Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 15:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Не хотелось продолжать безпредметный спор, но подзацепило. Полез по интернету, почитал отзывы об Амулете:
http://cardriver.ru/catalogue/new/Chery ... comments=1
http://www.avtomarket.ru/users/~217411/ ... ions/8445/
Что характерно: владельцы пишут, что машина соответствует своей цене и при наличии 300тр - это неплохой выбор, а в ответ те, кто в лучшем случае видел Амулет на картинке с пеной у рта кричат Китай-говно. Кроме ссылки на краштест ни одного аргументированного довода против. Ну не могу я принять логику вроде:
- он постоянно ломается (от того, кто с ним рядом не стоял)
- у него дешевый пластик (а у кого в данной ценовой группе не дешевый)
- да через год у него крышка багажника задребезжит (откуда такая 100%-ная уверенность?)
- да лучше добавить немного и взять приличную машину (если немного - это еще 2/3 стоимости)
- интерьер Приоре делали по заказу забугром, комплектующие для приборке тоже не наши, сам не сидел там еще - но по фоткам действительно хорошо выглядит и качеством нормальный (поэтому она лучше Амулета?)
и дальше в том же роде.
Давайте же определимся: ну нет и в принципе быть не может 100% хороших или 100% плохих машин. У каждой есть свои плюсы и минусы. Нет пределов совершенству по любому параметру. Очевидно, что из легковых машин, наибольшую безопасность обеспечивает какой-нибудь бронированный лимузин, наилучшую проходимость - внедорожник, высочайший уровень комфорта - что-нибудь класса "люкс", максимальную скорость - какой-нибудь болид Формулы-1, экономичность - малолитражка, минимальную цену - индийская Тату. Каждый раставляет приоритеты по своему усмотрению и определяет для себя соотношение необходимого и достаточного.
В данной теме исходные условия: 350тр, нужна машина сейчас на год-другой. На мой взгляд явных преимуществ ни у Амулета, ни у Приоры нет, так же как нет и явных провалов, за исключением краштеста Амулета. Даже если допустить, что ВСЕ продаваемые сейчас Амулеты такого же качества, то стоит учесть, что на безопасности сказывается в большей степени умение водителя избегать опасных ситуаций. Дураки на дорогах есть, но шанс столкнуться с ним лоб в лоб не такой уж и большой.
Так что с одной стороны: возможно пониженная безопасность, но качественный двигатель и повышенный комфорт с непонятной надежностью и, как следствие, с непредсказуемой ликвидностью. С другой стороны: привычная многим, знакомым с продукцией ВАЗа, повседневная работа по устранению недоделок с аналогичным уровнем качества сборки и комплектующих.
Поэтому давайте все-таки избегать излишней категоричности высказываний, тем более не подкрепленных конкретными примерами.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 15:38 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Володя, спасибо! Подобных материалов я прочитал немало, когда интересовала эта неоднозначная тема. Но в этот раз ни времени ни желания искать все это и постить нет. А ты не поленился, спасибо! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 15:51 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Блин, интересные ссылки :D Много полезного узнал. В т.ч. и про бмв :D
Цитата:
Краш-тест BMW 316i
Общий обзор
На испытаниях предстален автомобиль с правосторонним расположением руля.

Во время испытаний на лобовой удар кабина BMW 3 серии получила сильные деформации, а водитель подвергся риску получить травму груди, не совместимую с жизнью. Расстояние, на которое рулевое колесо сместилось внутрь кабины, значительно увеличило степень травматизма, а жесткие элементы под передней панелью только добавили шансов водителю получить серьезную травму колен и тазобедренной части. Испытание на боковой удар продемонстрировало, что защита брюшной полости водителя не будет отвечать новым требованиям безопасности, которые собирались ввести с 1998 года.

Олег, ты говорил что не доверишь жизнь китайской машине? А не все машины одинаково полезны :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 16:16 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
[off]Извиняйте ребята, но не могу не запостить. Пишу из-под стола (да простят меня Матроскен и Юрий)
Цитата:
Ага конечно Дачия рубанок конченный, поворачивать даже на светофорах нужно аккуратно а то гляди перевернется
:lol: :lol: :lol: [/off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 20:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
NuClon писал(а):
rippak писал(а):
Если все Черри одного пошиба, то читал где-то статью про ремонт (ТО) Черри Тигго.
Для себя решил - Черри только через мой труп.
За 20000км три раза развалилось сцепление.
Ты будешь приятно удивлен, сколько проблем тебе доставит, допустим, НИВА (ну, типа самое близкое по классу из ВАЗов, хотя какое там близкое :D )
А брак бывает везде. Это же не правило?
Хотя касательно наших это уже перешло в разряд правил :?


свежие Жигули можно юзать, нормуль, и проблем не доставит, если эксплуатировать нормально, и в экстремальных условиях, случись, не подведет,
ну а это: запчасти копейки, ремонтируется везде, в т.ч. самостоятельно - само собой


где ты такое про жигули слышал. или опять только на свои ощущения ориентируешься? :wink: у меня жигулей было полно и "восьмерки" и "пятнашки" все ломались постоянно ... я не наодной иномарки не ломался в дороге,что бы встать,на жигулях постоянно ... причем следил за всеми одинаково ...
зы. правда скажу китайцев тоже не люблю ... :wink:


ессно я говорю за то, что знаю =) зато я ломался и не раз! если иномарка ценой в Жигули - поверь это происходит порой даже чаще, чем на несвежих жигулях =) а кетай - особая каста, не спорю - стартовали бодро, сча тормознули правда, но посмотрим-посмотрим еще


жигули у меня были восновном трех летки ...а иномарки были и 7 и 8 летние .... и я говорю именно от таком сравнение из собственного опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 4:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 13:22
Сообщения: 2
Перечитал все отзывы на мой вопрос,мнение конечно двоякое складывается,но всеравно както склонность к Амулету больше появилась

п.с. предложение с Фиат тоже улыбнуло,надо будеть ево рассмотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 5:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
Не читал весь топик целиком, но насколько я понял человеку нужна машинка на год-другой.

У меня такая же задача была в середине 2007-ого года.
Я взял тогда за 200 тысяч рублей годовалую Ладу Калину с пробегом в 28 тыс км. предыдущий хозяин уже устранил в ней все заводские мелкие болячки и я с 15 июля 2007 по превые числа мая 2008 года рассекал на Калине!
И пересел я в нее довольно легко с Пассата Б5, к сожалению пересел исключительно по финансовым причинам. Хочу заметить, что с Калины я опять сел на Пасю.
Так вот год я откатался на Калинке без проблем и не имел никаких забот. За год проехал 30 тыров.
Салон Калины отличается от Приоры, на мой взгляд в лучшую сторону(в Приоре Хетчбеке ездил и пассажиром и за рулем). Салон Приоры напоминает Десятку, а салон Калины дешевую иномарку (хоть не бесит :) )

Вывод: будь у меня такая ситуация взял бы опять годовалую Калину. Почему не новую, да потому что на новые ВАЗЫ цена заоблачная + еще решать косяки с завода, хоть и по гарантии, но гемор не нужен!

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 13:48 
Не в сети
личность, нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО
http://rutube.ru/tracks/433498.html?v=c ... 90c532a63d

www.fishki.net/comment.php?id=41908

_________________
Было: Ford Escort HCS 1.3 карб. хэтч. 96г.в. / Kia Cee'd SW 1.6 '09
Есть: Honda CR-V Rd8 2.0 '03 и опять чОрный-чОрный))
Под присмотром ВАЗ 2114 1.5 чёрный-чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 6:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да, при желании в сети можно найти фотки конструктивных особенностей Китайцев и похлеще, но Амулет конечно классический пример...

насчет "пены у рта"
извольте, это не наш метод, мои оценки базируются вовсе не на наивной юной эмоциональности,
касательно моей вменяемости в данном вопросе: автомобилями я основательно увлекся еще в 1989, за рулем с 1992-го,
прочитал и до сих пор читаю уже тонны автомобильной литературы, и, кроме инета, регулярно читаю автомобильную периодику, опыт эксплуатации изучается в первую очередь, кроме этого переездил на порядочном количестве автомобилей, веду авторесурс с 2003-го, в общем, для меня это уже давно больше чем хобби, уже какой-то уровень,
это, кстати, хороший совет - если хотите узнать взвешенное мнение - спрашивайте людей, с большим опытом, которые имели дело с десятками разных автомобилях, и не только в качестве ездока, но занимались самостоятельно ремонтом, разбираются что к чему в устройстве и принципе действия,

насчет собственных мотивов,
мне убеждать в чем-то кого-то нет нужды, спросили моего мнения - я ответил, в случае недоверия моим словам - если захочу или найду время я отвечу, цепляет в данном случае только то, что настолько истово призывают садиться в машины-убийцы (наши тоже опасны, но меркнут в сравнении с китайским новоделом), я-то конечно о своих родных подумаю, но любая человеческая жизнь ценна, потому стороной обойти сложно, других мотивов нет,

насчет мотивов оппонентов,
есть такое, насквозь родное по крови многим присутствующим, слово "ХАЛЯВА", да, они верят, что произвести автомобили с зпл рабочих в несколько сотен долларов (да-да, в Китае стоимость рабочей силы существенно поднялась и достигла в автопромышленности таких величин, почти как у нас), набить их электроникой, перевезти через полмира, заплатить на границе за расстаможку, и все это будет дешевле древнего Жигуля, так нет же ж мессии тут никакой, прозрейте же и начните думать! все происходит за счет чего-то, в данном случае козыри снижения цены у китайцев:
- воровство идей (но при этом невозможность точного воспроизведения применяемых технологий и материалов);
- неквалифицированная рабочая сила;
- максимально возможно дешевые материалы;
- отсутствие реальных специалистов по автопроизводству;
- отсутствие современного высококачественного и точного оборудования;
- отсутствие нормального контроля качества;
- несоблюдение или подмена технологий производства;
- не уделение внимания безопасность автомобиля;
- забивание на гарантийные обязательства;
и т.п.

насчет методов сборки,
конечно ссылка с проморесурса сайта, посвященного китайскому автомобилестроению - сильная вещь, только прошу больше подобной пурги не приводить, чтобы не разочаровываться в серьезности оппонента, раз такие вещи на чистую монету принимаются, а разбирать показушнические хохмы (на эту темы тоже материальчики в сети есть) времени нет, если интересует вопрос - поищите материалы и фотографии о журналистких посещениях китайских "автозаводов", где неквалифицированная рабочия сила, работающая из-под палки (трудогены похоже только ипонцам достались) в грязных промышленных корпусах собирает на коленке, в лучше случае на полуавтоматических линиях, продукцию, которая начинает ржаветь еще во дворе завода, а их начальники мечтают (!) о масштабах АвтоВАЗа - да-да, я читал такие интервью!!!, а поддерживает их правительство отечественные автопроизводства даже кое в чем похлеще нашего!

насчет продаж,
посмотрите диаграммы проданных иномарок в России - продажи-то китайцев не ахти, хотя стоят они обычно дешевле конкурентов, так все кругом идиоты, что не обращают на них внимание? или верящих в чудеса (а попросту дураков) с 90-ых у нас все же поубавилось?
не все так тотально плохо конечно у них, есть автозаводы с гос. долей - они серьезнее тамошних частных лавочек, есть даже у некоторых производителей неплохие новые модели, к созданию которых, наконец-то, начали привлекать специалистов из той же Европы - но и стоят такие машины больше 30 тысяч долларов за семейных размеров седанчик, такое у нас почти не продают, ибо брать такое никто не будет в цену пассата, а хорошее дешево стоить не может, ибо вроде как неглупые европейцы - давно бы себя обеспечили дешевой автотехникой,
кстати, был когда был всплеск интереса к китайской автотехнике - многие дилеры позаключали договора о продаже их автомобилей, потом большинство еле развязалось с ними, распродав остатки, впечатления о работе с китайцами пишут самые ужасные и качество продукции с многочисленными рекламациями, выматывающими штатный сервис, и гарантийное обслуживание (детали не присылаются месяцами) и соблюдение пр. условий контрактов как таковых, аналогично было с организацией сборочных производств

насчет качества,
а тут и фотки личные не грех показать, краштесты сделаны по одной методике, при одинаковых условиях (в отличие от стащенных из разных мест фоток), никто машины эти не прячет, приезжай и снимай под каким угодно ракурсом в любое время,
тут еще насчет не "понятных и возможно засланных" представителей завода-изготовителя неаккуратно обмолвились (чтобы так обвинять надо иметь основания все же, это однако уже выходит за рамки), так вот, даже если предположить это так... тем более - почему не было иска от завода-изготовителя??? ведь это краш-тест серьезно подмочил репутацию, но нет,
кстати, результаты китайцы провалили тесты и в др. странах, а проводили их такие международно признанные авторитетными организации, как ADAC, национальные институты по безопасности и т.п. ах, да, фотки, вот они:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 6:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Это десятка, мама Приоры (Приору подготовили в плане безопасности лучше):


Вложения:
P1010198_800x600.jpg
P1010198_800x600.jpg [ 172.72 КБ | Просмотров: 3923 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 7:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Рено-Символ, обратите внимание на схожесть в деформациях, в т.ч. дверного проема, крыши, сохранности жизненной клетки кузова:


Вложения:
P1010199_800x600.jpg
P1010199_800x600.jpg [ 184.58 КБ | Просмотров: 3922 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 7:01 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
А это более дорогой Форд-Фокус из др. ценового диапазона:


Вложения:
P1010200_800x600.jpg
P1010200_800x600.jpg [ 148.07 КБ | Просмотров: 3921 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Вс фев 01, 2009 3:40, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 7:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Волга-3110:


Вложения:
P1010250_800x600.jpg
P1010250_800x600.jpg [ 164.23 КБ | Просмотров: 3920 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 7:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Девятка:


Вложения:
P1010253_800x600.jpg
P1010253_800x600.jpg [ 164.33 КБ | Просмотров: 3918 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 7:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
А это уже китаец, Лифан какой-то кажись:


Вложения:
P1010255_800x600.jpg
P1010255_800x600.jpg [ 155.71 КБ | Просмотров: 3916 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB