да, при желании в сети можно найти фотки конструктивных особенностей Китайцев и похлеще, но Амулет конечно классический пример...
насчет "пены у рта"
извольте, это не наш метод, мои оценки базируются вовсе не на наивной юной эмоциональности,
касательно моей вменяемости в данном вопросе: автомобилями я основательно увлекся еще в 1989, за рулем с 1992-го,
прочитал и до сих пор читаю уже тонны автомобильной литературы, и, кроме инета, регулярно читаю автомобильную периодику, опыт эксплуатации изучается в первую очередь, кроме этого переездил на порядочном количестве автомобилей, веду авторесурс с 2003-го, в общем, для меня это уже давно больше чем хобби, уже какой-то уровень,
это, кстати, хороший совет - если хотите узнать взвешенное мнение - спрашивайте людей, с большим опытом, которые имели дело с десятками разных автомобилях, и не только в качестве ездока, но занимались самостоятельно ремонтом, разбираются что к чему в устройстве и принципе действия,
насчет собственных мотивов,
мне убеждать в чем-то кого-то нет нужды, спросили моего мнения - я ответил, в случае недоверия моим словам - если захочу или найду время я отвечу, цепляет в данном случае только то, что настолько истово призывают садиться в машины-убийцы (наши тоже опасны, но меркнут в сравнении с китайским новоделом), я-то конечно о своих родных подумаю, но любая человеческая жизнь ценна, потому стороной обойти сложно, других мотивов нет,
насчет мотивов оппонентов,
есть такое, насквозь родное по крови многим присутствующим, слово "ХАЛЯВА", да, они верят, что произвести автомобили с зпл рабочих в несколько сотен долларов (да-да, в Китае стоимость рабочей силы существенно поднялась и достигла в автопромышленности таких величин, почти как у нас), набить их электроникой, перевезти через полмира, заплатить на границе за расстаможку, и все это будет дешевле древнего Жигуля, так нет же ж мессии тут никакой, прозрейте же и начните думать! все происходит за счет чего-то, в данном случае козыри снижения цены у китайцев:
- воровство идей (но при этом невозможность точного воспроизведения применяемых технологий и материалов);
- неквалифицированная рабочая сила;
- максимально возможно дешевые материалы;
- отсутствие реальных специалистов по автопроизводству;
- отсутствие современного высококачественного и точного оборудования;
- отсутствие нормального контроля качества;
- несоблюдение или подмена технологий производства;
- не уделение внимания безопасность автомобиля;
- забивание на гарантийные обязательства;
и т.п.
насчет методов сборки,
конечно ссылка с проморесурса сайта, посвященного китайскому автомобилестроению - сильная вещь, только прошу больше подобной пурги не приводить, чтобы не разочаровываться в серьезности оппонента, раз такие вещи на чистую монету принимаются, а разбирать показушнические хохмы (на эту темы тоже материальчики в сети есть) времени нет, если интересует вопрос - поищите материалы и фотографии о журналистких посещениях китайских "автозаводов", где неквалифицированная рабочия сила, работающая из-под палки (трудогены похоже только ипонцам достались) в грязных промышленных корпусах собирает на коленке, в лучше случае на полуавтоматических линиях, продукцию, которая начинает ржаветь еще во дворе завода, а их начальники мечтают (!) о масштабах АвтоВАЗа - да-да, я читал такие интервью!!!, а поддерживает их правительство отечественные автопроизводства даже кое в чем похлеще нашего!
насчет продаж,
посмотрите диаграммы проданных иномарок в России - продажи-то китайцев не ахти, хотя стоят они обычно дешевле конкурентов, так все кругом идиоты, что не обращают на них внимание? или верящих в чудеса (а попросту дураков) с 90-ых у нас все же поубавилось?
не все так тотально плохо конечно у них, есть автозаводы с гос. долей - они серьезнее тамошних частных лавочек, есть даже у некоторых производителей неплохие новые модели, к созданию которых, наконец-то, начали привлекать специалистов из той же Европы - но и стоят такие машины больше 30 тысяч долларов за семейных размеров седанчик, такое у нас почти не продают, ибо брать такое никто не будет в цену пассата, а хорошее дешево стоить не может, ибо вроде как неглупые европейцы - давно бы себя обеспечили дешевой автотехникой,
кстати, был когда был всплеск интереса к китайской автотехнике - многие дилеры позаключали договора о продаже их автомобилей, потом большинство еле развязалось с ними, распродав остатки, впечатления о работе с китайцами пишут самые ужасные и качество продукции с многочисленными рекламациями, выматывающими штатный сервис, и гарантийное обслуживание (детали не присылаются месяцами) и соблюдение пр. условий контрактов как таковых, аналогично было с организацией сборочных производств
насчет качества,
а тут и фотки личные не грех показать, краштесты сделаны по одной методике, при одинаковых условиях (в отличие от стащенных из разных мест фоток), никто машины эти не прячет, приезжай и снимай под каким угодно ракурсом в любое время,
тут еще насчет не "понятных и возможно засланных" представителей завода-изготовителя неаккуратно обмолвились (чтобы так обвинять надо иметь основания все же, это однако уже выходит за рамки), так вот, даже если предположить это так... тем более - почему не было иска от завода-изготовителя??? ведь это краш-тест серьезно подмочил репутацию, но нет,
кстати, результаты китайцы провалили тесты и в др. странах, а проводили их такие международно признанные авторитетными организации, как ADAC, национальные институты по безопасности и т.п. ах, да, фотки, вот они:
_________________ Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08 Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14 Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86 Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87https://www.drive2.ru/users/pokatili/
|