Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 7:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Обратите внимание что стало с дверным проемом и где находится руль!!!:


Вложения:
P1010256_800x600.jpg
P1010256_800x600.jpg [ 156.98 КБ | Просмотров: 3190 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 7:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
А это похоже сам герой топика - Амулет, с др. ракурса, к сожалению не снято, хотя виден такой же характер повреждений, в частности сложившийся дверной проем, да, ржавчина помещенных на площадку годовалых и моложе китайцев - даже больше, чем у битой 6-стью годами ранее зубилы:


Вложения:
P1010277_800x600.jpg
P1010277_800x600.jpg [ 147.57 КБ | Просмотров: 3189 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 7:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Эт не мое, это тест ADAC'ом китайского Brilliance BS6 (некуданегодная копия Suzuki Verona, он же Chevrolet Evanda). Такого в сети найдете не мало. Главное себя не обманывать (Халява бывает в...) и помнить что жизнь тебе и близким дана только один раз.


Вложения:
25.jpg
25.jpg [ 18.8 КБ | Просмотров: 3186 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 13:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Паш,спасибо шо фотки выложил!Мы там были вместе,но от китайского ужаса я даже фотить не смог!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 15:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Да я тоже, Олег, не много таких там снимал, все же мы были там по другому поводу, да и снимать еще было много чего.

Когда демагогия затрагивает вопросы безопасности - то стоит рубиться за те же жизни неразумных спорщиков. По статистике в среднем у автомобилистов одно ДТП в год бывает. Конечно в своем большинстве это мелочи даже недостойные ГАИ, а то и произошедшие без оппонентов вовсе, но раз в несколько лет бывает ДТП уже и серьезнее. Надеяться при этом на то, что сам всегда предельно аккуратен (я бы за себя не отвечу так), а в тебя никто не въедет - преступная халатность - по кр. мере, если кроме себя периодически возишь еще кого-нибудь.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 3:06 
Не в сети
личность, нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО
а где находится этот музей авторевю??????

_________________
Было: Ford Escort HCS 1.3 карб. хэтч. 96г.в. / Kia Cee'd SW 1.6 '09
Есть: Honda CR-V Rd8 2.0 '03 и опять чОрный-чОрный))
Под присмотром ВАЗ 2114 1.5 чёрный-чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 3:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Тебе Миха подскажет или Яндекс, сами ми не местные... :D
Кстати, сходите с ним на пару, он тогда не успел, только забирал нас уже после, но очень хотел попасть.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 13:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Observer писал(а):
Тебе Миха подскажет или Яндекс, сами ми не местные... :D
Кстати, сходите с ним на пару, он тогда не успел, только забирал нас уже после, но очень хотел попасть.

Да,Мишка тогда закосил :lol: .А вот Стас с нас глаз не спускал,был всё время с нами :D

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 15:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ценителям Амулета :lol: :lol: :lol:
http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15039

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 22:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Почитал их форум. Как грится ничего личного, но почему-то нашел там много недалеких людей, как дети, право (даже без учета этого линка). Есть там и столкновение Амулета на 130 км/ч со стоячим грузовиком - нетронутым деформацией салоном и вышедшими после этого людьми из него (нет не грузовика, из Амулета!!!)... Как там сказал один из завсегдатаев... "...сильный фенольный запах в салоне, это ж наверное не без последствий!" :) Хотя, как обычно, есть и умницы. Кстати, не ожидал, но есть целая категория амулетоводов, которые не подвергают сомнению тест в АР, ДОВОДы о его реальности для них убедительны, они отдают себе отчет на чем ездят... правда все равно ездят =))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 15:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Observer писал(а):
Кстати, не ожидал, но есть целая категория амулетоводов, которые не подвергают сомнению тест в АР, ДОВОДы о его реальности для них убедительны, они отдают себе отчет на чем ездят... правда все равно ездят =))

Павел, но ведь и ты несмотря на свой опыт, который я никоим образом не подвергаю сомнению (прилюдно признаю - на твоем фоне я в автоделе полный чайник), ездишь на 5-ке ВАЗ (причем не один), хотя тот же АР:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... /index.php
Цитата:
Наш вердикт таков: Geely Otaka при фронтальной аварии столь же опасен, как худшие среди испытанных нами машин. Как Chery Amulet, как Иж Ода, как Таврия-Славута и «классические» Жигули с Нивами. А вот «десятки», Калины и Приоры безопаснее. Не говоря уже о современных «настоящих» иномарках — таких, как Daewoo Matiz, Renault Logan и Symbol, Chevrolet Lanos, Ford Focus…
В конце 90-х годов в нормы ECE R94 укладывались все новые модели, представленные в Европе. Оказалось, что даже отечественные автомобили удовлетворяют этим нормативам — кроме вазовской «классики». Ока, Нива, Самары — все они могут получить сертификат соответствия ECE R94. Но краш-тест по правилам EuroNCAP они проваливают ¬¬с треском металла и пластика!
Почему? Главное — потому что зависимость энергии от скорости квадратична. И переход с 56 на 64 км/ч оборачивается ростом кинетической энергии на 30,6%. Просто те из автомобилей, которые рассчитаны «под EuroNCAP», держат более сильный удар без ущерба для пристегнутых седоков. А те, что готовились только для сертификации, — нет.
Статистика подтверждает, что испытания на скорости 64 км/ч намного точнее отражают реальный уровень защиты при аварии: риск получить травмы и увечья в «пятизвездочном» автомобиле вдвое ниже, чем в «двухзвездочном». А ведь Geely Otaka, равно как Chery Amulet, Иж Ода, Ока или Таврия, не заслуживает вообще ни одной звезды в рейтинге EuroNCAP.
Ну и что, спросите вы? Ездят же люди на таких машинах, и ничего. Вполне довольны, особенно с учетом дешевизны этих автомобилей. Проблема лишь в одном — в вероятности попасть в серьезную аварию. Дай бог, чтобы этого не случилось ни с одним владельцем Амулета, Отаки, Оды, Оки, старой иномарки… Потому что когда в лоб вылетит неуправляемый встречный автомобиль, мысль о том, что собственная машина, в сущности, не так уж и плоха, может оказаться последней.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... /index.php
Цитата:
А с 2006 года Амулеты собирают и в России, на калининградском Автоторе — методом крупноузловой сборки: к готовому китайскому кузову прикручивают подвески, силовой агрегат и собирают салон.
А для того чтобы получить допуск на российский рынок, любому автопроизводителю достаточно устроить краш-тест по древнему правилу — удар машины «в лоб» о бетонную стенку без манекенов на скорости 50 км/ч. Даже если после удара автомобиль завязался узлом, но баранка сместилась в салон не более чем на 200 мм, этого достаточно, чтобы заявить: «Модель соответствует действующим в России нормам безопасности»!
«Мягкотелый» Amulet, похоже, прошел этот древний краш-тест: во всяком случае, российский сертификат на модель Chery Amulet есть, своими глазами видели.
Возможно, и в США люди стали бы покупать Chery Amulet. Скажем, безработные. И в Европе нашлись бы желающие. Но автомобиль — средство повышенной опасности. А рядовой покупатель не в состоянии сам оценить степень этой опасности. Поэтому за него, заботясь о жизни и здоровье своих граждан, это делает государство. Чтобы попасть на рынок США, производителю нужно пройти через 12 краш-тестов каждой модели автомобиля — китайцы знают об этом и пока даже не пробуют. В Европе сертификационные барьеры чуть менее строги, но и их пройти пока удалось всего трем моделям из Поднебесной — внедорожнику Jiangling Landwind и седанам Brilliance BS6 и BS4.
Да и Жигулей, которые по пассивной безопасности недалеко ушли от Амулета, в России продается гораздо больше — свыше двухсот тысяч в год. Что, вместе с прекращением импорта опасных машин из Китая запретить и продажу Жигулей? Зачем? Пусть бьются в хлам. А людей, даст Бог, еще нарожаем. Говорят, китайская кухня способствует…
А в ходе переговоров с представителями Chery мы выяснили вот что. Действительно, специалисты VCA сейчас активно сотрудничают с Chery в области пассивной безопасности. Цель — довести китайские автомобили до уровня, позволяющего получить европейские сертификаты, то есть открыть дорогу на рынки Европы. И хотя усилия экспертов VCA были направлены на доводку других моделей, после краш-теста Авторевю они занялись и моделью Amulet. Видимо, проведенный в Шанхае удар — один из первых этапов этой работы.

Тогда как же:
Observer писал(а):
Когда демагогия затрагивает вопросы безопасности - то стоит рубиться за те же жизни неразумных спорщиков. По статистике в среднем у автомобилистов одно ДТП в год бывает. Конечно в своем большинстве это мелочи даже недостойные ГАИ, а то и произошедшие без оппонентов вовсе, но раз в несколько лет бывает ДТП уже и серьезнее. Надеяться при этом на то, что сам всегда предельно аккуратен (я бы за себя не отвечу так), а в тебя никто не въедет - преступная халатность - по кр. мере, если кроме себя периодически возишь еще кого-нибудь.

Еще раз повторюсь: я не агитирую за покупку китайского авто и сам едва ли куплю его, я не утверждаю, что амулет - супер-пупер. После аргументов susl1kа (ссылка с фото) качество амулета вызывает серьезные опасения. Но если судить по материалам АР, а других источников информации не видать, то и ВАЗовская классика, и ДЕУ Нексия в одном ряду по безопасности с амулетом:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... /index.php
Цитата:
Цены на китайский лифтбек Chery Amulet (1,6 л, 94 л.с.) калининградской сборки начинаются от 242 тысяч рублей ($9420*). В базовой комплектации есть кондиционер и усилитель руля, но Amulet страдает нестабильным качеством сборки и, главное, как показал наш краш-тест, недопустимо низким уровнем пассивной безопасности: всего 1,7 балла из 16 возможных.
Узбекский седан Daewoo Nexia лишь немногим дороже Амулета — цены начинаются с 244 тысяч рублей ($9490*) за модификацию с восьмиклапанным двигателем 1.5 мощностью 75 л.с. Версия с 16-клапанным мотором (85 л.с.) обойдется на 11 тысяч рублей ($430*) дороже. Базовая комплектация включает только кассетную магнитолу. На фоне конкурентов Nexia выглядит безнадежно устаревшей, но по ряду потребительских качеств по-прежнему удерживает неплохие позиции. Уровень пассивной безопасности седана крайне низкий — 1 балл из 16 возможных на краш-тесте Авторевю.
Там же:
Внешне Приора — это та же «десятка», но с новыми, выпученными на корейский манер фарами, Только пахнет по-старому. Но фенольным запахом нас не отпугнешь: в поисках предохранителя мы еще купили и освежитель воздуха! Интерьер Приоры украшают уютные овальные часики, но материалы и сборка — увы, оставляют желать лучшего Хуже, что интерьер не дарит тактильного ощущения качества: очечник на потолке и отделение для мелочовки на центральной консоли — с хлипкими крышечками, подлокотник между передними креслами шатается... Аморфное «десяточное» сиденье хуже других фиксирует водителя, а диапазона его продольного перемещения едва хватает человеку ростом 185 см. К ватному рычагу переключения передач приходится тянуться и прилагать большие усилия. Управлять микроклиматом тремя вращающимися рукоятками стало удобно, но для Приоры пока не предусмотрено не то что кондиционера, нет даже режима рециркуляции! Рядом с чадящим грузовиком освежитель воздуха уже не поможет: дилерам впору задуматься об акции «Противогаз — в подарок».

Вот почему я понимаю тех, кто останавливает свой выбор на китайских авто. Безопасность важна, но никакой автомобиль ее не гарантирует на 100%, достаточно вспомнить автокатастрофы:
- губернатор Евдокимов на мерсе
- киноактер Дедюшко на Тойота-Пикник
- телеведущий Бачинский на гольфе
- в конце концов - принцесса Диана...
Будем последовательны: или обливать грязью и требовать запрета на все машины, не прошедшие испытания, или признаем за амулетом право на существование.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 16:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Немного не в тему - не про Приору и Амулет, но про безопасность:
http://www.kp-avto.ru/article/4563/
Цитата:
В случае ДТП у водителя и пассажиров автомобиля А-класса вероятность погибнуть увеличивается в 50 (!) раз. В отличие от тех, кто находится во внедорожнике. К такому выводу пришли специалисты британского министерства транспорта, изучив последствия более 1000 происшествий на дорогах и сотни полицейских отчетов. Под конец они вывели следующую формулу:

- для водителей авто «мини» или среднего размера при сильном лобовом столкновении шанс погибнуть составляет 1 к 200.

- для водителя джипа или «паркетника» вероятность уменьшается до 1 к 10 тысячам.

И как подтверждение (вроде это уже было - значит повторюсь):
http://www.avtodot.ru/28-07-08/crash_mini
Всем удачи на дорогах!

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 16:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Володя, все правильно.

Во-первых, уже радует что с амулета снято покрывало героя.

Во-вторых, я езжу не только на 5-ке, но при этом попеременно еще на Бехе и 8-ке.
Теперь насчет 5-ки.
5-ку брал для обучения жены, ибо вторая машина очень нужна, когда живешь загородом.
Когда-то у меня была 6-ка, то после Запорожца она была _настоящим_ автомобилем. Так что 5-ку купил больше ностальгически, а также из-за состояния (пробег 40) и невысокой по знакомству цены. Поездив сейчас на ней - понял, что жену одну или с детьми в нее не посажу, сам поезжу еще некоторое время и продам. Это опасный автомобиль и в качестве пассивной и активной безопасности. Рулежка, тормоза - все опасно. Наверное, только благодаря текущему опыту, несколько раз при аварийных отормаживаниях впередиидущих умудрялся уводить машину от неизбежного удара, не знаю, сколько еще будет везти так, в пол тормозить у нас любят в последнее время, а у меня тут антифора с моими тормозами =/ Металл у 5-ки мягкий, у 08, выпущенной в этот же год - существенно лучше железо.

08 считаю существенно менее безопасной машиной. В аварии моего отца, когда в переднюю стойку влетел летевший сбоку на мигающий зеленый фольксваген - она фактически спасла сидевшую справа мать. 8-ке жену и детей я уже бы доверил.

А 10-ка и особенно Приора на голову выше в плане безопасности зубил.

Почему я гоню на Амулет? При том же фактически уровне безопасности он стоит существенно дороже классики, а про стоимость запчастей и обслуживания - говорить не приходится. И про то, что классике не место на дорогах - согласен. Это _преступление_ ее сегодня выпускать (хотя на очереди на вылет следом будут зубилы и старые Нивы).
Но есть и момент, когда допустим на селе, с его гораздо меньшей интенсивностью движения и вечной бедностью (тут кивать нужно на правительство) - люди не могут просто себе ничего иного позволить. Тут как быть... наверное в системе надо что-то менять =/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Ср фев 04, 2009 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 16:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
HWolf писал(а):
Немного не в тему - не про Приору и Амулет, но про безопасность:
http://www.kp-avto.ru/article/4563/
Цитата:
В случае ДТП у водителя и пассажиров автомобиля А-класса вероятность погибнуть увеличивается в 50 (!) раз. В отличие от тех, кто находится во внедорожнике. К такому выводу пришли специалисты британского министерства транспорта, изучив последствия более 1000 происшествий на дорогах и сотни полицейских отчетов. Под конец они вывели следующую формулу:

- для водителей авто «мини» или среднего размера при сильном лобовом столкновении шанс погибнуть составляет 1 к 200.

- для водителя джипа или «паркетника» вероятность уменьшается до 1 к 10 тысячам.

И как подтверждение (вроде это уже было - значит повторюсь):
http://www.avtodot.ru/28-07-08/crash_mini
Всем удачи на дорогах!


сам уже устал повторять это, когда говоря о безопасности того или иного авто совершенно не учитываются массы вероятных оппонентов на дороге, но примеров неграмотно сконструированных внедорожников-убийц (для своих пассажиров) тоже немало

при том, не надо забывать, что сам, садясь на руль внедорожника - становишься потенциальным убийцей пассажиров легковышек, имхо, нефиг расходовать ресурсы понапрасну, маленьким автомобилям все же быть, просто надо ограничивать въезд джипов в городскую черту

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 16:44 
Не в сети
личность, нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО
HWolf писал(а):
Вот почему я понимаю тех, кто останавливает свой выбор на китайских авто. Безопасность важна, но никакой автомобиль ее не гарантирует на 100%, достаточно вспомнить автокатастрофы:
- губернатор Евдокимов на мерсе
- киноактер Дедюшко на Тойота-Пикник
- телеведущий Бачинский на гольфе
- в конце концов - принцесса Диана...
Будем последовательны: или обливать грязью и требовать запрета на все машины, не прошедшие испытания, или признаем за амулетом право на существование.

если уж на то пошло, то у всех выше перечисленных тобой людей, скорость была гораздо больше 64-ёх км/ч (за сотку точно), ну а теперь представь себе что осталось бы о амулета, еслиб его въе..али с такой скоростью.........я думаю только багажник.......
зы пусть амулет существует, и пусть на нём ездят горце-таксисты (ибо им пох на чём ездить, будь то 20-ти летняя классика или амулет), но нормальные люди должны ездить на нормальных авто, и лучше я буду ездить на 13-ти летнем эскорте, чем на новеньком амулете......
ИМХО

_________________
Было: Ford Escort HCS 1.3 карб. хэтч. 96г.в. / Kia Cee'd SW 1.6 '09
Есть: Honda CR-V Rd8 2.0 '03 и опять чОрный-чОрный))
Под присмотром ВАЗ 2114 1.5 чёрный-чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB