Ilya писал(а):
Паш,ты можешь читать,много или даже очень много,но я тебе еше раз повторяю,что я работаю в компании Honda и знаю как обстоят дела на самом деле. Насчет сравнения БМВ и Тоуоты,я скажу что просто подход к бизнесу разный,есть разные коммерческие стратегии и разные задачи,ты как экономист это должен знать.И кстати замечу,что лидер по продажам в мире все таки Тойота,а не БМВ. По поводу машин для внутреннего рынка,ну да он есть,т.к. в Японии машины праворульные всегда были это особенность страны,ты что хотел чтоб японцы праворульные машины пытались продавать в странах с левостороннем движением? По поводу законодателя моды скажу,что японцы на это никогда и не претендовали,другие задачи не много.И кстати по поводу моды, в данном сегменте последние два года Мерседес опережаем БМВ, насколько мне известно.
ладно, я понял - вопрос про дизайнеров за мной,
БМВ обслуживает в основном премиум сегмент, Тойота - практически все, средняя стоимость БМВ существенно выше таковой у Тойоты, Тойта же лидер по кол-ву проданных авто, тем не менее думаю и суммарно Тойота опережает БМВ, но разрыв уже не такой большой (БМВ сейчас одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний), а если учесть игру в одном сегменте (примиум), то БМВ легко делает Тойту без "костыля" в виде диверсификации по др. нишам
зачем все сводить к расположению руля? ты же прекрасно понял о чем я - авто для внутреннего рынка японии зачастую _существенно_ отличаются от европейских и американских собратьев, а какие у них грузовики потешные - но это отдельная тема вообще,
про законодателей моды скажу - что не удивлюсь, если через 20 лет ряд европейских поризводителей будет повторять "японские" дизайнерские решения, если пойдет так, как сейчас, почему "японские" в скобках - потому как это будет наследие и прямое производное европейской школы и стиля,
про того, кто и кого копирует - творения Криса Бенгла - кажется нашли свой отклик не только у Китая и третьего мира, но и у всех передовых производителей, последние лет 8 БМВ - всемирная калька для копирования экстерьера, чего раньше в такой степени не было, про технические решения и не говорю - продолжают заимствовать, как и ранее,
про Мерседес поясни