Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 17:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.

Не зная машины, но увидев этот интерьер (первый пост), ты скорее подумаешь:
1. о корейской машине 40%  40%  [ 8 ]
2. о Ягуаре 35%  35%  [ 7 ]
3. мне пох (с) 25%  25%  [ 5 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 23:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Паш,вот ты любишь сравнивать разные вещи.Сам же пишешь,что у БМВ и Тойоты разный бизнес и разные бизнес задачи.Зачем тогда их сравнивать ? По поводу внутреннего рынка про легкие грузовички я полностью согласен,но мы говорили про легковые автомобили.Там как раз основное отличие это правый руль и на определенных моделях мощность двигателя превышающая допустимые нормы в Европе.И если говорить о спортивных и псевдоспортивных машинах я думаю,что здесь как раз японцы одни из законодателей моды и свои спортивные машины они не под кого не подстраивают,а обычно подстраиваются под них. :wink:
По Мерседесу я просто смотрю разные рейтинги популярности моделей,марки в сравнение с БМВ ... и последние время по рейтингам Мерседес опережает. Я вообще счетаю,если сравнивать БМВ,так его логично сравнивать с Мерседесом,а не как не с другими марками.


Илья, факты, я за факты! Самобытность японских легковых автомобилей для внутреннего рынка Японии, я думаю никто оспаривать не будет, как мегаизвестный факт? Или все же тоже это обсудим? Можно с картинками, например =)

При чем тут рейтинги (где рулит, кстати, БМВ перед Мерсом, по кр. мере по объему продаж) и кто у кого что дерет из дизайна? С БМВ дерут в последние годы больше, чем с мерина, раньше фаворитом для калек был Мерс.


Какие факты,ты о чем? какой ты факт привел ? Вот специально из форума объявление взял: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2353358.html - в чем тут самобытность,йероглиф на крыле? причем я специально взял старую машину,где самобытности должно быть больше.
Что значит фаворитом для калек? При чем тут рейтинги я не знаю,ты спросил от куда я взял информацию,я тебе ответил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 1:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
На мой взгляд они сильно не отличаются.
Ну да,наверное Юру. Если учесть,что в данной дискурсии участвует 4 человека,считай что это половина.
:wink:


Юра субъективен в нашем диалоге, он завербован Ипонцами :D ему некуда деваццо, якудза везде достанет :D


наш человек :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 4:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Какие факты,ты о чем? какой ты факт привел ? Вот специально из форума объявление взял: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2353358.html - в чем тут самобытность,йероглиф на крыле? причем я специально взял старую машину,где самобытности должно быть больше.


Илья, честно говоря, времени вывешивать сотни фоток отличающихся (внешне и внутренне) от европейских моделей с тем же названием нет, равно как и выкладывать японские авто, которые за пределы Японии никогда не поставлялись, не думал что этот известный факт сомнению подлежит (конечно есть модели и практически неотличимые - но на общем фоне их меньшинство), предлагаю убедиться в этом по каталогу:

http://www.japcar.ru/autocatalog.htm

Про твою Хонду:

"Как и другие японские фирмы, Honda производит три основные группы автомобилей: для внутреннего (японского) рынка, для экспорта в другие страны и, с помощью заводов вне пределов Японии, для важных местных рынков (США, Западная Европа и др.)."
http://www.japancars.kiev.ua/history.htm

Не совсем в тему, но весьма занимательная статейка для всех поклонников японского автопрома (на тойота-сайте) - давайте смотреть на мир объективно:

http://toyota-club.net/files/faq/05-04- ... ntr-pr.htm


Ilya писал(а):
Что значит фаворитом для калек? При чем тут рейтинги я не знаю,ты спросил от куда я взял информацию,я тебе ответил.


мы же про заимствование дизайн-решений говорили, и что ты на эту тему узрел в рейтингах?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 4:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
На мой взгляд они сильно не отличаются.
Ну да,наверное Юру. Если учесть,что в данной дискурсии участвует 4 человека,считай что это половина.
:wink:


Юра субъективен в нашем диалоге, он завербован Ипонцами :D ему некуда деваццо, якудза везде достанет :D


наш человек :)


и ты из ентих? :bye:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 0:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Какие факты,ты о чем? какой ты факт привел ? Вот специально из форума объявление взял: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2353358.html - в чем тут самобытность,йероглиф на крыле? причем я специально взял старую машину,где самобытности должно быть больше.


Илья, честно говоря, времени вывешивать сотни фоток отличающихся (внешне и внутренне) от европейских моделей с тем же названием нет, равно как и выкладывать японские авто, которые за пределы Японии никогда не поставлялись, не думал что этот известный факт сомнению подлежит (конечно есть модели и практически неотличимые - но на общем фоне их меньшинство), предлагаю убедиться в этом по каталогу:

http://www.japcar.ru/autocatalog.htm

Про твою Хонду:

"Как и другие японские фирмы, Honda производит три основные группы автомобилей: для внутреннего (японского) рынка, для экспорта в другие страны и, с помощью заводов вне пределов Японии, для важных местных рынков (США, Западная Европа и др.)."
http://www.japancars.kiev.ua/history.htm

Не совсем в тему, но весьма занимательная статейка для всех поклонников японского автопрома (на тойота-сайте) - давайте смотреть на мир объективно:

http://toyota-club.net/files/faq/05-04- ... ntr-pr.htm


Ilya писал(а):
Что значит фаворитом для калек? При чем тут рейтинги я не знаю,ты спросил от куда я взял информацию,я тебе ответил.



мы же про заимствование дизайн-решений говорили, и что ты на эту тему узрел в рейтингах?



Паш, нет там самобытности никакой,даже по твоему каталогу,сам-то посмотри,отличия есть разумеется как и у всех машин,но ничего самобытно я там не вижу. Вот среди легких грузовиков да,там самобытность процветает.
Про Хонду вообще не понятно,я что спорил,что у них заводов нет кроме как в Японии или то что они для разных рынком машины выпускают.Нет,я это наоборот подтверждал.Я оспаривал то что у них в топ-менеджменте европейцы это да, и сейчас в этом уверен.К дизайнерскому составу это тоже относится.
Ты все вкучу,как обычно перемешал,про мерседес я писал о рейтинги популярности марки в сравнение с БМВ.
А заимствований дизайн решений нет никаких,есть мировые автомобильные концерны,которые клепают машины для всего мира и все.Это относится как к японским так и к другим производителям.Об этом я и писал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 0:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
На мой взгляд они сильно не отличаются.
Ну да,наверное Юру. Если учесть,что в данной дискурсии участвует 4 человека,считай что это половина.
:wink:


Юра субъективен в нашем диалоге, он завербован Ипонцами :D ему некуда деваццо, якудза везде достанет :D


наш человек :)


и ты из ентих? :bye:


ага,из якудзе :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 1:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Паш, нет там самобытности никакой,даже по твоему каталогу,сам-то посмотри,отличия есть разумеется как и у всех машин,но ничего самобытно я там не вижу. Вот среди легких грузовиков да,там самобытность процветает.
Про Хонду вообще не понятно,я что спорил,что у них заводов нет кроме как в Японии или то что они для разных рынком машины выпускают.Нет,я это наоборот подтверждал.Я оспаривал то что у них в топ-менеджменте европейцы это да, и сейчас в этом уверен.К дизайнерскому составу это тоже относится.
Ты все вкучу,как обычно перемешал,про мерседес я писал о рейтинги популярности марки в сравнение с БМВ.
А заимствований дизайн решений нет никаких,есть мировые автомобильные концерны,которые клепают машины для всего мира и все.Это относится как к японским так и к другим производителям.Об этом я и писал.


мы про дизайн говорили?
с этой точки зрения японцы для внутреннего рынка, для европы и для америки между собой не различаются?
про Хонду твою поясняю - даже они сами четко различают свои продуктовые группы для разных рынков - смысл той цитаты
про представительство европейцев в японском топменеджмент я и не грил, только про дизайнеров, а, кстати, и про топменеджемент есть прекрасные примеры - Ниссан (спецы из Рено) и Субару (спецы из GM)
в кучу ничего не мешал, просто недоумеваю, к чему ты привел рейтинги популярности (которые, при этом, противоречат данным по продажам), когда возражал мне, что законодателями мод для слизывания дизайн-решений в последние годы активно выступают бимеры,
а на деле это слизывание имеет ярковыраженный характер, уж не знаю почему ты не в теме, а именно с той же бехи активно в "народ" (и японский в т.ч.) пошли: изгиб хофмайстера (закругленная в противоположную сторону кромка задней стойки и профиля двери соотно), силуэты задних фонарей, ребра жесткости на боковинах и на капоте, нависающая задняя массивная кромка крышки багажника (Е65-66), антенны в виде акульих плавников, контроллер а ля i-drive, развернутая к водителю панель приборов и т.д. и т.п. - это лишь из последнего, как только выходит новая модель - через 2-3 года эти решения расползаются от конкурентов до китайцев

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 1:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
На мой взгляд они сильно не отличаются.
Ну да,наверное Юру. Если учесть,что в данной дискурсии участвует 4 человека,считай что это половина.
:wink:


Юра субъективен в нашем диалоге, он завербован Ипонцами :D ему некуда деваццо, якудза везде достанет :D


наш человек :)


и ты из ентих? :bye:


ага,из якудзе :wink:


не, я про тех, кто под ними :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 0:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):

Ты все вкучу,как обычно перемешал,про мерседес я писал о рейтинги популярности марки в сравнение с БМВ.
А заимствований дизайн решений нет никаких,есть мировые автомобильные концерны,которые клепают машины для всего мира и все.Это относится как к японским так и к другим производителям.Об этом я и писал.


мы про дизайн говорили?
с этой точки зрения японцы для внутреннего рынка, для европы и для америки между собой не различаются?
про Хонду твою поясняю - даже они сами четко различают свои продуктовые группы для разных рынков - смысл той цитаты
про представительство европейцев в японском топменеджмент я и не грил, только про дизайнеров, а, кстати, и про топменеджемент есть прекрасные примеры - Ниссан (спецы из Рено) и Субару (спецы из GM)
в кучу ничего не мешал, просто недоумеваю, к чему ты привел рейтинги популярности (которые, при этом, противоречат данным по продажам), когда возражал мне, что законодателями мод для слизывания дизайн-решений в последние годы активно выступают бимеры,
а на деле это слизывание имеет ярковыраженный характер, уж не знаю почему ты не в теме, а именно с той же бехи активно в "народ" (и японский в т.ч.) пошли: изгиб хофмайстера (закругленная в противоположную сторону кромка задней стойки и профиля двери соотно), силуэты задних фонарей, ребра жесткости на боковинах и на капоте, нависающая задняя массивная кромка крышки багажника (Е65-66), антенны в виде акульих плавников, контроллер а ля i-drive, развернутая к водителю панель приборов и т.д. и т.п. - это лишь из последнего, как только выходит новая модель - через 2-3 года эти решения расползаются от конкурентов до китайцев


Паш ты говорил про особенный самобытный (твое выражение) дизайн японских автомобилей.И мы на примерах убедились что этого особо не заметно даже в старых моделях.Про то что японцы выпускают машины для разных рынков,в этом мы тоже определились-разная стратегия бизнеса в отличие от немцев. То что они сильно отличаю-это опять же не так (возьми Лексус американский,сравни с тайотой аналогом праворульным японским ...лэнд крузер ...легаси ...можно до бесконечности продолжать ... какие-то небольшие особенности есть,но явно выраженной самобытно (кроме разве что правого руля) я не заметил.
То что специалисты набраны из разных компаний это несомненно (мировые же концерны),я говорил только о том что управляют все же японцы и дизайн группой тоже.
Рейтинг популярности я привел в другом контексте,никак к дизайну не привязанному.Просто рейтинг популярности марки БМВ и Мерседес,среди разных возрастных групп из разных стран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 0:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
На мой взгляд они сильно не отличаются.
Ну да,наверное Юру. Если учесть,что в данной дискурсии участвует 4 человека,считай что это половина.
:wink:


Юра субъективен в нашем диалоге, он завербован Ипонцами :D ему некуда деваццо, якудза везде достанет :D


наш человек :)


и ты из ентих? :bye:


ага,из якудзе :wink:


не, я про тех, кто под ними :D


все под нами ... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 4:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Паш ты говорил про особенный самобытный (твое выражение) дизайн японских автомобилей.И мы на примерах убедились что этого особо не заметно даже в старых моделях.


Илья, кто это "мы"? мы с тобой, ты с Юрой, или... ты о себе? :D
По моей ссылке 3/4 авто выпускается _только_ для японского рынка, и у нас их модно заметить только в следствии самоввоза, "самобытность" на самих фото (машины на фото совсем не старые!!!):

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ilya писал(а):
Про то что японцы выпускают машины для разных рынков,в этом мы тоже определились-разная стратегия бизнеса в отличие от немцев.


тут ты согласился, но последняя фраза - типа укол немцам? я же грил о самодостаточности немцев в этом аспекте

Ilya писал(а):
То что они сильно отличаю-это опять же не так (возьми Лексус американский,сравни с тайотой аналогом праворульным японским ...лэнд крузер ...легаси ...можно до бесконечности продолжать ... какие-то небольшие особенности есть,но явно выраженной самобытно (кроме разве что правого руля) я не заметил.


ну хоть признал что не 1 в 1 =)) если одна модель дл яразнызх рынков может быть и так, а может быть и достаточно сильные отличия - что даже с ходу не признаешь одну модель в них, так и с Камри, и с Аккордом было и т.п.

Ilya писал(а):
То что специалисты набраны из разных компаний это несомненно (мировые же концерны),я говорил только о том что управляют все же японцы и дизайн группой тоже.


а вот и нет! в моих примерах управленцев (совсем свежих!) - и управляли и учили продавать и даже делать (!) автомобили именно европейцы японцев, и никак иначе

"дизайн группой" - у нас хорошая подвижка! :D

Ilya писал(а):
Рейтинг популярности я привел в другом контексте,никак к дизайну не привязанному.Просто рейтинг популярности марки БМВ и Мерседес,среди разных возрастных групп из разных стран.


ну а я спрашивал тебя другое, вот и удивлялся зачем ты этот рейтинг привел :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 11:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Паш ты говорил про особенный самобытный (твое выражение) дизайн японских автомобилей.И мы на примерах убедились что этого особо не заметно даже в старых моделях.


Илья, кто это "мы"? мы с тобой, ты с Юрой, или... ты о себе? :D
По моей ссылке 3/4 авто выпускается _только_ для японского рынка, и у нас их модно заметить только в следствии самоввоза, "самобытность" на самих фото (машины на фото совсем не старые!!!):


Ilya писал(а):
Про то что японцы выпускают машины для разных рынков,в этом мы тоже определились-разная стратегия бизнеса в отличие от немцев.


тут ты согласился, но последняя фраза - типа укол немцам? я же грил о самодостаточности немцев в этом аспекте

Ilya писал(а):
То что они сильно отличаю-это опять же не так (возьми Лексус американский,сравни с тайотой аналогом праворульным японским ...лэнд крузер ...легаси ...можно до бесконечности продолжать ... какие-то небольшие особенности есть,но явно выраженной самобытно (кроме разве что правого руля) я не заметил.


ну хоть признал что не 1 в 1 =)) если одна модель дл яразнызх рынков может быть и так, а может быть и достаточно сильные отличия - что даже с ходу не признаешь одну модель в них, так и с Камри, и с Аккордом было и т.п.

Ilya писал(а):
То что специалисты набраны из разных компаний это несомненно (мировые же концерны),я говорил только о том что управляют все же японцы и дизайн группой тоже.


а вот и нет! в моих примерах управленцев (совсем свежих!) - и управляли и учили продавать и даже делать (!) автомобили именно европейцы японцев, и никак иначе

"дизайн группой" - у нас хорошая подвижка! :D

Ilya писал(а):
Рейтинг популярности я привел в другом контексте,никак к дизайну не привязанному.Просто рейтинг популярности марки БМВ и Мерседес,среди разных возрастных групп из разных стран.


ну а я спрашивал тебя другое, вот и удивлялся зачем ты этот рейтинг привел :D


Не надо фотки микроавтобусов показывать и легких грузовиков- там действительно ярко выраженная самобытность,об этом мы уже говорили.А в остальном даже в твоих фотографиях нет какой-то особенной национальной выраженности,а если смотреть машины аналоги,которые есть на внутренним японском рынке и и на других рынках начиная с конца 90-х ,так совсем отличий мало. Я тебе кстати тоже примеры привел,посмотри фотки тех моделей,которые я указал и все поймешь. И давай углубимся в терминалогию,что значит самобытность определимся.А то ты путаешь самобытность модели и небольшие отличия, засчет незначительных изменений в сталинге.
По поводу руководства я уверен попрежнему,что ключевые позиции занимаются все же японцы,говорю это на примере Хонды,там есть русский директор по продажам по России,есть английский и т.д.,но надними все равно стоит японец,который их курирует,т.е. они подчиняются далеко не презеденту компании. По всей видимости такие должности ты относишь к топ-менеджменту.Кстати и правильно,только в данном случае это топ-менеджмент российского (английского и т .д.) подразделения,но никак неяпонской компании.Понимаешь в чем суть.
Про те компанию,которые ты описываешь я просто напросто не знаю,но если ты приведешь какие-то примеры из интернета,где будет указанно,что акционерами и топ-менеджерами головной компании являются европейцы,я наверное пересмотрю свои взгляды на политику японско менеджмента в целом.Так как знаю всю структуру изнутри и знаю на чем она основывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 22:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Не надо фотки микроавтобусов показывать и легких грузовиков- там действительно ярко выраженная самобытность,об этом мы уже говорили.


про автобусы не говорили, хотя я тебя понимаю =))

Ilya писал(а):
А в остальном даже в твоих фотографиях нет какой-то особенной национальной выраженности,а если смотреть машины аналоги,которые есть на внутренним японском рынке и и на других рынках начиная с конца 90-х ,так совсем отличий мало. Я тебе кстати тоже примеры привел,посмотри фотки тех моделей,которые я указал и все поймешь.


если с первого взгляда автомобиль можно отнести к национальной группе, то это говорит о многом, я с легкостью отношу, как и американцев к американцам, немцев к немцам, русских к русским =)

Ilya писал(а):
И давай углубимся в терминалогию,что значит самобытность определимся.А то ты путаешь самобытность модели и небольшие отличия, засчет незначительных изменений в сталинге.


самобытность - а ля свой стиль, он был, и сейчас его немало в авто для внутреннего рынка Японии, но теряется в последнее время, особенно в моделях на экспорт, за счет интернациональных команд менеджмента и дизайна,
стайлинг - один из элементов самобытности

Ilya писал(а):
По поводу руководства я уверен попрежнему,что ключевые позиции занимаются все же японцы,говорю это на примере Хонды,там есть русский директор по продажам по России,есть английский и т.д.,но надними все равно стоит японец,который их курирует,т.е. они подчиняются далеко не презеденту компании. По всей видимости такие должности ты относишь к топ-менеджменту.Кстати и правильно,только в данном случае это топ-менеджмент российского (английского и т .д.) подразделения,но никак неяпонской компании.Понимаешь в чем суть.


я вас прекрасно понимаю (с)

только в случае, когда японская компания теряет свою независимость и принадлежит не японцам - как ты думаешь - кто там будет главным? =)

Ilya писал(а):
Про те компанию,которые ты описываешь я просто напросто не знаю,но если ты приведешь какие-то примеры из интернета,где будет указанно,что акционерами и топ-менеджерами головной компании являются европейцы,я наверное пересмотрю свои взгляды на политику японско менеджмента в целом.Так как знаю всю структуру изнутри и знаю на чем она основывается.


Карлос Гон - это имя тебе не может ничего не говорить, если ты работаешь в автопромышленности :D

что-то типа этого от меня ждал?:
http://asiatimes.narod.ru/news2001/01051/gazeta01.htm

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 1:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
если с первого взгляда автомобиль можно отнести к национальной группе, то это говорит о многом, я с легкостью отношу, как и американцев к американцам, немцев к немцам, русских к русским =)

Ilya писал(а):
И давай углубимся в терминалогию,что значит самобытность определимся.А то ты путаешь самобытность модели и небольшие отличия, засчет незначительных изменений в сталинге.


самобытность - а ля свой стиль, он был, и сейчас его немало в авто для внутреннего рынка Японии, но теряется в последнее время, особенно в моделях на экспорт, за счет интернациональных команд менеджмента и дизайна,
стайлинг - один из элементов самобытности

Ilya писал(а):
По поводу руководства я уверен попрежнему,что ключевые позиции занимаются все же японцы,говорю это на примере Хонды,там есть русский директор по продажам по России,есть английский и т.д.,но надними все равно стоит японец,который их курирует,т.е. они подчиняются далеко не презеденту компании. По всей видимости такие должности ты относишь к топ-менеджменту.Кстати и правильно,только в данном случае это топ-менеджмент российского (английского и т .д.) подразделения,но никак неяпонской компании.Понимаешь в чем суть.


я вас прекрасно понимаю (с)

только в случае, когда японская компания теряет свою независимость и принадлежит не японцам - как ты думаешь - кто там будет главным? =)

Ilya писал(а):
Про те компанию,которые ты описываешь я просто напросто не знаю,но если ты приведешь какие-то примеры из интернета,где будет указанно,что акционерами и топ-менеджерами головной компании являются европейцы,я наверное пересмотрю свои взгляды на политику японско менеджмента в целом.Так как знаю всю структуру изнутри и знаю на чем она основывается.


что-то типа этого от меня ждал?:
http://asiatimes.narod.ru/news2001/01051/gazeta01.htm[/quote]

Явно выраженная национальная группа-это УАЗ, Хаммер,опять же легкие китайские грузовик (отчасти японские тоже) -вот это самобытность,а не то что ты выше приводишь. А то что впринципе машины друг от друга отличаются это вообщем-то понятно,странно было бы еслипо всему миру ездили бы одни жигули.
По поводу японских компаний я в первую очередь конечно ориентировался на Хонду,но заметь всегда говорил о мировых концернах,это относится к любому лидеру автопрома. Да и ссылка твоя 2001 года,хотя замечу достаточно интересная.
Про БМВ замечу,что они тоже достаточно четко всвое время были ориентированы на английских дизанеров и конструкторов,не зря вместе работали,да и всвое время американские дизанеры участвовали в разработки определенных моделей. Да и тот же X5,если вспомнишь выпускался для американского рынка,и есть отличие между немцем и американцем.
Так что мировые концерны,есть мировые концерны и никакой самобытности.:wink: А самобытность это у ГАЗа и ВАЗа ...и конечно у УАЗа. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 4:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Явно выраженная национальная группа-это УАЗ, Хаммер,опять же легкие китайские грузовик (отчасти японские тоже) -вот это самобытность,а не то что ты выше приводишь. А то что впринципе машины друг от друга отличаются это вообщем-то понятно,странно было бы еслипо всему миру ездили бы одни жигули.


про степень яркости самобытности мы не уславливались, а если уже можно определить принадлежность авто к стране-производителю без лого - считаю это достаточным свидетельством самобытности

Ilya писал(а):
По поводу японских компаний я в первую очередь конечно ориентировался на Хонду,но заметь всегда говорил о мировых концернах,это относится к любому лидеру автопрома. Да и ссылка твоя 2001 года,хотя замечу достаточно интересная.


это первое что мне попалось, подробное исследование времени не было проводить,
но думаю к 2009 году процесс мировой интеграции стал еще более заметным в размере долей =))

Ilya писал(а):
Про БМВ замечу,что они тоже достаточно четко всвое время были ориентированы на английских дизанеров и конструкторов,не зря вместе работали,да и всвое время американские дизанеры участвовали в разработки определенных моделей. Да и тот же X5,если вспомнишь выпускался для американского рынка,и есть отличие между немцем и американцем.


так ты сам грил выше, что "стайлинг" не считается =))

вот насчет английских дизайнеров и конструкторов в истории БМВ не слышал (кроме новейшей истории связанной с покупкой Мини и РР), а вот про итальянских и фр. дизайнеров - да,

Ilya писал(а):
Так что мировые концерны,есть мировые концерны и никакой самобытности.:wink: А самобытность это у ГАЗа и ВАЗа ...и конечно у УАЗа. :wink:


:D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB