если с первого взгляда автомобиль можно отнести к национальной группе, то это говорит о многом, я с легкостью отношу, как и американцев к американцам, немцев к немцам, русских к русским =)
Ilya писал(а):
И давай углубимся в терминалогию,что значит самобытность определимся.А то ты путаешь самобытность модели и небольшие отличия, засчет незначительных изменений в сталинге.
самобытность - а ля свой стиль, он был, и сейчас его немало в авто для внутреннего рынка Японии, но теряется в последнее время, особенно в моделях на экспорт, за счет интернациональных команд менеджмента и дизайна,
стайлинг - один из элементов самобытности
Ilya писал(а):
По поводу руководства я уверен попрежнему,что ключевые позиции занимаются все же японцы,говорю это на примере Хонды,там есть русский директор по продажам по России,есть английский и т.д.,но надними все равно стоит японец,который их курирует,т.е. они подчиняются далеко не презеденту компании. По всей видимости такие должности ты относишь к топ-менеджменту.Кстати и правильно,только в данном случае это топ-менеджмент российского (английского и т .д.) подразделения,но никак неяпонской компании.Понимаешь в чем суть.
я вас прекрасно понимаю (с)
только в случае, когда японская компания теряет свою независимость и принадлежит не японцам - как ты думаешь - кто там будет главным? =)
Ilya писал(а):
Про те компанию,которые ты описываешь я просто напросто не знаю,но если ты приведешь какие-то примеры из интернета,где будет указанно,что акционерами и топ-менеджерами головной компании являются европейцы,я наверное пересмотрю свои взгляды на политику японско менеджмента в целом.Так как знаю всю структуру изнутри и знаю на чем она основывается.
что-то типа этого от меня ждал?:
http://asiatimes.narod.ru/news2001/01051/gazeta01.htm[/quote]
Явно выраженная национальная группа-это УАЗ, Хаммер,опять же легкие китайские грузовик (отчасти японские тоже) -вот это самобытность,а не то что ты выше приводишь. А то что впринципе машины друг от друга отличаются это вообщем-то понятно,странно было бы еслипо всему миру ездили бы одни жигули.
По поводу японских компаний я в первую очередь конечно ориентировался на Хонду,но заметь всегда говорил о мировых концернах,это относится к любому лидеру автопрома. Да и ссылка твоя 2001 года,хотя замечу достаточно интересная.
Про БМВ замечу,что они тоже достаточно четко всвое время были ориентированы на английских дизанеров и конструкторов,не зря вместе работали,да и всвое время американские дизанеры участвовали в разработки определенных моделей. Да и тот же X5,если вспомнишь выпускался для американского рынка,и есть отличие между немцем и американцем.
Так что мировые концерны,есть мировые концерны и никакой самобытности.:wink: А самобытность это у ГАЗа и ВАЗа ...и конечно у УАЗа. :wink: