Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт окт 18, 2018 3:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Покупка б/у внедорожника, статьи
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 1:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45125
Откуда: Питер
Выбор внедорожника

Приступая к выбору внедорожника, перво-наперво необходимо понять, как и в каких условиях ему предстоит ездить. Ответив на этот вопрос, можно определиться если не с моделью, то по крайней мере с конструктивными особенностями приобретаемого авто, а уж исходя из этого выбирать марку.

Итак, внедорожники могут быть...
С несущими кузовами или рамные.
Не вдаваясь в теорию, замечу, что первые, как правило, обладают большей устойчивостью, лучшей управляемостью и меньшим весом, а вторые более долговечны, легче поддаются лифтовке (т.е. поднятию кузова над подвеской) и легче переносят тяготы нашего родного бездорожья. Да и с кузовным ремонтом у рамных машин все обстоит гораздо проще, поскольку всю силовую нагрузку берет на себя рама. Кузов же можно лепить хоть из папье-маше (а то и вовсе срезать часть, не подлежащую восстановлению, заменив ее мягким тентом).
С зависимой (неразрезные мосты) или независимой подвеской.
Совершенно очевидно, что независимая подвеска лучше «цепляется» за дорогу. Не случайно же практически все известные производители дорожных машин давно перешли на независимую заднюю подвеску (про переднюю я даже не говорю). С другой стороны, независимая подвеска изначально более сложна, капризна и соответственно менее надежна, нежели металлическая болванка неразрезной балки.
С бензиновыми или дизельными двигателями.
Вопрос о том, что предпочтительнее в эксплуатации, не имеет однозначного ответа. Разумеется, бензин стоит подороже солярки, да и расход его в подавляющем большинстве случаев несколько выше, но и дизель не так прост, как кажется... Он не только требует более частой замены масла, но и более привередлив к его качеству (особенно это относится к турбодизелям). Кроме того, ремонт и тестирование дизеля обычно стоит дороже, чем бензинового мотора. С тяговыми характеристиками ситуация следующая... Автомобили с бензиновыми моторами более динамичны и, как правило, имеют большую максимальную скорость. В свою очередь, дизеля тяговитее, что делает их более подходящими для лазанья по всякого рода буеракам. Что касается выбора между карбюратором и впрыском (для бензиновых машин) и электрическим или механическим впрыском (для дизеля), то тут все просто... Чем современнее система, тем лучше (и экономичнее) едет оборудованная ею машина, но одновременно она оказывается хуже приспособленной ко всякого рода катаклизмам... Как-то: заливанию водой, засыпанию землей, заправке некачественным топливом и случайной потере «малозначительных» деталей.
С ручной коробкой или АКПП.
Автомат - штука, безусловно, хорошая. Слышали ли вы когда-нибудь про сожженное на машине с АКПП сцепление? А как приятно передвигаться в час пик, неспешно переставляя ногу с тормоза на газ... Да и в бездорожье исправный автомат далеко не так плох, как это иной раз пытаются представить любители «механики». Более того, кое в чем АКПП даже лучше ручной коробки тронуться «внатяг« на скользком или сыпучем грунте с ним даже проще). Однако есть нюансы, о которых не следует забывать, выбирая машину с АКПП. Во-первых, автомат, мягко говоря, не добавит вашему автомобилю разгонной динамики (впрочем, если у вас стоит двигатель с рабочим объемом под пять литров...), во-вторых, его значительно проще угробить и гораздо труднее починить, а стоимость нового агрегата как минимум раза в два превысит цену «механики», в-третьих, машину с автоматом крайне нежелательно таскать на буксире (разумеется, если вы отсоедините коробку от колес или если в раздаточной коробке вашего внедорожника имеется нейтраль, ограничения снимаются). И наконец, машину с АКПП невозможно завести «с толкача» (редкие модели, позволяющие подобное, не в счет). Последнее ограничение приводит к тому, что севший аккумулятор или умерший от воды стартер полностью обездвижат ваш автомобиль, даже если все остальные его узлы будут работоспособны...
С постоянным полным приводом (full-time) или подключаемым передним мостом (part-time).
Постоянный полный привод необходим для уверенной езды зимой по заледенелым дорогам. Что касается офф-роуда, то здесь подключаемого полного привода обычно достаточно. Тем более что усложнение конструкции (постоянный полный привод требует наличия межосевого дифференциала) неизбежно ведет к снижению ее надежности.
С ручными муфтами подключения переднего моста, муфтами автоматическими, электрическими или вовсе без оных (естественно, речь идет о машинах с подключаемым передним мостом).
Практика показывает, что автоматические муфты удобнее, но в условиях настоящего бездорожья им явно не хватает прочности. Кроме того, у них есть нехорошее свойство: самопроизвольно отключаться при попытках выехать «враскачку» из грязевой или снежной ловушки.
С различными видами блокировки межколесных дифференциалов или без них.
Наличие блокировок в ряде случаев существенно повышает проходимость внедорожника, но в стандартной комплектации они встречаются редко (дифференциал повышенного трения не в счет в силу незначительности блокирующего усилия).
С барабанными или дисковыми тормозами.
Дисковые тормоза, безусловно, более эффективны, что очень актуально при быстрой езде по дорогам. А вот при внедорожной эксплуатации колодки дисковых тормозов изнашиваются гораздо быстрее барабанных. В серьезной грязи их ресурс может составить менее 2 тыс. км!

Выбор сделан? Тогда можно двигаться дальше... Если вы постоянный читатель нашего журнала и регулярно знакомитесь с рубрикой Second hand, определить модель, максимально соответствующую вашим потребностям, будет не такой уж сложной задачей. А затем... затем вам остается самая малость - подыскать конкретный автомобиль за разумные деньги и не нарваться при этом на один из многочисленных подводных камней (кои во множестве ожидают вас на этом тернистом пути). Эти самые камни можно поделить (правда, достаточно условно) на группы...
Криминально-юридические.
Сразу же после (а еще лучше до) покупки свежего внедорожника вам стоит озаботиться поиском охраняемой стоянки или гаража. Ведь даже отнюдь не новые 6 - 8-летние Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Jeep Grand Cherokee и иже с ними частенько покидают хозяев безвозвратно. И причины тому есть. С возрастом внедорожники не так сильно падают в цене, как их меньшие легковые братья, а где деньги - там и криминал. Так что мастерски перебитые номера, собранные с миру по нитке агрегаты, легализация путем многократных продаж, оформленные с нарушением таможенных правил документы (или просто откровенная «липа») - вот далеко не полный перечень неприятностей, которые вы можете приобрести за свои же деньги. Как этого избежать? Покупать авто официально, с оформлением в ГИБДД и ни в коем случае не поддаваться на уговоры выписать сейчас генеральную доверенность, а потом, когда будет время... Также можно самостоятельно обратиться с запросом в таможню. Не знаю, как в других регионах, а в Москве даже частному лицу получить подобную информацию достаточно просто. Кроме того, существует несколько центров, специализирующихся на проверке юридической чистоты автотранспорта. Хотя стопроцентную гарантию... Сами знаете...
Финансовые.
Затраты на обслуживание внедорожника существенно выше, чем аналогичные вложения в легковой автомобиль этой же ценовой категории. Особенно это касается регламентных работ. Чтобы не быть голословной, замечу, что, приобретая даже полностью исправный, но «среднезапущенный» Land Cruiser 80, вам придется сразу выложить на текущий регламент порядка $1000. Более того, примерно раз в 100 - 150 тыс. км на той же «80-ке» возникает стандартная проблема с передним мостом (ШРУСы, шкворневые и ступичные подшипники, сальники) - решение обойдется примерно в $2000 - 2500.
Учитывая вышесказанное, нужно помнить, что даже «мелочи», не стоящие особого внимания при покупке легкового автомобиля (вроде изношенных тормозных колодок), при выборе внедорожника приобретают совершенно иное значение...
Технические.
Существует несколько нюансов эксплуатации полноприводного автомобиля, которые многие владельцы частенько игнорируют, забывают, а то и просто не имеют о них понятия. Попробуем разобраться, к чему это приводит.
Как мы уже говорили, всех «правильных проходимцев» (за небольшим исключением с трансмиссиями типа TOD, Super Select и т.д.) можно поделить на два класса: одни с part-time - постоянным приводом на заднюю ось и подключаемым «передком», другие с full-time - постоянным полным приводом. Внедорожники с part-time не имеют дифференциала в раздаточной коробке, и именно поэтому в инструкции по эксплуатации для этих машин специально оговаривается, что полный привод можно включать только в условиях бездорожья (когда колеса имеют относительно малое сцепление с дорогой, а скорость движения невелика). При включении же полного привода на асфальте (пусть даже и смазанном зимней московской жижей) отсутствие межосевого «дифа» приводит к возникновению циклических ударных (и к тому же знакопеременных) нагрузок на трансмиссию... Первыми «накрываются» карданы (шлицевые соединения и крестовины). Да и все прочие узлы трансмиссии (от колес до раздатки) плохо «переваривают» подобный режим работы.
У моделей с full-time межосевой дифференциал, естественно, имеется, но для повышения проходимости его можно заблокировать... Так вот некоторые «несознательные» водители злоупотребляют включением этой самой блокировки, наивно полагая, что она повышает устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Это опасное заблуждение весьма пагубно отражается на трансмиссии (смотри выше). Заблокированный межосевой дифференциал на фоне определенного повышения курсовой устойчивости наделяет поведение машины крайне непредсказуемым характером... Существуют еще и межколесные блокировки. Встречаются они, правда, не часто, но помните, что их бездумное применение - верный способ «убить мост».
Теперь о езде в условиях бездорожья. В нашей стране (с двумя ее исконными бедами) лишь небольшое количество машин, именуемых внедорожниками, никогда не покидали асфальт. Остальные же в большей или меньшей степени, но хлебнули отечественного бездорожья. Каким же образом влияет эксплуатация вне дорог на состояние автомобиля?
Пыль с грунтовок быстро забивает воздушный фильтр, вследствие чего он перестает справляться со своими обязанностями... В камеры сгорания поступает воздух с частицами пыли и песка, что приводит к повышенному износу цилиндров и поршневой группы. Что же касается водных препятствий (бродов), то это и вовсе «убийцы» автомобиля. Причем я говорю даже не о таких глобально-катастрофических последствиях, как гидроудар (это когда вместе, а то и вместо воздуха в двигатель через воздухозаборник попадает вода)! А вот масляная эмульсия в агрегатах трансмиссии и двигателе (несмотря на полную исправность сальников) - обыденная реальность. Представляете, какие смазывающие свойства у этой «смеси»? Результат - подшипники и шестерни, которым вроде бы еще ходить и ходить, «умирают», а вы имеете дорогостоящий ремонт или замену редукторов мостов, коробки, раздатки, а то и двигателя ...
Всякого рода пеньки, ветки, камни, спрятавшиеся в траве или грязи, рвут защитные резиновые чехлы, пробивают картеры, гнут рулевые тяги, стабилизаторы, карданы. Даже глина, присохшая на поворотном шару (некоторые типы передней зависимой подвески), повреждает кромку сальников. Вследствие чего они перестают держать смазку, и если не спохватиться вовремя, то придется менять ШРУС...
Из вышесказанного вытекает несколько простых истин. Во-первых, предпочтительно, чтобы предыдущий хозяин вашего внедорожника не был завзятым джипером, во-вторых, нежелательно приобретать автомобиль и у «горе-шумахера», выучившего однажды, что полный привод улучшает устойчивость и управляемость, но так и не потрудившегося понять особенности собственного автомобиля (или хотя бы почитать инструкцию). Идеальным же продавцом представляется человек, своевременно проводящий регламентные работы и использующий внедорожные возможности машины исключительно для поездок на дачу. Впрочем, об идеале можно только мечтать...
И в заключение несколько истин общего порядка, справедливых в отношении любых машин (в том числе и внедорожников).
1. Поскольку немолодые автомобили с большим объемом двигателя (более 2,5 л) из-за границы сейчас практически не ввозят (это невыгодно в связи с высокими таможенными пошлинами, а льготы уже отменены), то скорее всего придется выбирать из изрядно побегавших по нашим дорогам.
2. Показания спидометра не должны являться основным критерием выбора. Конечно, если на нем «накручено» 400 тыс. км, есть повод задуматься, но и к 100 тыс. км пробега на 10-летней машине следует относиться с известной долей скептицизма. Рассказы про то, что автомобиль использовался только летом для поездок на дачу, а зимой отдыхал в теплом гараже, скорее всего окажутся неправдой. Машину не покупают для того, чтобы она стояла! И потому среднегодовой пробег обычно составляет не менее 20 тыс. км. Вот и считайте... Хотя из любого правила бывают исключения. Мне встречались десятилетние машины с реальным пробегом в 60 - 80 тыс. км. Например, третий автомобиль директора зверосовхоза или внедорожник со срезанным номером рамы, не эксплуатировавшийся четыре года, так как все это время шла легализация его документов...
3. Предпочтительно, чтобы приобретаемый подержанный автомобиль длительное время находился в одних руках, так как обычно это предполагает своевременное и качественное обслуживание. Ведь те, кто приобретает машину на короткое время, не будут тратить на нее «значительные суммы». А именно так можно охарактеризовать затраты на поддержание полноприводного друга в хорошем состоянии. При прочих равных условиях предпочтение лучше отдать автомобилю, эксплуатировавшемуся там, где есть сервисные станции и автомагазины, специализирующиеся на этой марке. Иногда на внедорожниках, катавшихся по периферии, встречается такое... Топливный фильтр от «КамАЗа», «присобачен» вместо масляного на дизельный Nissan Patrol! Или простые отечественные подшипники, установленные вместо конических шкворневых, а как следствие - разбитые шары балки переднего моста. Вот только пара примеров выдающихся успехов отечественных слесарей в борьбе со слишком надежной (по их мнению) импортной техникой...
4. Москва, несмотря на то что зимой на ее дороги вываливается значительное количество соли, не самый «убойный» вариант эксплуатации машины. Кузова и рамы большинства проходимцев хорошо защищены от неблагоприятных условий внешней среды, и на десятилетнем кузове следы коррозии обычно можно найти только там, где нарушалось лакокрасочное покрытие.
5. Приобретая редкую модель, вы рискуете попасть в ситуацию, когда любую железку вплоть до болта придется покупать только новую, оригинальную и по соответствующей цене. Вполне возможно, что, прочтя от начала до конца эту статью, вы передумаете приобретать «эту полноприводную головную боль». А зря... Ведь столь тягостная картина нарисовалась только благодаря тому, что мы постарались упомянуть о всех мыслимых и немыслимых неприятностях, ожидающих вас при покупке внедорожника, оставив все хорошее «за кадром»...

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 3:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45125
Откуда: Питер
вот исчо одно чтиво на эту тему:

Выбор внедорожника

На создание этого раздела меня подтолкнули слишком частые вопросы от многих людей, которые просили оказать помощь советом по выбору внедорожника. Чтобы не объяснять каждому, на какие машины в какой комплектации стоит обратить внимание, а про какие лучше и не думать, чтобы не выкидывать деньги на ветер, здесь и опубликована эта информация.

Далее будет приведена информация для тех, кому действительно нужен надежный полноприводный автомобиль с высокой проходимостью, в котором можно возить груз и пассажиров по бездорожью, причем делать это с комфортом, как для себя, так и для тех, кто едет с вами в машине.

Итак, какими свойствами должен обладать такой внедорожник.

1. Несущая рама. Пожалуй, это первое, что отличает серьезные автомобили от легковушек с несущим кузовом. Тут просто без комментариев.

2. Полностью зависимая подвеска, то есть наличие двух мостов. Сейчас много внедорожников с независимой передней или даже полностью независимой подвеской, но если вы не хотите проблем с шаровыми, ШРУСами, их пыльниками, хрупкими рычагами и тягами независимой подвески, то вашим выбором будет мостовой внедорожник. Зависимая подвеска имеет намного больший ресурс, намного более устойчива к разным ударам, у машины с мостами лучшая геометрическая проходимость, диагональное вывешивание наступает позже, ее намного легче лифтовать, и т.д. Единственное преимущество независимой подвески (или так называемых "разрезанных мостов") заключается лишь в комфорте при езде по неровностям, так как колеса проходят эти неровности независимо друг от друга. Но это тоже спорный вопрос, так как все Toyota Land Cruiser 80-ой серии и 100-ой (кроме VX) серии имеют впереди мост, а уж эти автомобили нельзя упрекнуть в том, что они не комфортны. Впрочем, и независимая подвеска на внедорожниках относительно надежна, и если вы не используете машину для передвижения по экстремальному бездорожью, то надежности этой подвески вам должно хватить.

3. Атмосферный дизельный двигатель большого объема. Почему дизель? Не хочется повторяться, см. раздел "Преимущества дизеля". Почему атмосферный? Зачем вам разгон Формулы-1 на бездорожье? К тому же у атмосферных двигателей всегда больше ресурс из-за меньшей степени форсированности, а значит они и более надежны. Про большой объем тоже все понятно - однозначно больше мощность, момент, а главное ресурс и надежность. ТНВД должен быть только механический, не электронный с кучей сложных датчиков и проводков. Тип ТНВД - желательно рядный с масляной смазкой. У такого ТНВД огромный ресурс, надежность и безразличие к качеству солярки. Но, к сожалению, такие насосы высокого давления сейчас редки, и возможна покупка машины с одноплунжерным, смазываемым дизельным топливом. Такой насос конечно менее надежен, более требователен к качеству солярки, а при попадании в него воды очень быстро выходит из строя. Вот почему надо почаще сливать отстой из топливного фильтра, куда может попасть вода. Также проверьте работоспособность датчика воды в топливном фильтре, что сделать очень просто - там поплавок с магнитов и геркон. Вода тяжелее солярки, поэтому поплавок всплывет и замкнет цепь, действуя магнитным полем на геркон.

Конечно, если вы закроете глаза на расход топлива, ваш внедорожник может быть и с бензиновым двигателем большого объема, где-то от 3,5-4 литров он тоже будет обеспечивать приемлемый момент на низких оборотах. Но хуже всего для внедорожника, используемого по прямому назначению, это маленький бензиновый двигатель, как у легковушки, да еще и электронным впрыском и прочими ненужными усложнениями, которые не добавляют надежности.

4. Пружины или рессоры? Я скажу так, и на том, и на другом можно сделать хорошую подвеску, а можно отвратительную. В большинстве случаев, конечно же лучше пружинная подвеска, она доставит вам меньше хлопот, езда по бездорожью и неровным дорогам с ней будет намного комфортнее. Для ухода за рессорами нужны уже специальные знания. Хотя при установке "тюнинговых рессор" с большим ходом и ряде доработок штатных рессорных подвесок, они становятся не хуже лучших из пружинных. Если вы возите груз, то ваш выбор однозначно рессоры. Рессоры можно легко усилить просто добавляя в них листы. Проседают как рессоры, так и пружины. Старые рессоры с уставшими и многократно перекатанными листами - это конечно же клинический случай, который надо быстро исправлять, см. раздел "Ремонт".

5. Тип полного привода. Что внедорожники имеют полный привод - это знают все, а вот что типов этого привода довольно много - нет. Самым лучим выбором будет так называемый 4WD Full Time (FT), обязательно с блокировкой межосевого дифа, и 4WD Part Time (PT), на котором межосевого дифференциала нет, поэтому и блокировки его нет (кстати, не путайте межосевые блокировки дифференциалов с межколесными, которые установлены в мостах). FT имеет дифференциал, который сам распределяет усилие между мостами, но если вы застрянете с ним, например, в грязи, без всех блокировок усилие будет передаваться только на одно колесо, которое будет прокручиваться. Блокировка дифа в некоторых случаях, может помочь. Если она не поможет, например, при диагональном вывешивании колес, то могут помочь межколесные блокировки. Если и они не помогли, машина скорее всего мертво сидит на брюхе и вам придется пользоваться лебедкой, хай-джеком, лопатой и т.д. В 4WD PT вы сами вручную жестко подключаете переднюю ось и усилие на обе оси вашей машины передаются одинаково. Но дело в том, что колеса передней и задней оси, особенно в поворотах, проходят разный путь, поэтому при жестком подключении им придется "доворачиваться" за счет проскальзывания резины. Вот почему полный привод в PT крайне не рекомендуется включать на твердом сухом покрытии. В песке, на мелком щебне, грязи, снегу, в гололед, на мокрой земле, траве и т.п. - на здоровье. На сухом асфальте - никогда! Иначе сильно повышенный расход топлива, шум, вибрации, износ резины, а самое главное, очень повышенный износ всех узлов трансмиссии вам обеспечен! Если уж включили полный привод на сухом покрытии, например, надо "дернуть" какую-нибудь тяжелую застрявшую машину, то двигайтесь прямо и не совершайте поворотов.

Также, как вы понимаете, наличие штатных межколесных блокировок в обоих мостах тоже крайне желательно, а такое бывает, насколько я помню, только на внедорожниках Toyota Land Cruiser и Mercedes Gelendwagen. Но, используя специальные тюнинговые комплекты, такими блокировками можно оснастить практически все мостовые внедорожники. Кстати, на бездорожье 4WD PT надежнее FT с заблокированным дифом. Но если сухое твердое покрытие дороги идет вперемешку со скользким или нетвердым, как например, в городе, то преимущества FT очевидны.

4WD FT на Toyota Land Cruiser появились только начиная с 80-ой серии, хотя в этой серии редко встречается и PT, но выбор такой машины будет крайне не желателен.

Для 4WD PT механические замки ступиц передних колес, см. раздел "Комплектации", однозначно наиболее предпочтительнее, но автоматические замки ступиц можно заменить механические.

Для автомобиля Toyota Land Cruiser однозначно надежнее мосты c диаметром шестерни главной передачи 9,5", называемые как Heavy Duty. Диаметры можно узнать по подкапотной табличке, см. раздел "Комплектации". Для автомобиля размером и весом Toyota Hilux Surf/4Runner вполне хватит и его штатных 8" мостов Light Duty.

6. Коробка передач. Я советую механическую. Единственное слабое место в этом случае будет сцепление, которое можно сжечь по неопытности на машине со слабым бензиновым двигателем. Пример - Нива. Очень слабый движок, который надо сильно раскручивать, чтобы машина самостоятельно выбралась из западни, в которой застряла, плюс низкое качество диска сцепления. У серьезных внедорожников двигатели имеют хороший момент на низах, более надежное и долговечное сцепление, поэтому его ресурс многократно возрастает. Не забудьте, также, что диск сцепления всего лишь расходник, как, например, тормозные колодки. Автоматическая коробка передач, как утверждают многие, включая производителей автомобилей, также очень надежна если за ней следить и правильно эксплуатировать, но например у меня нет никакого желания покупать джип и испытывать его автомат на надежность в суровых условиях и при максимальных нагрузках. На автомате вам также не удастся раскачать машину в резонанс и выехать из грязевой или снежной западни, а на механике это делается очень легко. Пожалуй, единственный плюс автомата на бездорожье, про который я знаю, это практически полная неразрывность момента при переключении передач при движении в вязком дорожном покрытии, что поможет вам не застрять.

7. Лебедка крайне желательна штатная механическая, приводимая в действие двигателем. Хотя купить и установить, например, электрическую обычно совсем не сложно.

Все остальное можно сделать как тюнинг, и, принципиального значения не имеет.

Итак, переходим непосредственно к маркам внедорожников.

Говорят, кто ездил на иномарках - на наши машины уже не пересядет, кто ездил на джипах - на легковушки уже не пересядет, кто ездил на нормальном дизеле и смог его содержать - на "зажигалки" ("бензинки") уже не пересядет.

Учитывая, что самыми лучшими и надежными машинами считаются японские, а среди японских конечно же лидирует Toyota, у которой в свою очередь самыми надежными являются мостовые Hilux и Land Cruiser, то вы уже понимаете про выбор каких машин я буду говорить.

Вообще, я фанат машин Toyota


и считаю автомобили этого производителя самыми лучшими. У меня было довольно много машин - наши, европейки, японки.. еще на большем количестве машин я ездил, и в конце концов пришел к этому выводу. Тут бесполезно что-то доказывать и объяснять, каждый должен прийти к этому сам. Более технологичных, надежных, выносливых, удобных и ремонтопригодных машин я не встречал. Причем, это касается как внедорожников, так и обычных легковушек.

Если вы житель России, тем более ее азиатской части, то лучшими внедорожниками для суровых условий эксплуатации будут:

мостовые Toyota Land Cruiser, особенно серий J7x, J8x с атмосферными сверхнадежными дизелями 1HZ (6 цилиндров, 4.2 литра, 120-130 Л.С.), переваривающими солярку самого плохого качества. Эти машины могут идти уже с межколесными блокировками в обоих мостах и с лебедками.
конечно же Toyota Hilux, о надежности которого тоже ходят легенды. Лучшие комплектации - с передней зависимой подвеской и дизелем 3L или 1KZ-TE. Не стоит даже смотреть на 2L-TE или бензинки меньше трех литров.
Nissan Safari, он же Patrol к кузове Y60 (1988-1997 годов выпуска) - тоже отличный, известный своей надежностью и проходимостью джип!!! На них ставят хорошие движки TD42 (атмосферники, 6 цилиндра, 4.2 литра), но избегайте RD28. 5-ти дверный огромный кузов или 3-х дверный "коротыш". Информацию по этой машине можно найти на Московском Nissan 4x4 OFFroad-клубе: www.nissan4x4-club.ru Из-за нелюбви к Ниссанам, я не рассматривал здесь этот внедорожник. Когда-то у меня было два, достаточно новых, Ниссана, один даже был полноприводным. Машины постоянно ломались и капризничали, причем нигде их не могли нормально наладить. Очень не нравилась нетехнологичность в проработке разных мелочей, например, окна которые плохо или вообще не до конца закрывались,.. С Тойотами этого не было никогда.

Вполне возможно, что когда нибудь я стану обладателем Сафаря. Мои требования к нему очень просты: пружинная подвеска и двигатель TD42. Тип КПП значения не имеет, но некоторые сафареводы говорят, что ниссановские автоматы довольно капризны..


старый добрый УАЗ и Нива. Но забудьте про комфорт японских внедорожников. К тому же качество деталей у них очень плохое, и поэтому постоянный ремонт станет обычными делом. Особенно в грязи или в холодном снегу. Плюс Нива довольно маленький и слабый автомобиль, с несущим кузовом, а не рамой, плохо приспособленный для сильного бездорожья. У меня были Нивы, качество деталей и сборки машин послеперестоичных годов выпуска стало настолько отвратительным, что автомобиль с конвейера надо загонять прямо в ремонтный бокс.
Если вам нужен автомобиль не для экстремально суровых условий и вы не будите устраивать на нем Кэмел-Трофи, то я рекомендую вам Toyota Hilux Surf (4Runner) либо пикап Hilux новых годов выпуска. От мостового Хайлакса он будет принципиально отличаться только передней независимой подвеской и отсутствием комплектаций с простыми атмосферными дизелями, за исключением 5L. Но, например, дизель 1KZ-T тоже отличный выбор. Он будет мало уступать в надежности тому же 3L. Плюс у всех Сурфов отличная ремонтопригодность и никогда нет проблем с запчастями - это Toyota!

Но не забудьте, что на Surf выпускается масса (!) тюнинг-китов, можно сделать и вполне надежный, хоть и дорогой, лифтинг IFS (передней независимой подвески). Можно поставить даже передний мост. Можно сделать из Сурфа полноценного Offroad-монстра, его надежность, запас прочности и мощность двигателя ( особенно у Сурфов новых годов выпуска) это позволяют. Кстати, такие монстры есть на www.toyotaoffroad.com. Есть еще забавная статейка "Через Хубсугул к золоту Чингисхана". Там описано как "два стареньких "шестидесятых" Land Cruiser на дизельной тяге, турбодизельный HiLux Surf и бензиновый Wrangler" ездили по Монголии. Хоть до серьезного трофи-рейда тем покатушкам было далеко, но все же самый банальный Surf с 2L-TE показал себя с лучшей стороны.



Есть еще множество внедорожников, но по причине неоправданно больших цен, в том числе и на ремонт, а также из-за сложных, слабых и ненадежных конструкций я не рассматриваю их как самое выгодное приобретение.

1. Вполне надежные, но слишком дорогие:
- Toyota Land Cruiser 10x (GX, STD)
- Land Rover, RangeRover, Discovery, Defender (хотя в Европе они хороши)
- Mercedes G-класса (новые модели)
- Isuzu Trooper и Bighorn

2. Джипы, не предназначенные для сильного бездорожья, с передней независимой подвеской и (обычно) задним цельным мостом:
- MMC Pajero (ужасно ломучая и дорогая в ремонте машина!!! Прежде чем вы решитесь на его покупку поищите в интернет отзывы о нем или поговорите с владельцами, и подумайте, точно ли вам это надо. Но если не хотите ничего, кроме Паджеры, то берите свежую безпробежную машину в хорошем состоянии. Если Pajero "вдруг" "посыпется", то я вам не завидую.
- Toyota Land Cruiser 10x VX (передняя независимая подвеска)
- Nissan Terano/Datsun. Хоть двигатель TD27/TD27T очень хорош и надежен (дизель объемом 2663 куб.см., 4 цилиндра, привод ГРМ и ТНВД - шестерни, механический ТНВД), к сожалению, все признают что аналогичный двигатель у Toyota - 2L-TE хуже него. Но остальная конструкция Terano, относительно настоящих вышеперечисленных внедорожников, нетехнологична и ненадежна, что в своё время стало причиной отказа от покупки этой машины. К тому же рост у меня большой и, по моим ощущениям, в Terano слишком узко локтям, тесно, да и вообще по удобству он сильно проигрывает Hilux/Surf/4Runner.

Далее идут 2 фотографии наглядно демонстрирующие моё отношение к независимой подвеске (IFS) на бездорожье, и к Теранкам в частности:




3. Почти все остальное - полноприводные паркетники:
- Suzuki Escudo. Хотя при большом желании из него можно сделать вполне неплохой внедорожник, все же рамная конструкция, жесткое (без дифа) подключение переднего моста, наличие пониженной передачи в раздатке, LSD-бликировки в заднем мосту. Машина легко лифтуется на большие колеса, и уже представляет серьезный интерес. На Шатуне есть даже фильм про то как на нем выиграли соревнование по триалу, рекомендую его посмотреть. Кстати, в тех соревнованиях 3-е место занял водитель на пикапе Hilux. Увы, немодернизированный "Паскудо" садиться на бездорожье почти на "ровном месте".
- Mercedes М-класса
- BMV X5 - Toyota RAV4, Harrier
- Nissan X-Trail
- Honda HR-V, CR-V
и т.д. и т.д. и т.д. сейчас просто полноприводных машин море.


Отдельно хочу отметить американские внедорожники. Hummer, Ford Explorer, Chevrolet Blaiser, Tahoe, Suburban, Chrysler Jeep Cherockee, Grand Cherockee, Wrangler, ... (Hummer - это скорее уже легкий военный грузовик, а не джип) Они отличаются весьма дорогостоящей эксплуатацией в восточной части РФ, да и американское "качество" отстает даже от европейского, не говоря уже о японских авто. Хотя почти все они очень большие и мощные, и с этой точки зрения заслуживают внимания. Но я считаю так, эти машины - на любителя. Тем более, учитывая как ведут себя США по отношению к другим странам, я не стал бы поощрять их автопроизводителей покупкой американской машины. :-)

Если вы уж очень хотите американский джип, то самым надежным автомобилем будет, пожалуй "квадратненький" Jeep Cherokee (не путайте с Jeep Grand Cherokee). Причем только с 4-х литровым бензиновым двигателем, обязательно с четырехскоростной автоматической коробкой передач AW4 и желательной с раздаткой Selec-Trac NP242. По мнению многих знатоков марки Jeep, "Чирок" с другими движками и коробкой просто хлам! Вообще, один из лучший ресурсов по Jeep: jeep.avtograd.ru (зеркала jeep.dn.ru, jeep.auto.ru)

Возможно теперь, познакомившись с этой информацией, вы сделаете более осмысленный выбор внедорожника.


http://toyota4x4.front.ru/other4x4.htm

там же:



Преимущества дизеля


У дизеля есть масса преимуществ, по сравнению с моторами на бензине.

Первое - это конечно неприхотливость и надежность. Она на порядок выше, так как отсутствует целая система: зажигание. Никаких свечей, трамблеров, высоковольтных проводов, катушек и проблем с регулировкой зажигания. Смесь будет всегда воспламеняться, когда это необходимо (за исключением совсем уж крайних и безобразных случаев, когда неправильно установили привод ТНВД от коленвала). Фактически дизель может работать без АКБ, стартера и генератора, электричество иногда бывает необходимо только для питания электромагнитного клапана ТНВД, с помощью которого двигатель потом можно будет заглушить. А вот внезапно и неизвестно почему "пропавшая искра" у двигателя на бензине вдали от цивилизации может принести крупные неудобства или неприятности.

Дизель не боится воды, и может нормально работать полностью погруженный в неё! Если конечно вы позаботились о заборе воздуха через шноркель (трубка-перископ, который будет над водой). В бензинке надо очень старательно герметизировать всю электрику, причем большой надежности всего этого будет сложно достигнуть.

Второе - экономичность. Из-за более высокого КПД тяжелая дизельная машина будет потреблять примерно в 2 раза меньше топлива, чем машина на бензине, и это учитывая, что дизельное топливо дешевле.

Из экономичности вытекает такое очень важное свойство джипов с дизелями, как запас автономного хода! В тундре, степи или тайге нет заправочных станций. Расход мощного бензинового двигателя на бездорожье может увеличиваться очень сильно до нескольких десятков литров на 100 км. Расход дизеля на бездорожье тоже возрастает, но не так сильно.

Исходя из затрат на производство ДТ, оно должно стоить в 2-3 раза дешевле бензина, но из-за того, что в России творится такое безобразие, в некоторых регионах, дизельное топливо в розницу почти догоняет 93-й бензин. При производстве ДТ неприхотливо к качеству нефти. Кстати, дизеля стали популярны в Европе, когда там в 70-ых годах возник топливный кризис.

Третье - момент на низких оборотах у дизелей близок к максимальному, можно трогаться с места хоть на холостых оборотах. Для внедорожника большой момент на низах хорошо помогает в преодолении препятствий.

Четвертое - дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый. Причем, как при производстве топлива, так и его сжигании. Уровень CO очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных и плохо отрегулированных моторах.


Кстати, некоторые люди, не знакомые с дизелями, думают, что зимой с двигателями этого типа могут возникнуть какие-то проблемы из-за холодов. Не хочу приводить причины и истории почему, например, жители населенных пунктов за полярным кругом или в глухой Сибирской тайге предпочитают дизеля бензиновым двигателям. Могу сказать, что летнее ДТ застывает примерно при -10..-15 градусах, зимнее ДТ при -35, арктическое ДТ при -50. Это без присадок и антигелей, которые могут хорошо улучшить эти цифры. Чтобы запустить дизель нужно лишь незастывшее ДТ, но даже если оно застыло, существуют способы запустить двигатель. Также есть множество устройств и хиртушек для подогрева топливной системы: от фильтра до подогреваемого топливозаборника в баке. Они работают на электричестве от АКБ, от тепла охлаждающей жидкости, от тепла выхлопных труб, или даже от солярки или бензина, как автономные котлы. Плюс по обратке в бак идет уже теплое топливо. Уже не говорю о системах и способах подогрева от внешних источников энергии для запуска. Кстати, если очень холодно, то дизель можно и вовсе не глушить - расход на холостых оборотах минимальный. Например, тяжелые многотонные грузовики, которые работают на карьерах 24 часа в сутки, глушат только для замены масла.

Кроме незамершего ДТ, чтобы дизель завелся с полоборота в лютый мороз, также необходимо чтобы он был технически исправен: была нормальная компрессия, исправные свечи накала, в двигатель залито масло по сезону, аккумулятор(ы) были в порядке и выдавали рабочий ток.

Про свечи накала. Допустим у вас 4-х цилиндровый дизель, и на одном цилиндре вышла из строя свеча. Летом и при температуре до -5, двигатель будет нормально заводиться, но как температура упадет ниже, при пуске он будет трястись и троить в течении где-то минуты, из-за по-сути неработающего цилиндра. Потом работа мотора выравнивается. Если у вас случилось такое, знайте, что в 99% это не работающая свеча накала. Найти ее очень просто - надо прозвонить все свечи, а еще лучше измерить сопротивление и сравнить с номинальным из книги по ремонту. Если сопротивление свечи равно бесконечности, то она просто перегорела. Свечи накала обычно не очень дорогие и служат намного дольше свечей зажигания в бензинках.

Есть неплохая статья Григория Цвелева про особенности, эксплуатацию и неисправности дизельных двигателей: "Блеск и нищета дизелей". Хоть и автор статьи слишком сгущает тона, но эту информацию надо знать, чтобы совсем уж бестолковыми действиями не испортить свой мотор.

Также могу поделиться с вами одной небольшой хитростью, как лучше запускать дизель в холода. Во-первых, обязательно проверьте все свечи накаливания: их сопротивление и напряжение на них. Во-вторых, перед пуском двигателя свечи можно прогревать не один раз, а два. В-третьих, поворачивайте ключ на "старт", не когда погаснет соответствующий индикатор на панели приборов, а когда щелкнет реле, отключающее напряжение на свечах. При этом их температура будет максимальной. И тогда, например, в -30 ваш движок заведется с полоборота, а вы даже не услышите работу стартера.

Про слив ДТ с паровозов и прочих кораблей. Да, это сильно дешевле, но:
- там другое содержание серы и другое цетановое число, что для легковых дизелей далеко не всегда хорошо, хотя мнений, хорошо это или нет, слишком много. Открыв любой форум дизелистов можно найти спор на подобную тему
- топливо воруют, а вы - соучастник, что тоже не хорошо

Про антигели. Если вы не уверены в качестве антигеля, легко провести эксперимент даже в бытовых условиях. Авто сайта проводил подобные опыты. В морозильник или морозильную камеру кладутся две бутылки с летним ДТ в морозилку... Одна, например, с присадкой Castrol TDA 1:1000 (которая формально антигелем не является), другая - как есть. Вместе с бутылками - уличный термометр. Всё оставляется на ночь. Итак, на термометре -26. В одной бутылке ДТ застыло до состояния желе, в другой - вполне жидкая, по трубкам будет течь легко, но фильтр тонкой очистки наверно сможет забить, т.к. всё равно видна взвесь из парафинов. В -8..-10 градусов - без присадки - видна взвесь из парафинов, с присадкой - чистая жидкость. То есть, антигель вполне можно использовать осенью на летнем ДТ.

Поэтому дизелисты советует лить проверенные антигели и одновременно ставить хотя бы самые простые подогревы фильтра и доп. проточные от 12В. Тогда шанс завестись и не заглохнуть на летнем ДТ намного больше. Недаром подогрев фильтра штатно идет на некоторых комплектациях дизельных машин, а если он отсутствует, то, к примеру, устройства, типа Номаконовских совсем не дорогие.

Не забывайте, если в ДТ на заправочной станции уже залита какая-то присадка, то неизвестно как поведет себя ваш антигель. У нас в стране очень легко "делают" из летнего ДТ "зимнее".

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 12:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 12:20
Сообщения: 2
Машина: другое авто
Это точно, можно сказать что покупаешь кота в мешке. Хотя, и новый автомобиль вполне может преподнести неожиданные сюрпризы в виде заводского брака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 21:03 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Так что же делать в этом случае?

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 19:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45125
Откуда: Питер
я думаю вешаться(( по кр. мере Марине((

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 13:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 13:30
Сообщения: 2
Машина: другое авто
"Джипы, не предназначенные для сильного бездорожья, с передней независимой подвеской и (обычно) задним цельным мостом:
- MMC Pajero (ужасно ломучая и дорогая в ремонте машина!!! Прежде чем вы решитесь на его покупку поищите в интернет отзывы о нем или поговорите с владельцами, и подумайте, точно ли вам это надо. Но если не хотите ничего, кроме Паджеры, то берите свежую безпробежную машину в хорошем состоянии. Если Pajero "вдруг" "посыпется", то я вам не завидую."
У меня МПС 2005 года 2.5 турбодизель, аж 99 л.с. Что хотелось бы сказать, было бы средств на Тойоту или Ниссан Патруль взял бы их. А так езжу на МПС год, брал 107 тысяч пробега. Друг взял Тиго с подключаемым задком, на год младше. Постоянно заказываю ему запчасти и себе расходники, заметьте ему запчасти себе расходники. Машина, конечно, не совсем комфортная (по подвеске). Хотя в базе электропакет достойный. Бороздил снег, грязь, вытаскивал газели и другую мелочь. Нива Шевроле в проходимости отстает. Посмотрим дальше, но сверхъестественных поломок я пока не наблюдал, запчастей море! Дешевые и полно китайского хлама в замену.
Так что, по цене и тачка. Вот мой МПС, год только неправильно указан, http://avtoed.com/recalls/mitsubishi/pa ... v-45000-km Пишите расскажу подробнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 16:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45125
Откуда: Питер
А где преимущественно эксплуатируется авто? Сколько стоит приемлемый по состоянию экземпляр?

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 11:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 13:30
Сообщения: 2
Машина: другое авто
Авто эксплуатируется преимущественно в малом городе, живу на окраине в "прекрасной" своими дорогами Саратовской области. Каких то 300 метров по целине раньше выматывали меня на VW Т4. Не говоря про Ауди, на ней можно смело поставить крест на 3-4 месяца в году. МПС уже знает что такое снег, "каша" и жирная грязь. Так как за город периодически выезжаю на рыбалку. Мой аппарат делался на заводе в Японии и средняя стоимость на дизельного 7-8 летнего от 600 тысяч рублей. Что для рамного внедорожника вполне приемлемая цена. Свой 2005 года выпуска брал за 550 тыс.рублей год назад, но немного подбитый (крыло, фара, бампер), потом сделал. Запчасти удивили своей демократичностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 16:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45125
Откуда: Питер
Да, недорого, за это ценник TLC 80-ка чуть ли не середины 90-ых идет. А что еще рассматривалось в качестве альтернативы при покупке? Почему именно он был выбран?

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 1:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 20:55
Сообщения: 77
Откуда: Россия лен.обл.кировский р-он д.сандела.
Машина: Ford Escort
Присоединюсь,так сказать к вашей дискуссии,из всего выше сказанного,точно отмечено все джипы в первую очередь надо рассматривать под определенные цели, универсальности от иноагрегатов ожидать не стоит,одним словом буржуи рассчитывают свою технику для конкретных целей и если пытаться прийти к универсальности,там лифт,замена главных пар от каких нибудь тюнинг мастерских,то ресурс вашего внедорожника снизится в трое,простые вещи такие как замена колес на большие по диаметру уже сказываются на ходовых качествах,по итогам эксплуатации внедорожников могу подметить(во всяком случае для себя).Прадо-90 коротыш трех дверка,турбодизель 1kzte,механика(естественно правый руль,чистокровный японец),он с завода идет более приспособленным к небольшим переделкам,перегонял его сам с владика,но мои требования он не выдержал,а так аппарат достойный,в обслуге не дорогой,есть разный внедорожный заводской тюнинг к этой модели,вобщем покупая джип не рассчитывайте на то что вы сможете как на танке проехать везде.Теперь по конструктиву,выше есть отрицательные отзывы про независимую подвеску,так вот хочу отметить что как раз таки это и есть один из плюсов универсальности,что касаемо как было сказано выше оф-роуда то независимая подвеска в несколько раз превосходит мосты и диагоналку поймаете быстрее на мостах нежеле с независимой,есть в моей практике опыт переделки фронтеры на полностью независимую подвеску,так человек по сегодняшний день ездит и горя не знает(ему нужно авто для смешенного режима эксплуатации,большая часть пересеченка),по дизелям спорить не буду ибо наше топливо делает свое черное дело,умирает все по зиме,паджерики это да, чудо еще то,этож надо было джипа посадить на торсионную подвеску,из всего важного что отмечу так пожалуй при покупке джипа смотрите в сторону его ходовых характеристик(возможность переделки,то есть наличие заводских кит комплектов под определенные цели),и полагаю что стоит выбирать из проверенных временем марок,так что примерно так,но это моя точка зрения ибо у меня к внедорожникам подход суровый,пока выдерживает тока наша простая нива(правда в глубоком тюнинге),но это уже другая история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2017 1:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 17:14
Сообщения: 28
Наша Нива не выдерживает, а просто тихо умирает, у нее одно существенное преимущество в доступности запчастей. Кстати в далекие времена, на ней завод не рекмендвал часто ездить по грунтовым дорогам, она для них не предназначена, эта машина с возможностью выезда на грунтовые дороги, но не для эксплуатации на них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 19:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 12:40
Сообщения: 10
Машина: другой Ford
Вот так вот, вродже все прочитаешь умный становишься, а как дело до выбора, так дуб-дубом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB