Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 20, 2018 9:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 12:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45125
Откуда: Питер
Изображение

Кризис научит ездить на «механике»

Сейчас многие так обленились, что уже не в состоянии выжимать сцепление и манипулировать рычагом переключения передач...

Сейчас многие так обленились, что уже не в состоянии выжимать сцепление и манипулировать рычагом переключения передач. «Зачем стирать руками, если можно делать это в стиральной машине» - главный довод противников механической коробки.

Разумеется, автомобильные производители не смогли упустить такой прекрасный шанс хорошенько заработать. Дело в том, что вместе с «автоматом», зачастую, потребитель получает массу ненужных, но дорогих опций. Клиенту деваться не куда, ведь он не сможет доехать от дома до офиса, самостоятельно меняя передачи – умрет от усталости. Однако в «загнивающей» Европе, даже в больших и загруженных городах вроде Парижа, никого не «обламывает» водить автомобиль с механической трансмиссией, особенно если этот автомобиль начальной ценовой категории.

Возьмем, к примеру, популярный хэтчбек Kia Cee’d. Вы можете купить этот автомобиль гольф класса всего за 619 9900 рублей, при условии выбора механической коробки передач. В нынешних условиях, когда доллар улетел вверх вместе с ценниками на новые автомобили – это очень выгодное предложение. Но сейчас не об этом. Если вы настолько ленивы, что не готовы немного поработать левой ногой и правой рукой, то заплатите за Kia Cee’d уже 769 900 рублей. Цена вашей лени составит 150 тысяч рублей. Я понимаю, если покупать автомобиль миллиона за три, то это вообще не та сумма, которую стоит обсуждать, но когда речь идет о бюджетном авто, такая разница в ценах впечатляет.

Откуда взялась такая большая разница в цене между Cee’d с механической коробкой передач и Cee’d c автоматической трансмиссией? Все просто. Если Kia Cee’d с «механикой» доступен с мотором 1,4 л в комплектации Classic, то машина с «автоматом» идет только с 1,6-литровым двигателем в комплектации Comfort. Но зачем вам этот «комфорт», когда и в «классике» есть все самое необходимое? Несмотря на разницу в мощности, Cee’d 1,4 MT не сильно уступает в динамике Cee’d 1,6 АТ. А уж о том, какой будет перерасход топлива на машине с «автоматом», я и вовсе промолчу.

Возьмем, для примера, еще один популярный автомобиль – Nissan X-Trail. Приобрести кроссовер 2015 модельного года можно за 1 249 000 рублей, и это уже прекрасная комплектация с климат-контролем, музыкальной системой, электрическим подогревом лобового стекла, полным набором систем активной и пассивной безопасности. Как вы догадались, такой X-Trail будет с механической коробкой передач и передним приводом.

Если хотите вариатор, то ваша минимальная цена - 1 419 000 рублей! При этом кроссовер будет в той же начальной комплектации XE, но с полным приводом. Но зачем вам привод на все колеса, когда это только лишний вес и расход топлива? Хорошо, тогда оставим передний привод и вариатор, но такая версия стоит еще дороже - 1 441 000 рублей. Объяснение этому феномену простое – выше комплектация.

Какая в итоге вырисовывается картина: автоматическая коробка передач в автомобилях начальной и средней ценовых категорий – это не только повышающий коэффициент для цены машины и увеличенный расход топлива, но и потерянные в гидротрансформаторе лошадиные силы.

Задумайтесь, готовы вы ли сейчас, в этот трудный год продолжать тратить серьезные суммы денег на ублажение своей лени? Научитесь ездить на автомобиле с механической коробкой передач.

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=546728

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2016 18:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 18:08
Сообщения: 5
Машина: нет авто
ни когда не считал езду на машине с механикой трудом, мне на оборот больше нравится механика ее можно контролировать в движении, да и при езде по грязи или снегу более надежней механика чем акпп, ну это чисто мое мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 19:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 12:40
Сообщения: 10
Машина: другой Ford
Не, если привыкаешь к автомату, то на механике не понимаешь, зачем нужно переключать передачи вручную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 18:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 13:51
Сообщения: 4
Машина: другое авто
На мой взгляд, сейчас разница между механикой и автоматом в цене составляет 30-70 тыр. Не так велика разница


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 23:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:27
Сообщения: 2
Машина: другое авто
Да и в ремонте есть большая разница, механику я сам чиню, а вот АКПП не рискую. Хотя есть спецы толковые у меня в Москве, на [здесь был спам] и по знакомству делают за копейки, если коробка барахлит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 18:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45125
Откуда: Питер
предупреждение за спам

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 19:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 18:53
Сообщения: 4
Машина: другое авто
Ну, собственно, лень - двигатель прогресса, а вот уже за прогресс приходится платить (точнее - доплачивать)... Механика - дело привычки и стажа, автомат - сел и поехал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB