Ездили на форде, случайно купили акуру, приехали посмотреть - очень понравилась (осень 2012), тогда верхом желаний было 140-150 сил(в сравнении с эскортом конечно),а акура 190 сил, кожа, передний привод, 5 цилиндров продольно, акпп, редуктор отдельно, один из валов проходит сквозь поддон. Ездит лучше всех моих машин! Устойчивей в гололед чем эскорт, но лега поустойчивей будет(многорычажка), в акуре 2х рычажная подвеска. Вообще это хонда вигор для канады. Запчасти и ремонт намного дороже чем на эскорт. Акпп режимный, т.е. подстраивается под твой стиль езды, в общем не хуже чем на мкпп(в отличие от тупого акпп у леги), адаптация идет минут за 10 езды. Мотор вигора очень быстро раскручивается, быстрей всех моих, летом можно сорвать колеса в букс на скоростях вплоть до 60 км/ч. ОЧЕНЬ теплая машина, в -40 ездить можно в футболке, салон то маленький а печка - зверь, опять же в леге-холоднее всех. Кстати обзорность лучше всех в форде. вигор и лега примерно одинаково. Ремонтопригодность у акуры не хуже чем в форде, а в леге хуже всех, т.е. лега чаще в сервис едет, а хонду чаще сам можешь сделать. Легу купили в феврале 13го. ОЧЕНЬ большой салон, сзади себя сажушь и много места, я 185 см ростом. Руль правый:) на трассе на пруле хуже однозначно, в городе без разницы, иногда даже на пруле лучше ездить в городе, 1.8 140 сил, но разгон заметно хуже чем даже в эскорте, т.к. весит 1350 примерно, эскорт 900 кг примерно, а вигор 1500. Сзади в леге спим, я , жена, сын, собака, кошка иногда, на отдыхе. сзади вообще отсек примерно 1500 х 1950 х 1500 = ШхГхВ, в самом узком месте(стойки) ширина ровно 900. Акпп очень тупая, тоже адаптивная, но адаптация идет 300 км! Запчасти очень недорогие, т.к. ОЧЕНЬ много их в наличии контрактных и не очень... На эскорт все заказывал, на вигор тяжело найти. Легнум вообще это галант универсал, только у меня в последнем кузове, которого с левым рулем не было. МОтор контрактный поставил весной 14го, цена мотора со всем навесным 23 т.р., кстати к мотору прикручен тнвд, давление топлива порядка 50 атм., это GDI , которое MMC позже продали корейцам... ПОтом у нас родился ребенок(11.12.2013), доходы резко упали и мы продали все машины весной-летом 2014 кроме леги, т.к. лега более семейная, планирую поставить 2400 мл мотор попозже на 165 сил + 5ст акпп, сейчас 4ст акпп, в вигоре тоже 4ст акпп. На такую массу очень мало момента в леге, мощность норм. РАсход в городе : форд 10 Аи98, лега 15 АИ98, вигор 16-18 АИ92 Трасса: форд 6,5-8 Аи98, вигор 10 Аи92, лега 6,5-10 Аи98 (10-на скоростях ближе к 180) У леги эконом режим до 110 работает и 2500 об/мин (лампочка GDI eco...) На данный момент у леги расход в 2 раза больше, вероятно изза неполадок(радиатор менять буду) Получается что вигор экономичнее всех по соотношению к массе! ФОрд нравился тем что его можно починить на коленке в любом месте и он не зависит от датчиков, как вигор или лега, эксплуатация которой возможна только живя в крупном городе.
_________________ С Уважением, MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI были: Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил
|