Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 6:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


здесь коммерческая реклама не допускается.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 2:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 20:20
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Отличные колонки, прекрасное состояние. Трехполосные, номинальная мощность 90Вт, отечественных, не импортных. Цвет передней панели белый, бока и тыл - под дерево, лакированные. Играют великолепно. Состояние - как новые. Работали очень мало. Стояли в квартире. Паспорта на обе есть.


Последний раз редактировалось vanilin Ср июн 13, 2007 3:48, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 0:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Друг сильно заинтересован! Если не сложно - скинь фоты, размеры диффузоров. Если что заберу до 1-го числа...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 5:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 20:20
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Насчет размеров диффузоров:
Низкочастотник 10ГДН - 1 - 8, диаметр диффузора 180мм
Среднечастотник 20 ГДС - 1 - 16, Диаметр диффузора 110мм
Высокочастотник 6ГДВ - 1 - 16, Диаметр не знаю какой, но выглядит как обычная пищалка к колонкам радиотехника. Крышки с колонок не снимал передние, потому и затрудняюсь ответить. А низкие и средние у меня такие раньше были, по их поводу ни малейших сомнений нет.
Габаритные размеры колонок 314x580x256 мм
Фотки прикладываю, на одной - рядом с S-90B, так, для сравнения размеров. У S-50B бас лучше отыгрывается, на мой взгляд, а S-90 "глотает" его.
Друг такие же точно колонки к задней полке в своей AUDI прикрутил, не надо никаких раздельнополосников импортных, ездит наслаждается! :-) Как он это делал - я в подробности не вдавался, но вид из багажника прикольный, 2 коробки висят! :-) Если в машину - могу усилок за отдельную плату спаять, недорого, если без красивого корпуса - то рублей 600, а с корпусом соответственно его цена плюсом, где-то рублей 150-200.


Вложения:
Комментарий к файлу: Рядом с S-90B
S-50+S-90.jpg
S-50+S-90.jpg [ 51.74 КБ | Просмотров: 13562 ]
Комментарий к файлу: Фронтальный вид
S-50B.jpg
S-50B.jpg [ 50.71 КБ | Просмотров: 13562 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 10:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Опачки! Извиняюсь за наглость... А S90 не продаются?

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 12:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 20:20
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
S-90... Фиг знает. За 3500 возьмешь? Я таких еще не встречал, они, видимо, одни из первых, тогда еще на материал для корпуса не скупились, толстенное ДСП, зато бас офигенно мягкий получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 1:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Скорее всего заберу. Завтра к вечеру согласую и отпишу в личку...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Продано
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 0:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 20:20
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Продано, можно удалять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 2:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
обе пары ушли?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 3:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 20:20
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Нет, ушла только та, что в теме заявлена. Вторая стоит пока. Предложение в силе. Кроме того, есть к ним отличный усилитель, Кумир У-001. Играет лучше Корвета (они рядом стоят, так что проверено непосредственно). Кумир на фото стоит на колонке. Комплект за 5000 предлагаю, колонки с Кумиром. Есть еще вариант - чтоб как бы "смотрелось лучше" - махнуть с другом морды колонок, у него пластик белый. Фотки пока нет этого девайса.


Вложения:
P1070254.JPG
P1070254.JPG [ 141.27 КБ | Просмотров: 13378 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 3:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 20:20
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Обе черные пары проданы, осталась белая. Описание - в первом сообщении. Усилитель под нее - одиссей, внешнее состояние усилка хорошее, внутреннее - ремонтирую :-) Как новый будет, все детали, которые от времени стареют, меняю. А колонки в идеале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 1:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
vanilin писал(а):
Я таких еще не встречал, они, видимо, одни из первых


Эх молодо - зелено.... Это одни из ПОСЛЕДНИХ. Первые ( S-90 без В ) несколько не так выглядели. А до них были знаменитые 35 АС-1 ( у друга до сих пор дома стоят и работают )

Мдя.... сколько же мой Корвет 300 Ас тогда стоит ? 8)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 3:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 20:20
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Молодо, да в С-90 наковырялся уже немало... Первые С-90 были на 4 Ома. Переключатели тембров огромные на морде. У них еще аналог есть союз 50АС-022, только у него не переключатели, а регуляторы, как на следующих поколениях с-90. Фазоинвертор на другую частоту настроен, и конструкции другой. Корпус у первых и у Б-шек одинаково хорош, а вот про следующие поколения типа Д и Ф такого не скажешь, нормально только передняя стенка сделана, все остальные без перетяжек бубнят здорово. А у б-шек стенки более толстые, и звучат лучше. По динамикам они одинаковые, кроме первых, там номиналы сопротивления в 2 раза меньше все.
Корветы с рук дешевле 6000 не видел. На барахолке и того дороже, там С-30 по 1000-1200 барыжат, а С-90 убитые в хлам по 4000 стоят, причем играют вообще никакуще, и коробки царапанные изрядно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 14:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Даааа!!!! старые 35-АС1 со старым бригом(к-рый сзади имел переключатель мощи) до сих пор датут фору мноооогим современным бурчалкам

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 18:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 18:16
Сообщения: 1
пацани виручайте мені преба усилитель до с-90 8 ом, бажано 100вт 8ом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 19:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Fatalik писал(а):
пацани виручайте мені преба усилитель до с-90 8 ом, бажано 100вт 8ом

перевожу:"Пацаны спасайте-нужен усилок до С90 8Ом,желательно 100Вт 8Ом" :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB