Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

СИСТЕМА ФИРМЫ GENERAL MOTORS
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=23&t=5111
Страница 1 из 1

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Пт фев 03, 2006 16:08 ]
Заголовок сообщения:  СИСТЕМА ФИРМЫ GENERAL MOTORS

СИСТЕМА ФИРМЫ "GENERAL MOTORS'
Система одноточечного прерывистого впрыска низкого давления "GM" имеет много общего с системами одноточечного впрыска "Mono-Motronic" и "Fentx 3 В", рассмотренными выше. Наиболее интересным элементом в системе "GM" является датчик давления воздуха, устанавливаемый во впускном трубопроводе. При помощи этого датчика, рис. 3, контроллер получает информацию о режиме нагрузки двигателя.
Основной элемент датчика микросхема (Silicon-chip — силиконовый чип) 5 с пьезоэлементом 1, его размеры: площадь 3 мм2, толщина 0,25 мм. Давление из впускного трубопровода воздействует на мембрану 2. При помощи мембраны сжимается пьезоэлемент 1 в результате чего возникает ток — пьезоэлектричество.
К датчику подводится напряжение питания 5 В (клеммы "А", "В"), называемое также эталонным напряжением. Перепад давления между вакуумной камерой 3 (давление в ней 0,1 кг-с/см2) и впускным трубопроводом вызывает усилие, воздействующее через мембрану 2 на пьезоэлемент 1. Чем больше давление, тем больше вырабатывается "пьезоэлектричества" и тем меньше получаем падение эталонного напряжения на выходе из датчика (клеммы "А", "С").
При закрытой дроссельной заслонке (холостой ход) давление во впускном трубопроводе снижается до минимального: 0,2—0,3 кг-с/см2. Напряжение на выходе датчика падает до 1,3±0,2 В. Контроллер, получив сигнал напряжения уменьшает дозу впрыскиваемого топлива.
При полностью открытой дроссельной заслонке (полная нагрузка) давление во впускном трубопроводе
повышается до атмосферного (0,85— 0,95/см2), а напряжение на выходе датчика будет приближаться к 4,6±0,2 В. Контроллер получает от датчика сигнал повышенного напряжения и увеличивает дозу впрыскиваемого топлива.


http://www.carsoft.ru/avtorepair/in/obyedin/gm/l.html

28.05.2004

Вложения:
Комментарий к файлу: Рис. 3. Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе: 1 — пьезоэлемент, 2 — мембрана, 3 вакуумная камера, 4 — пластинка из тугоплавкого стекла, 5 — микросхема (Silicon-chip); клеммы "А" "масса", "В" — подвод напряжения питания 5В, "С" — выход напряжен
Датчик_давления.JPG
Датчик_давления.JPG [ 38.5 КБ | Просмотров: 10923 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/