Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 20, 2019 4:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СИСТЕМА ФИРМЫ GENERAL MOTORS
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 16:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
СИСТЕМА ФИРМЫ "GENERAL MOTORS'
Система одноточечного прерывистого впрыска низкого давления "GM" имеет много общего с системами одноточечного впрыска "Mono-Motronic" и "Fentx 3 В", рассмотренными выше. Наиболее интересным элементом в системе "GM" является датчик давления воздуха, устанавливаемый во впускном трубопроводе. При помощи этого датчика, рис. 3, контроллер получает информацию о режиме нагрузки двигателя.
Основной элемент датчика микросхема (Silicon-chip — силиконовый чип) 5 с пьезоэлементом 1, его размеры: площадь 3 мм2, толщина 0,25 мм. Давление из впускного трубопровода воздействует на мембрану 2. При помощи мембраны сжимается пьезоэлемент 1 в результате чего возникает ток — пьезоэлектричество.
К датчику подводится напряжение питания 5 В (клеммы "А", "В"), называемое также эталонным напряжением. Перепад давления между вакуумной камерой 3 (давление в ней 0,1 кг-с/см2) и впускным трубопроводом вызывает усилие, воздействующее через мембрану 2 на пьезоэлемент 1. Чем больше давление, тем больше вырабатывается "пьезоэлектричества" и тем меньше получаем падение эталонного напряжения на выходе из датчика (клеммы "А", "С").
При закрытой дроссельной заслонке (холостой ход) давление во впускном трубопроводе снижается до минимального: 0,2—0,3 кг-с/см2. Напряжение на выходе датчика падает до 1,3±0,2 В. Контроллер, получив сигнал напряжения уменьшает дозу впрыскиваемого топлива.
При полностью открытой дроссельной заслонке (полная нагрузка) давление во впускном трубопроводе
повышается до атмосферного (0,85— 0,95/см2), а напряжение на выходе датчика будет приближаться к 4,6±0,2 В. Контроллер получает от датчика сигнал повышенного напряжения и увеличивает дозу впрыскиваемого топлива.


http://www.carsoft.ru/avtorepair/in/obyedin/gm/l.html

28.05.2004


Вложения:
Комментарий к файлу: Рис. 3. Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе: 1 — пьезоэлемент, 2 — мембрана, 3 вакуумная камера, 4 — пластинка из тугоплавкого стекла, 5 — микросхема (Silicon-chip); клеммы "А" "масса", "В" — подвод напряжения питания 5В, "С" — выход напряжен
Датчик_давления.JPG
Датчик_давления.JPG [ 38.5 КБ | Просмотров: 2754 ]

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB