Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 10:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 20:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Lancer писал(а):
у меня тоже АМД ХР 1600+
в виндах стоит шутдаун при 55 градусах - за жаркое лето тока один раз вырубился - пришлось почистить радиатор...

мое ИМХО вентиляторы нужны АМД не тихие - они обычно мало-оборотистые и хренова охлаждают... а нужны надежные, с хорошими подшипниками и высоко-оборотистые... и, как правило, шумные + нужно брать вентилятор с запасом, т.е. для 1700 надо брать рассчитанный 2000 - 2400 минимум... + радиатор - его тоже надо брать не отстой от целеронов... - у меня полностью медный... ну и + как минимум еще один вентилятор в корпус на выдув... - его можно и нужно брать тихий
8)

все это мое ИМХО... и, кстати, оно к интелам тоже относится - к пням... - иначе они просто тупить начинают, чтоб не греться...

P.S. А твой вентиль и радиатор, что на картинке мне кажется слабоватым для такого проца... ИМХО


да я комп покупал целиком (собранный packard bell-ом) и не знал что там за внутренности

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 21:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
не шибзданет током

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 21:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
ну тогда попробую :D

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 22:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
попробовал. еле тёпленький. значит точно паста. а какую лучше пасту брать? и прям на процессор мажишь и всё? и как подготовить к смазыванию? радиатор у меня как-то не понятно сидит, ещё не додумался как его снять

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 23:23 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Током не шибзданет, только глаза будут моргать с частотой системной шины ... :D



P.S. Есть у кого-нибудь PCI-IDE контроллер? Ну очень нада! Для теста ...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Последний раз редактировалось tim00n Пт авг 04, 2006 9:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 1:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
ну максимум 12 ;) :lol:

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 10:02 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
fordik писал(а):
попробовал. еле тёпленький. значит точно паста. а какую лучше пасту брать? и прям на процессор мажишь и всё? и как подготовить к смазыванию? радиатор у меня как-то не понятно сидит, ещё не додумался как его снять


Тут главное осторожность, при снятии радиатора стараться не допускать перекоса - снимать вертикально.
Затем полностью удаляем старый термоинтерфейс сухой безворсовой тряпочкой. Если поверхность радиатора не гладкая можно пройтись по ней очень мелкой шкурочкой.
Термопасту капаем на ядро процессора, на середину. Много не надо - перебор тоже плохо. Нахлабучиваем радиатор и медленными, аккуратными движениями туда-сюда с небольшим вращением размазываем пасту по поверхности ядра. Главное не прилагать усилий и не давить вниз. Защелкиваем защелку и усе ... Считай готово.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 10:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
fordik писал(а):
попробовал. еле тёпленький. значит точно паста. а какую лучше пасту брать? и прям на процессор мажишь и всё? и как подготовить к смазыванию? радиатор у меня как-то не понятно сидит, ещё не додумался как его снять


Я предпочитаю КПТ8. по сравнению с другими (которые мазал на свой проц лучше всего, опыт нанесения есть :D - год ставил всякие микрухи, стабилизаторы и диоды на радиаторы, через слюду (для изоляции от радиатора и т.д.)), только смотри срок годности иначе она густеет комками.
процесс нанесения:
0. вытаскиваем комп на середину комнаты или ну в общем чтоб удобно :D
1. Сначала снимаем кулер.
1.1. отглючаем питание от компа (выдергиваем провод 220В)
1.2. отцепляем разьем кулера
1.3. внимательно смотрим на радиатор со всех сторон смотрим как крепится.
1.4. судя по фотке у тебя кулер закреплен на самом сокете (процессорном разьеме), плоской пружиной за зубцы сокета. Но сам посмотри внимательней - есть несколько видов креплений: винтами к метеринке, захват по несколько зубцов на сокете и т.д.
1.5. смотришь с какой стороны пружина не цельная а с подвижной защелкой (ее может и не быть, тогда с какой стороны плечо пружины длиннее).
1.6. берешь карандаш или деревянную палочку (можно отверткой, но т.к. в первый раз не советую - если соскользнет менять материнку :( )
1.6.1 ОСТОРОЖНЕЕ у атлонов кристалл процессора не защищен, при перекосе можно расколоть - менять процессор
1.7. плавно и с усилием нажимаешь на пружину.
1.8. отгибаешь подвижную (неподвижную) сторону
1.9. плавно снимаешь усилие
1.10. снимаешь пружину с противоположной стороны и снимаешь радиатор.
2. счищаешь термопасту насухо, я пользуюсь бумажными салфетками. абразивы лучше не использовать - поцарапаешь будет плохой термоконтакт
3. берешь правильную термопасту (см. выше), маленькую капельку на кристалл размазываешь (ровной хренькой типа пластиковой карты) очень тонким слоем, не должно быть вкраплений и мест без термопасты, просто тонкий слой (просто каплю и радиатор не советую - слишком толстый слой получается, после сборки термопаста должна заполнить только микронеровности (шероховатость) поверхности ), далее радиатор на место где проц наносишь еще и полностью стираешь КПТ8 ребром пластика (не салфеткой) в разных направлениях - этим подготовил поверхности.
4. ставишь радиатор на кристалл стараясь попасть на место, чтоб радиатор меньше двигать
5. защелкиваешь одну сторону пружины
6. РАДИАТОР НЕ ПЕРЕКАШИВАТЬ
7. придерживая радиатор от перекоса защелкиваем вторую сторону пружины плавным надавливанием
8. после установки покачиваем радиатор в плоскости вращения вентилятора туда-обратно - удаление излишков пасты
9. ПОДКЛЮЧАЕМ РАЗЬЕМ КУЛЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :!:
10. вкл комп. на первую загрузку лучше отключить винчестеры и СД-ДВД дисководы
10.1. заходим в биос - смотрим температуру, если сильно растет - сразу 75-80 С выдергиваем шнур питания. повторяем процедуру заново

ЗЫ ели осилил :o :D

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Последний раз редактировалось RMtester Пт авг 04, 2006 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 11:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
MK V писал(а):
ну максимум 12 ;) :lol:


Не 12, а 24 :!: там же есть и -12 :D

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 16:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
ух ты какая подробная инструкция :D СПАСИБО :!: :D

КПТ8 я не нашёл. единственное что нашёл coolmaster и spire silver grease. ктонибудь такие юзал?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 17:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
не используй это серебрянное Г. если в москве или области - можем встретиться. я передам. начиная с понедельника

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 17:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
жалко :( , далеко живу от Москвы, но спасибо за предложение

сейчас ещё поискал и нашёл arctic silver, titan nano grease, и ещё какой-то titan, может эти получше будут?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 20:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
сейчас просмотрел радиатор со всех сторон (как его снимать). в середине радиатора проходит железяка (рис 1) которая держит его с одной (рис2) и с другой(рис 3,4) стороны за пластиковые зубцы, причём очень сильно. попробовал надавитьна на один край железяки но от зубца она отходить никак не хочет. единственное решение которое мне представляется - нахрапом. или всё же есть какаято хитрость снятия этого радиатора?


Вложения:
Foto 1903.jpg
Foto 1903.jpg [ 52.27 КБ | Просмотров: 2143 ]
Foto 1897.jpg
Foto 1897.jpg [ 44.79 КБ | Просмотров: 2143 ]
Foto 1898.jpg
Foto 1898.jpg [ 37.08 КБ | Просмотров: 2143 ]
Foto 1899.jpg
Foto 1899.jpg [ 48.41 КБ | Просмотров: 2143 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 21:23 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Снимается он со стороны которая на последней фотке.
При нажатии придерживай радиатор другой рукой.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 21:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ес. Пральна братан тему гнет...Рукой радир придерживаешь, а эту байду металлическую, которая за фигулину пластиковую цепляеца, второй рукой жамкаешь и отводишь в сторону от проца... Патом вторую сторону байды с другой стороны из зацепления выводишь... Оно все наверх и выползаит....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB