Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: процессору жарко
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 18:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
запарил уже комп сообщением что вентилятор процессора не работает, когда комп включаешь. но оба вентилятора (на процессоре и в блоке питания) работают (во всяком случае крутятся). в БИОСе стоит что они не крутятся ( 0 RPM ). через еверест показывает что температура процессора 81С, через speedfan 86С :shock: . кто знает как мне с этими двумя проблемами справиться?

процессор: AMD Athlon XP, 1466 MHz (11 x 133) 1700+

сист. плата: MSI MS-6511 (2 PCI, 1 AGP, 1 CNR, 2 DIMM, Audio, Video)

чипсет: VIA VT8365A ProSavage KM133A

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 18:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
так как подключены данные куллеры?
Возможно, что твоя мать не дает инфы по оборотам куллеров.

АМД этих выпусков любит греться....поэтому рекомендую поставить доп кулерры в системный блок, один на вход, что бы свежий воздух засасывал, второй на выход что бы теплый воздух уходил.

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 18:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Какую темтературу показывает БИОС? - это более правильно. 80С это черезчур много, даже для атлонов ХР - у меня ХР 2000 при 70-75С вылетало синее окно смерти.
ноль оборотов при вращающихся - не встречал. посмотри на них - если видишь лопасти, а не серость от вращения - кулера менять, но можно реанимировать (об этом ниже). еще способ проверки кулеров: выключаешь комп. берешь карандаш (рукой не стоит т.к. пальци жирные и на те места где касался будет прилипать пыль, дальше дисбаланс и т.д.) и пытаешся прокрутить кулер. значит вращаешь, если вентиль перемешается с усилием, а потом резко проворачивается и колебательное движение лопастей за несколько колебаний затихает - вент. нормальный - читаем дальше. если не так - разбираем и смазываем не жидкой смазкой а типа литола, перед этим старую смазку счищаем салфеткой.
Также может быть - пыль забила щели между пластинами радиатора - снимаем кулер разбираем и чистим (можно промыть и проссушить). пропылесосить не всегда удается.
ну и в третьих была плохая термопаста, которая высохла - меняем на КПТ8 намазанную очень тонким слоем.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 18:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
тот который от процессора к 3му разъёму на маме, а другой гдето в блоке препаян. но в начале этой проблемы не было, он не выдавал что типа вент. не работает. я думаю что если он кулеры не распознаёт значит он ими не управляет, что изза этого может быть повышенная темп. процессора. но вот только почему он их перестал распознавать и как это изправить?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 18:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Если кулеры медленно вращаются то скоростьможет не определятся. Если материнка не управляет кулерами - они крутятся с максимальной скоростью.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 20:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
RMtester писал(а):
Какую темтературу показывает БИОС? - это более правильно. 80С это черезчур много, даже для атлонов ХР - у меня ХР 2000 при 70-75С вылетало синее окно смерти.

БИОС показал 72С

Цитата:
ноль оборотов при вращающихся - не встречал. посмотри на них - если видишь лопасти, а не серость от вращения - кулера менять, но можно реанимировать (об этом ниже).

щас проверил была серость см. рис1

Цитата:
еще способ проверки кулеров: выключаешь комп. берешь карандаш (рукой не стоит т.к. пальци жирные и на те места где касался будет прилипать пыль, дальше дисбаланс и т.д.) и пытаешся прокрутить кулер. значит вращаешь, если вентиль перемешается с усилием, а потом резко проворачивается и колебательное движение лопастей за несколько колебаний затихает - вент. нормальный - читаем дальше.


проверил вродиб всё нормально


Цитата:
если не так - разбираем и смазываем не жидкой смазкой а типа литола, перед этим старую смазку счищаем салфеткой.

это я делал, только вместо литола солидола туда напихал . так теперь оба вента так тихо работают просто прелесть :lol:


Цитата:
Также может быть - пыль забила щели между пластинами радиатора - снимаем кулер разбираем и чистим (можно промыть и проссушить). пропылесосить не всегда удается.

прочистил влажной кистью, хотел бы промыть, но побаиваюсь радиатор снимать. сейчас с открытым корпусом еверест показывает 76С если сравнивать что он раньше врал на 9С больше, то нынешнея темп. по БИОСу 67С. что всё равно мне кажется многовато, по моему должно быть между 30 и 40С. но это уже шаг в правильном направлении :D

Цитата:
ну и в третьих была плохая термопаста, которая высохла - меняем на КПТ8 намазанную очень тонким слоем.

побаиваюсь я рёбра снимать. они както там непонятно прикрепленны, боюсь отодрать со всеми кишками :lol:


Вложения:
Комментарий к файлу: вент. во вкл. состоянии
Foto 1887.jpg
Foto 1887.jpg [ 50.71 КБ | Просмотров: 2694 ]
Комментарий к файлу: вент. в выкл. состоянии
Foto 1888.jpg
Foto 1888.jpg [ 53.79 КБ | Просмотров: 2694 ]
Комментарий к файлу: разъём от вент. процессора (коричневый)
Foto 1889.jpg
Foto 1889.jpg [ 45.99 КБ | Просмотров: 2694 ]
Комментарий к файлу: разъём от вент. процессора (коричневый)
Foto 1890.jpg
Foto 1890.jpg [ 49.92 КБ | Просмотров: 2694 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 20:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
RMtester писал(а):
Если кулеры медленно вращаются то скоростьможет не определятся. Если материнка не управляет кулерами - они крутятся с максимальной скоростью.


ну вент. вращается довольно таки быстро, но и не так что яб сказалбы что на максимуме.

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 22:32 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
У меня тоже 65-70 А при больших текстах-76,Атлоны все греются!
Кулеров сменил штук пять, и радиаторов, и доп венты поставил- один хрен греется собака , надо на пень менять. :cry:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 23:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
блин, все говорят AMD греются ой как сильно... имею точь в точь как у fordik'а (AMD Athlon XP, 1466 MHz (11 x 133) 1700+ ) и температура не более 42C за всю его жизнь(3.5 года примерно) поднималась, как его только не насиловали... правда кулер там "кулер мастер" (ниразу не менян, харды летели один за другим и блоки питания). Второй AMD 3400+ этот не более 47-49C. У соседа п4 2.0 постоянно температура 50-55 C

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 3:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
MK V: это у тебя по внешнему терморезюку.У меня на АХП батон 2500+@3600+ (11.5х210) имеет такую же темпу. Корпус по жизни без крыЖки: -3/-5 градусов даёт. Правда воет оно напару с 6800... Думаю всё о водянке, да машина до недавнего времени отвлекала...

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 10:02 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Я бы все-таки снял радиатор и сменил бы термопасту.
Сбросил бы BIOS, а еще лучше обновил бы его до последней версии.
Можно вентилятор в другой разъем переткнуть, посмотреть что будет.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 10:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Продолжаем теоретизировать :D
Судя по фоткам вент крутится довольно быстро, радиатор чистый. метод проверки следующий - с полчаса гоняешь комп (градусов до 70), потом не выключая трогаешь рукой (не лопасти :D ) радиатор за внешние ребра ближе к сокету (болевой порог пальцев рук 50 -70 градусов С, у кого как. напр. у меня около 70, у знакомых около 55-60). Если рука не терпит значит термоконтакт процессора и радиатора хороший, если наоборот - замена термопасты. У пвоего проца тепловыделение около 75 ватт.
вот что нашел:

Камень | Мин | макс | Рекомендуемая | рекоменд. макс.
К6 23 65 32-36 55
К7 СлотА 45 90 48-52 70
Тандернберд 42 90 45-50 70
Спитфайр (Дюрон) 42 90 42-48 65
Паломино 35 90 42-45 75
Морган 35 90 42-45 75
Торобред 40 90 43-49 70
Бартон 45 90 45-50 70

Пояснения, кремний уменьшает сопротивление свое при повышении температуры следовотельно на холодном процессоре могут (изза повышенного сопротивления) возникать сбои (микросхемотехника ЭВМ). Далее идет зона нормальной работы, а затем начинается эрозия легирующего материала (теряются границы между транзисторами и в игое смерть). У АМД эрозия начинается (у К7) при отмеченой максимальной температуре. Но АМД не рекомендует работать вблизи этой температуры.
В принципе выбор температуры процессора довольно серьезная вещь.
С уважением.
PS. Эрозия может длиться от одного до нескольких лет.
http://www.amdclub.ru/phpbb/viewtopic.p ... a5bd050741

У меня 2000 ХР кулер залман7000 оброты 1300 температура 42 при простое, при максимальной нагрузке через час 56-58

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 14:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 10:26
Сообщения: 142
у меня тоже АМД ХР 1600+
в виндах стоит шутдаун при 55 градусах - за жаркое лето тока один раз вырубился - пришлось почистить радиатор...

мое ИМХО вентиляторы нужны АМД не тихие - они обычно мало-оборотистые и хренова охлаждают... а нужны надежные, с хорошими подшипниками и высоко-оборотистые... и, как правило, шумные + нужно брать вентилятор с запасом, т.е. для 1700 надо брать рассчитанный 2000 - 2400 минимум... + радиатор - его тоже надо брать не отстой от целеронов... - у меня полностью медный... ну и + как минимум еще один вентилятор в корпус на выдув... - его можно и нужно брать тихий
8)

все это мое ИМХО... и, кстати, оно к интелам тоже относится - к пням... - иначе они просто тупить начинают, чтоб не греться...

P.S. А твой вентиль и радиатор, что на картинке мне кажется слабоватым для такого проца... ИМХО

_________________
Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort+ MT
ТАЗ 2104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 20:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
tim00n писал(а):
Я бы все-таки снял радиатор и сменил бы термопасту.
Сбросил бы BIOS, а еще лучше обновил бы его до последней версии.
Можно вентилятор в другой разъем переткнуть, посмотреть что будет.


БИОС последний ставил, вент. в другой разъём втыкал - не крутится

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 20:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
RMtester писал(а):
Продолжаем теоретизировать :D
Судя по фоткам вент крутится довольно быстро, радиатор чистый. метод проверки следующий - с полчаса гоняешь комп (градусов до 70), потом не выключая трогаешь рукой (не лопасти :D ) радиатор за внешние ребра ближе к сокету

а током не шибзданёт?

спасибо за имфу

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB