Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 17, 2024 2:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сисадмины, вопрос к вам....
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 17:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Предыстория: Есть сервер (П4, 3Г памяти, 160 Г на райде 0+1) на нем Вин2003Сервер, на нем база 1С, терминалом машин 30 сидит, из них на 10ти машинах ввод, остальные тока смотрят. Через Гигабит соединен с Гигабитным свичем. Взяли вторую машину примерно такой же конфигурации.
История: Что думаю..... На второй машине поставить В2003С, развернуть базы 1С... На первой оставить ТОЛЬКО тех, кто набивает документы, на вторую перевести всех ЧИТАЮЩИХ и бухгалтерию, любящую делать выгрузки в самые неподходящие моменты. В обе машины добавить по Гигабитной сетевухе, и по этой минисетке СИНХРОНИЗИРОВАТЬ В ОНЛАЙНЕ БАЗЫ 1С.
Соотно вопрос: Какими средствами (штатными либо внешними) можно проводить синхронизацию? Какие проги существуют? Будет ли происходить синхронизация корректно, если ессно в этот момент база на первой машине "открыта" (документы вносят)? Пускай не сразу, но хотя бы в реальные временные рамки (до минуты меня устраивает) синхроницация если проходить будет. И как мне указать, чтобы для синхронизации обе машины использовали минисетку, а не гоняли данные через оба свича, на которых еще все пользаки сидят? Да и вообще мнение по такому решению готов выслушать... Где что неправильно думаю, что упускаю.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 11:50 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
С 1С сталкиваться не приходилось. Не знаю что там есть по синхронизации, даже предположить не могу как реплицировать в реальном времени БД на др. сервер. Кажется, что без хорошего программиста здесь не обойтись. Только вот точно не виндовым копингом! А чем вызвана необходимость использовать терминалы?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 12:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Мысля в чем была.... Хотелось сделать, как описано.... Вопчем этакий РАЙД СЕРВЕРОВ....
Терь, покопавшись понял, что сие мона , но за бабосы... В 1С есть такая примочка... Вариант бабос отпадает, значит будем своими силами. Вариан терминала один, потому как все машины разные, и тормозов буит больше, еси все на локалки раскидать...
Терь что думаю... Акронисом, либо через бэкап виндов ( с систем стайтом) перенести ВСЕ на новую машину ( с сохранение настроек), те получу ЗЕРКАЛЬНЫЙ сервер....
Как будет выглядеть в случае глюка основного:
Сетевой проводок перетыкаю на резервный, по сетке с независимой машины скачиваю бэкап базы (сейчас с основного она копируеца на круглосуточную машину в 5 утра), разворачиваю, и на самый худший вариант получаю базу с актуальностью на 5 утра сегодняшнего дня... Для пользаков НИЧЕГО не меняеться... И тады НЕ СПЕША разбираюсь с основной...
Был вариант развернуть на второй машине сервер терминалов, а на первой чтоб база крутилась, но не ндравица мне... Последовательное соединение гораздо менее надежней параллельного....
Весь вопрос возник изза того, что на основной машине слетел РАЙД массив, за двое суток его подняли (могли быстрее, но тады бы все базы потеряли), новый сервак жмуца начи, а вот хоть машину выпросил... Терь как бы ее плодотворней использовать, думаю... Предложения принимаются и обсуждаются... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 12:32 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
Мысля в чем была.... Хотелось сделать, как описано.... Вопчем этакий РАЙД СЕРВЕРОВ....

Это называется кластером, все суперкомпьютеры постоены по такому принципу. В основном делают под *nix, глобальный прирост производительности.

Цитата:
Терь, покопавшись понял, что сие мона , но за бабосы... В 1С есть такая примочка... Вариант бабос отпадает, значит будем своими силами. Вариан терминала один, потому как все машины разные, и тормозов буит больше, еси все на локалки раскидать...
Терь что думаю... Акронисом, либо через бэкап виндов ( с систем стайтом) перенести ВСЕ на новую машину ( с сохранение настроек), те получу ЗЕРКАЛЬНЫЙ сервер....

Я так понимаю, что изначально хотели избавиться от тормозов, а теперь нужно надежности и бесперебойности работы?
Акронис не юзал, делал такие вещи при помощи Norton Ghost, копирует напрямую с диска на диск один в один, правда не знаю как он с рейдами дружит, по идее должен.

Цитата:
Как будет выглядеть в случае глюка основного:
Сетевой проводок перетыкаю на резервный, по сетке с независимой машины скачиваю бэкап базы (сейчас с основного она копируеца на круглосуточную машину в 5 утра), разворачиваю, и на самый худший вариант получаю базу с актуальностью на 5 утра сегодняшнего дня... Для пользаков НИЧЕГО не меняеться... И тады НЕ СПЕША разбираюсь с основной...


Это все хорошо, тока не совсем правильно. А если тебя нету, есть кому перетыкать, скачивать, разворачивать? Если есть хорошо, а так все опять сидят-курят :D и звонят админу.

И в таком случае, зеркальная машина не должна постоянно быть в сети, ip адреса то одинаковые будут ..., то есть будет простаивать.

Цитата:
Был вариант развернуть на второй машине сервер терминалов, а на первой чтоб база крутилась, но не ндравица мне... Последовательное соединение гораздо менее надежней параллельного.

Согласен, не очень надежно...

Пиши конечную цель, будем думать. А если просто машину не куда девать, то себе ее забери :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 13:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вопчем вариант надежности.
Машины в сети одновременно не будут 100 проц.
Кроме меня есть там хороший шарящий паренек, который сможет разархивировать архив в указанную папку и переткнуть кабель...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 14:08 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Ну наверное так и стоит сделать. Низнаю я, не приходилось так заморачиваться. Был у меня резервный сервак, тока не 1С, базы туда автоматом сливались, если че то все переключались на него. Первичный стоял на линухе, никаих сервисов на нем более не висело, в настройке был прост и поднимался хоть переустановкой в течении часа.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 11:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Предыдущий вопрос снят. Сделано. Есть программулины.


Ток на новый сервак юзверю ручками перейти надо, посредством набора нового имени сервера....


Ща новый вопрос задам... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 11:59 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
А вот и он... :D


Есть ВинСерв2003 стандарт едишен, на нем раскатана русская МУИ... Все работает...
Но вопросы остались.
1. При попытке отбэкапить сервак, выбираю диск С, состояние системы, указываю путь, "не проверять после бэкапа", "делать полный быкап".... Появляется окно "чтение фалов" и процесс повисает с надписью "ожидание повтора операции теневого копирования". Все, бэкап дальше не идет. Делаю отмену и все... Бэкап не сделан...
Из-за чего? Что и где посмотреть? Какие настройки и где сделать? Какие галочки и где?
2. Второй раз прихожу с утра и вижу, что сервак перегружали. ( Или кто то, или сам, не суть, диверсии нет), но при попытке просмотра файла журнала, пишет, что "журнал поврежден, открыть нельзя". Очищаю журнал. Очистить дает. До следующего "глюка" журнал доступен....
"Из-за чего? Что и где посмотреть? Какие настройки и где сделать? Какие галочки и где?
"
3. До меня (давно) этот сервак бэкапили, работали, при глюках разворачивали бэкап, опять работали, опять бэкапили, опять разворачивали, ну и тд... Я так понимаю, ошибки в системе накопились... Может поэтому и журнал глючит, и бэкап не идет....
Какую (какие) проги посоветуете, чтобы систему проверить на наличие программых ошибок, мусора, проверить реестр и тд...? Переустановка сервака с нуля отпадает, много настроек восстанавливать...
Я так понимаю, типа НортонДискДоктора что-то... Т.е. хотелось бы оптимизировать систему, может где затыки, конфликты какие? Как безболезненно данную процедуру сделать? Опять же, отбэкапить, а потом проверять? И то, что это серверная платформа, сильно на что то влияет?

Зы: Сетка "без понтов", одноранговая. На серваке крутица ЮсерГейт, резервная конфа 1Ски болтаеца с онлайновым обновлением баз... Сервак на райде (два САТАшных винта в зеркале на отдельном контроллере) собран.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 13:15 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Блин, сложно то как все ...

1. Что-то я вообще не понял чем ты его быкапишь, Архивацией тома?
ХЗ, не разу не пользовался, опять же надо eventы смотреть.

2. А как журнал открываешь? Если напрямую ему файл *.evt указать не хавает? Надо сделать как-то чтобы журналы автоматом сохранялись и чистились чтобы всегда можно было пред.копию посмотреть, это копаться надо, но вроде как-то можно.

Диск доктор тут, думаю не поможет.
SP1 стоит?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 13:26 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Бэкап прадпочитаю делать полный, всего логического диска с помощью DeployCenter (в молодости партишен квестдрайв имидж :D ), позволяет работать с райдами 0 и 1, разных производителей, под ДОС проверка на запись/чтение, сжатие образа и очень быстрая работа. ПИШЕТ И ЧИТАЕТ НА НТФС!!!!!!
на выходе один файл (возможен пароль на него), при желании можно разбить на несколько частей, можно вытащить отдельные файлы.
оптимизация диска и устранение ошибок с помощью штатных виндовых прог, оптимизация реестра - Регорганайзер

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB