Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 13:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с компом.
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 0:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Есть у меня на квартире у родителей - старенький , но исправный комп.
Где-то месяц я его не включал. Тут включаю - не включается ,тишина.
Как буд-то кнопка не работает.
Открыл сундук, прозвонил кнопку - работает.
Заменил блок питания(от другого такого же компа).
Теперь комп стал включатся, появляется чёрная картинка, но дальше он стоит и не грузится.
Клавиатура не работает, мышка светится но на экране её нет.

Лужу-паяю, но в компах - я чайник. Что делать?


Вложения:
IMG_0150.jpg
IMG_0150.jpg [ 36.96 КБ | Просмотров: 6181 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Пт авг 31, 2007 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 0:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Провода подсоединил вроде верно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Подсоединение
IMG_0153.jpg
IMG_0153.jpg [ 54.03 КБ | Просмотров: 6178 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 0:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Системник- это такая коробка..., должна недалеко от монитора стоять.... В неё еще шнур от монитора идет. Вот её надо вскрыть, увидишь плату, размером с а4... Гдето в уголке круглая батарейка... Её надо вынуть на пяток минут и контакты на плате батареечные замкнуть (ессно все это при выкл питании).... Этим бы скинешь настройки первоначальные... Батарейку на место и пробуй включица... Посе этого сюды напишешь, что получилось... Бум по шагам лечить....


Зы: для остальных.... с джамперами долго обьяснять, через батарейку понятней...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 0:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Не эта, случайно ?

А он все установки скинет? Придётся всё заново устанавливать?


Вложения:
комп-3.JPG
комп-3.JPG [ 136.95 КБ | Просмотров: 6173 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 0:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Она родимая... :D

Настройки скинуца, относящиеся к первоначальным параметрам загрузки. На установленные программы влияния не окажут.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 1:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Спасибо!
:D
Только я смогу туда добратся в выходные.
Отпишу результаты сразу же.


А пока я эти дни решил старый блок питания открыть и глянуть что там внешне, может проводок какой....отвалился.
Продул его сжатым воздухом в гараже, открыл, смотрю есть потемнения лака на плате где стоит большая микросхема и предохранитель - прегорел.
Причём, этот предохранитель не вынесен наружу(как обычно у бытовой радиотехники)а припаян к плате!
Вот, думаю, припоять вместо него другой, но не знаю, на сколько ампер он должен быть?
А, мож, это не предохранитель?

Изображение


Вложения:
IMG_0156.jpg
IMG_0156.jpg [ 42.75 КБ | Просмотров: 6168 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 1:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Пральна..., придахранитель...

А цифирь прям на нем написана..., на мет наконечнике.... Правда на фоте плохо видно цифру, на скока он..., перед буквой А ток, на скока рассчитан.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 1:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
посмотри также конденсаторы на материнке, нет ли среди них вздувшихся (обычно у таких верхняя пыпушечка с крестиком не плоская, а слегка или больше чем слегка выпуклая), также можно посмотреть с обоих сторон материнки следы их потеков
если таковое найдешь - лечится перепайкой на аналоги подобных номиналов (дарк_иглу за сие пива еще так и не вручил :) )

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 1:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Пробовал снимать таблетку, замыкал контакты, но - ничего не меняется.
Замерил тестором, батарека хорошая - 3 вольта в ней.
Вздувшихся конденсаторов нет.

Посмотрел старый блок питания.Там кроме предохранителя ещё 2 сопротивления сгорели и диод отпаялся.Олово от нагрева стекло.Ещё один маленький трансформатор - потемнел. Вообщем - на выброс.

:(

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Пн сен 03, 2007 8:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 1:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Ремонтировать любые компьютерные источники не советую, т.к. выгоревшие элементы не сами по себе вышли из строя, после ремонта заменой деталей неисправность устранена не будет, и при включении блок может сжечь весь комп.

У тебя на перво фотке экрана биос просит нажать на кнопку [del] для входа в биос , обычно это происходит при неправильном выключении компа. если клава не работает попробуй другую, или выгорел порт клавы можно попробовать USB клаву, не перепутаны ли мышь с клавой в разьемах?

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 1:49 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Угу, я бы тоже для начала DEL попробовал нажать ...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 22:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
tim00n писал(а):
... я бы тоже для начала DEL попробовал нажать ...

Я пробовал DEL нажимать. Без разницы.
Тут похоже, клавиатура вообще не работает. Лампочки на ней не светятся, когда включаю.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 22:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
так может попробовать другую клаву?
новые блоки питания недорогие кстати, рублей за 250-300 можно взять

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 0:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 13:41
Сообщения: 1305
Откуда: Питер
предлагаю взять у кого-нить и потестить на своем компе 100%-но рабочие блок питания и винт. имхо это наиболее вероятные причины отсутствия работоспособности

_________________
Chrysler Sebring I Coupe, бензин, 2001г.в.

Изображение

Когда дела идут как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать. Скользко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 11:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
RMtester писал(а):
Ремонтировать любые компьютерные источники не советую...
Да, я тоже так думаю. Там накрылась куча деталей и не понятны их параметры. Заменил блок полностью на б/у с другого компа.

RMtester писал(а):
...не перепутаны ли мышь с клавой в разьемах?
Проверял.Всё верно.

Observer писал(а):
так может попробовать другую клаву?

Думаю, клава не при чём.При включении комп сразу зависает и не доходит до включения клавиатуры и мыши.
По этому ими ничего не сделаешь.

Пока ищу другой,уже 3-й блок питания.

Ещё терзают мысли. Мог ли сгореть блок питания, у выключенного, но подключённого шнуром к сети компа?
Может, когда уезжаешь на долго нужно выдёргивать шнур из розетки?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB