Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 15:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 2:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
я как понял - Прома - это литье, а не ковка? а в чем прикол тогда для спортсменов?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 18:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Точно не могу сказать ковка это или литьё, но они дешёвые, и своей цене соответствуют. С другой стороны видел я их только на кольце (т.е. на довольно качественном асфальте). Как они поведут себя на реальной раздолбанной дороге для меня загадка.
За 3 года использования ковки пришлось править только один диск и только один раз (несколькими ударами кувалдометра). Правда последняя поездка показала, что вентиляция самого диска для меня играет не последнюю роль, т.к. в дальней дороге машина моется обычно в конечной точке, а неравномерно налипшая на диске грязь реально создаёт дисбалланс колеса отдающий в руль. В эту поездку говна со всей Матушки я поперетаскал из одного конца в другой немеряно - такой погоды под новый год (причём по всей стране сразу) я ещё не видел - наверно мало жил ещё...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 1:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
все это на восьмере летал? сколько прошел? трабл как я понял только один был? что еще по дальней дороге про ВАЗ скажешь в эксплуатации?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 16:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Всё время на родной зубиле. Диски откатали больше сотни тыс. (за 3 года). Сколько точно не знаю, т.к. поменял приборы, и километроисчисление началось заново. Хотя можно прикинуть: 2-3 раза в год дальнобой тысяч на 5-10, плюс каждый день на работу и по делам (авто не стоит ни дня). Ну а по дорогам нашим тебе лучше ОлегХ3r расскажет (если конечно у него получится в гости залететь).
Трабл скорее всего подцепил при входе в поворот. Зашёл в лужу, а там косяк (и ямой-то не назовёшь). Вобщем боковой удар. Резина выжила, а вот диск пришлось подправлять. Вчера наконец-то помыл машину. Половины грузиков нет. Завтра на балансировку (второй раз за месяц)...
По дальней дороге сказать трудно. Была у друга шестёрка (ВАЗ). Так вот он всегда таскал с собой полный автосервис в багажнике - не знал бедолага когда чё полетит. Лично я противник такой теории, и считаю что авто должно быть готово к поездке. Ясный пень всех ньюансов не учтёшь, но и таскать за зобой целое авто з/ч тоже глупость. Могу только посоветовать в дальнюю дорогу взять с собой (для зубилы) одного краба, ремень и ролик ГРМ, ремень генератора, топливный фильтр (для карба, на инжекторе всё равно мало чем поможет), лампочку ближний-дальний, лампочку в задние фонари, дворники, литр масла (если есть щуп в коробке, то и масло в коробку), литр тосола, 10 литров бензина, омывайку (хотя бы литр), ВД-шку, запасные предохранители всех номиналов должны быть в БП, запаска, огнетушитель, аптечка, трос, домкрат, балонник, набор ключей (два комплекта) и головок.Может написано здесь и много, но рассовать всё это по машине обычно не составляет труда. Есть конечно ещё много чего, что можно поменять в дорожных условиях (например шаровые), но... каков хозян... И тут уже не важно ВАЗ у него или Мерин последней модели.
Самое главное на дальняке - комфорт. Иначе остановки становятся чаще, а дорога невыносимее. Ну и на кой ... водителю такое мучение, если в поезде можно пивас трескать день и ночь?

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 19:07 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ну тут как сказать... В поезде конечно мона пивас трескать, а вот на авто быстрее и иногда, лично мне например, удобней. Приходится мотаться на Малую Родину (космодром "Плесецк", Архангельская область) Поезд ходит 2 или 3 раза в неделю, идет 22 часа. На машине я трачу 12 часов. И оборачиваюсь за выходные. Т.е. в тяпницу после работы туда. В субботу утром там, отоспался до обеда, чо надо сделал, ночку переночевал, с утреца опять делишки повертел, к обеду прыг за руль, к полуночи дома. Ложишься спать и в понедельник на работу полный сил =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 0:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
ShiphT писал(а):
Ну тут как сказать... В поезде конечно мона пивас трескать, а вот на авто быстрее и иногда, лично мне например, удобней. Приходится мотаться на Малую Родину (космодром "Плесецк", Архангельская область) Поезд ходит 2 или 3 раза в неделю, идет 22 часа. На машине я трачу 12 часов. И оборачиваюсь за выходные. Т.е. в тяпницу после работы туда. В субботу утром там, отоспался до обеда, чо надо сделал, ночку переночевал, с утреца опять делишки повертел, к обеду прыг за руль, к полуночи дома. Ложишься спать и в понедельник на работу полный сил =)))
Спорить не стану, но есть такие места где и самолёт раз в месяц (и тот не обязятельно), и на Урале не всегда выскочишь... Например Билибино...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2006 4:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
pro-gon писал(а):
...Могу только посоветовать в дальнюю дорогу взять с собой (для зубилы) одного краба, ремень и ролик ГРМ, ремень генератора, топливный фильтр (для карба, на инжекторе всё равно мало чем поможет), лампочку ближний-дальний, лампочку в задние фонари, дворники, литр масла (если есть щуп в коробке, то и масло в коробку), литр тосола, 10 литров бензина, омывайку (хотя бы литр), ВД-шку, запасные предохранители всех номиналов должны быть в БП, запаска, огнетушитель, аптечка, трос, домкрат, балонник, набор ключей (два комплекта) и головок.Может написано здесь и много, но рассовать всё это по машине обычно не составляет труда. Есть конечно ещё много чего, что можно поменять в дорожных условиях (например шаровые), но... каков хозян... И тут уже не важно ВАЗ у него или Мерин последней модели....


это одно из самых толковых описаний того, что надо действительно брать с собой в дальнюю дорогу (при условии, что следишь за авто), из тех, что я встречал, чувствуется постоянный опыт :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB