Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сцепление на ВАЗ 2112
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2006 18:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 19:05
Сообщения: 22
Перестали втыкаться скорости. В сервисе сказали, что пора менять сцепление. Пробег 90 тыс. км. Ставлю немецкое, фирма на K (точное название уже забыл) цена 2300 руб. Вопрос: сколько оно теперь пробегает? Надо ли менять трос сцепления на всякий пожарный?

_________________
ВАЗ 2112i 16 кл. 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2006 11:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Полюбому от манеры езды зависит... Еси гарцевать не будешь сильно, и изначально не бракованное, то уж полтишок минимум....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 4:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
точно на "К"? вообще два наиболее раскрученных бренда: Luk и Shachs

а проходят столько, сколько ездишь, если заводское проходило 90 тыс. (допустим аналогичное ВАЗИНТЕРСЕРВИС), то при такой же манере езды водителя - должно за сотку перевалить (хотя надо делать и скидку на общее ухудшение техн. состояния автомобиля со временем, он все больше и больше "не новый"),
насчет троса спроси мастера, что будет менять, пусть посмотрит его состояние и пройдет ли он еще один круг

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 14:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 19:05
Сообщения: 22
Про тросс сцепления:
Поменяли мне сцепление. Спрашиваю, что с троссом? Мастер глянул, говорит: "Нормалек, он еще даже лохматиться не начал". Уехал. Пробежал 50 км, скорости все тяжелее и тяжелее, потом вообще перестали втыкаться. Приехал 2 раз на СТО. Мастер говорит: нятяжные гайки ослабли. Закрепил. Я уехал. Проехал 10 км, все, пи..ц, встал на трассе посреди пробки. Еле еле 2 руками и одной ногой воткнул вторую скорость и к мастеру. Тут уже точно говорю, снимай к еххх и смотри тросс. Полез, покряхтел, снял. И действительно со стороны педали эта сука порвалась в полжилы. То есть трос целый, но тоньше в 2 раза обычного и вокруг лохматый.
Резюме: Будете менять сцепление, снимайте к свиням собачим тросс, выкидывайте и ставьте новый.


Просили... без мата...

_________________
ВАЗ 2112i 16 кл. 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 14:45 
Сцепление не KRAFT случаем?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 23:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
timoha писал(а):
...
Резюме: Будете менять сцепление, снимайте к свиням собачим тросс, выкидывайте и ставьте новый.


хм... у меня тоже после замены сцепления начались затруднения с переключением, но последующая регулировка (о необходимости которой сразу и предупредили) все поставила на место, отъездил уже тысяч 7 после этого,
может он просто плохо отрегулировал? а трос был не при чем? (хотя бахрома сама по себе конечно уже не хорошо)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 18:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 19:05
Сообщения: 22
Да все, собственно из-за тросса и было. Он, падла рвался постепенно - гайку подтянут, я уеду, минут через 20 очередная жилка рвется, педаль опять проваливается.

Сцепление KRAFT

_________________
ВАЗ 2112i 16 кл. 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB