Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 10:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 14:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
К прошивкам я отношусь очень осторожно и скептически...

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 16:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 19:05
Сообщения: 22
Машина 2002 года, пробег 78 тыс.
Лампочка Чек Инджайн загорается регулярно и потом после разного количества заводов гаснет (и вообще живет своей жизнью).
Поймать чем она недовольна не представляется никакой возможности. Бывает стоишь на холостых минут 40, она раз и загорелась. Или заводишься в течении часа с перерывами раз 5, опять загорается.
Так, что это вообще не показатель. Повторяю, до морозов -15 машина заводиться как часы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 17:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
timoha писал(а):
Машина 2002 года, пробег 78 тыс.
Лампочка Чек Инджайн загорается регулярно и потом после разного количества заводов гаснет (и вообще живет своей жизнью).
Поймать чем она недовольна не представляется никакой возможности. Бывает стоишь на холостых минут 40, она раз и загорелась. Или заводишься в течении часа с перерывами раз 5, опять загорается.
Так, что это вообще не показатель. Повторяю, до морозов -15 машина заводиться как часы.


Раз загорается, то значит есть проблема. Соответсвенно надо делать диагностику, без нее не когда не найдешь в чем проблема, и что глючит.
Причем диагностику надо делать именно датчиков, через ЭБУ, т.к. именно в нем записаны все ошибки.

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 23:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Посмотрел я сегодня на шестнадцатиклапаннике ентот датчик . Он прямо под расходомером ( торчит разъём с двумя проводами ).

Лампа чека часто на него не реагирует, у него просто неколько меняется сопротивление, он и выдаёт неверную инфу, типа температура жижи -50 град. Ага, думает мозг, точно, я тут тоже типа мёрзну, надо как - то завестись, там меня печкой отогреет. Щас ливану с запасом. И льёт.

Вообще инжи на большом морозе часто косячат, я ещё и подозреваю, что их на такой экстрим не сильно и рассчитывали, то есть как оно будет в - 35 работать не очень - то и выясняли. :?

Ещё из - за этого датчика кулер поздно может включаться, или вообще не включаться ( вышибает паром пробку раньше на расширительном ).

Если кому надо, у меня товарищ работает инжекторщиком ( и карбюраторщиком ). На ВАЗы есть диагностическая программа. Сейчас начинает и чип - туних осваивать.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 13:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 19:05
Сообщения: 22
Чек инджайн, действительно загорался из-за датчика. Проверил просто — когда лазил искал этот дачик, руками подергал провода идущие к нему. Сразу после этого загорелась лампочка.
В итоге купил английский датчик за 249 рублей (отечественный стоит 88 рублей, GM — 650 рублей), земенили за 300 рублей. (хотел сам, однако там воздуховод снимать тяжко, он на резинках к кузову крепиться мне их потом 20 минут обратно запихивали). Плюс дополнительно обмотали изолентой провода, идущие от датчика. Теперь жду морозов. (не дай Бог конечно))

P. S.
Cytiman прав, вентилятор включался только тогда, когда стрелка почти залезала в красную зону. Хотя особых проблем с ним не было.
Некоторые мои знакомые наоборот жалуются, что у них вентилятор включается очень рано, в итоге движка всегда холодная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 13:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
поздравляю,

датчики температуры бывают разные, на разную температур включения рассчитанные, у меня в ротации "зимний" и "летний" датчики - меняю по сезону

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 14:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Это на карбовых они разные, летом лучше от "классики" ( раньше включается, есть запас ) зимой..... а пожалуй тоже. :)

На инже он один, момент включения вычисляют мозги. На некоторых контроллерах можно менять этот момент, на некоторых вроде как и нельзя. :cry:

На 99 год надо "усиленный" датчик, не ТМ-108, поскольку там реле вентилятора "упразднено". Т.е. от классики поздних выпусков ( там его тоже убрали, идиоты :evil:

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 15:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
про участие мозгов на инжекторе в работе датчика не догадался :oops:

а зачем тогда от классики ставить? там же речь очевидно не об инжекторных версиях датчиков?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 15:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
У инжекторных авто, в сумме 3 датчика температуры:
1. Датчик стрелочный, в приборку
2. Датчик включения вентилятора охлаждения (в радиаторе), не связан вроде как с мозгами
3. Датчик температуры, который находится в блоке ДВС, и подключен к ЭБУ, вот от этого датчика ЭБУ получает сигнал и в соответсвии с ним готовит смесь.

Все это личное мнение, исходя из опыта эксплуатации своего автомобиля.

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 15:38 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Вот хорошо, Паш, расписал, прально гришь, я не собрался мыслями сразу. Я имел в виду конечно же номер 2 :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 18:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
На инжекторных зубилах и 2110 датчика в радиаторе нету 8) Я же говорю, мозги анализируют сигнал с описываемого датчика и при достижении ( по их мнению ) нужной температуры один из выходов мозгов коннектится на землю. Туда реле кулера приделано.

На Опелях ВАГах и т.п да, датчик в радиаторе, но на ВАГах и АУДИ хитрая схема, там часто есть и аналог того, что я описывал, только анализирует сигнал с датчика температуры отдельная схема . А датчик в радиаторе может быть только на вторую ( повышенную ) скорость кулера, а может и на две ( дублирует электронику ) Хитро там, в общем :)

Кстати у меня один клиент, зае.......шись с капризами электроники, поставил на зубилу радиатор от карбовой модели с датчиком. Я ему соорудил, реле, пред и проводку - и стало как раньше :lol:

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 21:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
:D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 13:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 19:05
Сообщения: 22
Результаты испытаний:
На улице -22. Машина простояла всю ночь. Замерзло масло в коробке и гидроусилитель тормозов. Сиденья каменные. Но! Завелась с первого раза после 3 тыр-тыр-тыр. Чтоб так было надо (для тех кто не читал с начала): новый аккумулятор, новые свечи NGK12 и новый датчик температуры охлаждающей жидкости (английский).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 14:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
timoha писал(а):
Результаты испытаний:
На улице -22. Машина простояла всю ночь. Замерзло масло в коробке и гидроусилитель тормозов. Сиденья каменные. Но! Завелась с первого раза после 3 тыр-тыр-тыр. Чтоб так было надо (для тех кто не читал с начала): новый аккумулятор, новые свечи NGK12 и новый датчик температуры охлаждающей жидкости (английский).


:D Плюс, что завелась....
:( Минус, что не известно, что за авто.... Профайл бы заполнил....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 17:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 19:05
Сообщения: 22
ВАЗ 2112i 16 кл. 2002 года, пробег 79 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB