Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 6:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ )))
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 13:15 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
С почином :D :D :D


По аналогии попробую вспомнить про ВАЗы.
Итак: (ВАЗ-2101)
1. Для калассики страдал неустойчивой работой штатного бнасоса. После замены на питерский ПЕКАР (стоимостью раза в три больше штатного), о проблеме забыл.
2. Было установлено дополнительное электронное зажигание ПУЛЬСАР (с возможностью быстрого перехода на штатное). Заводиться по зиме стало легче, свечи чище, приеместость лучше.
3. Установлен тахом, как в ЭСКОРТЕ.
4. Заменены бегунок и крышка трамблерра на итальянские (марку не помню, а по цене раз в 4-5 дороже). Двигло стало работать стабильней.

Что буду вспоминать, отпишусь.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 20:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
на зубиле аналогично заменял бензонасос на Пекаровский, ибо машина в жаркий день вставала аки Запорожец из-за пробки воздушной очевидно в нем, Пекаровский такой дефект искоренял на корню конструктивно, правда на 08 у меня сейчас стоит тоже штатный и летом себя вел в пробках нормально,

на зубилах, хечах, 08-09 (13-14) задний дворник - 35 см стандарт, некоторые ставят туда большой передний дворник (51-53 см), при это выгибая поводок дворника дугой наружу, чтобы он мог встать на место, смотрится не ахти, я же поставил дворник 45 см - подгибать ничего не надо, при этом площадь очистки больше и моторчик 45 см еще сносно таскает по скорости, почти как штат

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 9:02 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
По классике скажу. пока ездил на Ваз 21043 меня всё время окислялась контактная группа (кулачки), заменил её на аналог электронного зажигания (какая-то импльсная приблуда), год отъездил уже без этой проблемы...

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 12:36 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Провернувшийся грибок на классике (у мя было когда прокапиталили. Поставили новый, оказалось из сырой стали, шлицы срезало сразу....) быстро вынимается, еси вытащить распределитель зажигания, и конусообразную палочку подходящей длины с натягом вставить сверху. Потом, слегонца проворачивая, вытаскивыем его вверх. Посадка нового в обратном порядке.
Еси слизало внутренние шлицы, ВРЕМЕННО, чтоб доехать до магаза, мона между штоком распределителя и грибком вставить кусочки фольги.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 15:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 19:05
Сообщения: 22
Очень распространенная проблема на отечественных электрических замках дверей. Приходит время и бах: кнопка поднимается, а дверь не открывается. Дело в том, что моторчик с самой кнопкой и запирающим устройством соединяется двумя железными спицами, которые крепяться между собой квадратной хреновиной (стянутой двумя болтиками). Конец этих болтиков упирается в спицы. Со временем из-за подвижности спиц, болтики сами раскручиваются и спица от моторчика ходит в холостую, не открывая дверь. Ремонт очено простой: в том месте, гда болты концами упираются в спицы круглым напильником (металл на спицах мягкий) делаем два легких надпила (эдакие поперечные канавки). И потом в них уже спокойно вкручиваем болтики. Гарантия 8 лет (потом машину продал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 17:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Значицца так. Это не "отечественные" замки, а обычные китайские активаторы, которые вместе с сигналкой ставятся. В заводском варианте на зубиле, тяга замка вставляется в кольцо на рычаге замка ( обычно оно пустое, но, если замок есть, то там вставка пластиковая идёт ) и оттуда уже ничего не открутится.

Я делаю проще. Затягиваю туго ( не отвёрткой , а кусачками за винт ) и заливаю краской из баллона. Ещё ни разу не открутились.

И ещё, при установке активатора надо снимать пружину фиксатора крайних положений замка, с ним она не нужна. Многие установщики почему - то про это или не знают, или замок снимать лень.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 22:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
CITYMAN писал(а):
... И ещё, при установке активатора надо снимать пружину фиксатора крайних положений замка, с ним она не нужна. Многие установщики почему - то про это или не знают, или замок снимать лень.


а зачем снимать если не нужна? или с ней связана какая-то неработоспособность в последствии?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 23:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
С ним связана ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ возможность плохой работы в неблагоприятных условиях ( износ замка, мороз, подсевшая батарея ). Я не раз добивался нормальной работы установленных ( не мной ) активаторов именно удалением пружины фиксатора. Её назначение - фиксировать тягу в крайних положениях, а при наличии активатора он и так заменяет её. А ему приходится преодолевать ещё и её сопротивление при перемещении тяги.

Хотя, пока всё новое обычно и так работает. Но я стараюсь исключить и ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ возможность для своих клиентов. :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 0:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ага, вот это и хотелось узнать

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 12:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 19:05
Сообщения: 22
Если учесть, что такие активаторы ставят в сервисах на 90% машин, ибо на заводе (особенно классики, Нивы, зубилы) с этим не паряться, то совет весьма актуален. Про 2110 не скажу, не лазил. А закручивать кусачками, да еще потом обливать краской — это, извините меня, тупик. А что делать если потом снять надо будет? (все знают что такое срывать винты при засохшей краске+ металл (пххх) на наших машинах уж очень любит окисляться) придеться все к ебен.. разламывать. А так небольшая доделка и винт двумя пальчиками закрутить можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 2:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Ну меня пока Бог миловал. А если надо будет - открутится. Эти девайся как раз почему - то не ржавеют :(
Если что - и поменять смогу, у меня обычно есть всё в запасе.
А пилить...... размечать где оно точно должно быть. Иной раз в такой Ж..... что закрутить нелегко.

ЗЫ. На классике и НИВЕ ( кроме шнивы ) Ц.З не предусмотрен в принципе. На зубилах иногда бывают. На 2113 - 15 уже чаще, на 10-х - тоже.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 12:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 19:05
Сообщения: 22
Естественно, мой совет не для "дорожных работ". Но летом и на улице такую оперцию провернуть не сложно.
А на Ниву активаторы ставить самое милое дело (2 двери, расходов в 2 раза меньше), без них с ключом просто зае...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB