Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Вопрос по проводам.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=44215
Страница 1 из 1

Автор:  ScorPION [ Ср окт 31, 2012 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по проводам.

Мда...мягко скажем давно я не писал :lol: Но смысл не в этом.
Я всё так же езжу на 2108, правда авто немного изменилось. Сейчас захотел сделать из неё инж и нужен ответ PRO.

Имеется блок управления Январь 5.1-41, который будет перешит на 8 клапанов и будет идентичен 5.1-61.
И просто фэйл века! Не могу подобрать провода! Облазил всё, надоело уже читать, так и не выяснил какие провода мне нужны.

Провода от 21103 идут для 16 клапанов, косу приедтся резать и удлинять. Могу предположить что и провода 21102 тоже будут коротки, ибо на 10 семействе жгут заходит в моторный отсек с другой стороны.

Существует проводка 21083-3724026 но данных маловато по ней. Не факт что я такую найду.
Существует проводка 2115-3724026-50 (есть ещё 60). Но по ней тоже нет инфы!

Пожалуйста, спросите у кого можно, сообщите кому можно. Уже очень устал искать, а ответа всё так и нет…

Автор:  CITYMAN [ Чт ноя 01, 2012 1:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводам.

Прошу прощения, а зачем перешивать 16-ти клапанный контроллер под 8 клапанов, не проще ли изначально требуемый взять ?
Проводка впрыска ессно разная для 8 и 16 клапанов ( поскольку разные датчики в разных местах могут находиться ) ну и "самарская" с 10-й тоже ( ввиду разности кузовов и т.п.
Может стоит поискать "донора" и снять с него комплект включая крепеж ? Хотя что - то колхозить всё равно придётся, например на инжекторных машинах проводка на датчик топлива идёт в жгуте насоса, причём на высокой торпеде там 2 провода ( на стрелку и лампу ) а на 15-ой - один ( только к реостату, лампа загорается по изменению его сопротивления, провода к концевику нет ). И это не всё. По любому придётся немного "кулибничать". Для того, кто сталкивался уже думаю особых проблем не будет. :)

Автор:  ScorPION [ Чт ноя 01, 2012 9:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводам.

Спасибо за ответ. Хоть он ситуацию и не проясняет, но он единственный.

Открою секрет. ТАЗ будет турбоваться, возможно будет 16кл (но скорее всего 8в Турбо). Поэтому сразу был взят "резиновый" блок. Который можно шить на любой двиг и любой конфиг.
Топливный насос тоже уже сразу будет не сток и даже не в бензобаке, поэтому провода на него не беспокоют.
Вариант "кулибничать" вообще не стращает. Я уже много лет курочу авто на всю его глубину.
Мне сейчас важны общие габариты жгута и его совместимость (физическая) с блоком Я.5.1-41.

Прочитав вчера в очередной раз массу инфы выделил для себя 3 проводки, по убыванию степени удачности:
1) 21083-3724026
2) 21093-3724026-50
3) 21102-3724026-01

Автор:  CITYMAN [ Чт ноя 01, 2012 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводам.

Ага, и соответственно планируется переход на MAP сенсор вместо расходомера ?

Я участвовал в подобном извращении. Товарищ запихал себе турбину с интеркулером на мотор CVH 1.6 на старой Фиесте. Трудов и денег ушло - мама не горюй. :???: ( за патрубками кулера и ещё чем - то аж в Финку езди), переделок аццкая куча ( в частности кулер пришлось выносить в специально изготовленный "дутый" бампер, больше было некуда, рамку с карлссонами выносить также перед радиатором, передвигать генератор ( турбина мешала ) и т.д. и т.п. Ещё не закончили ( пока с расходомером и датчик фаз ( который пришлось делать из фордовского трамблера ) сделали неправильно, но оно уже ездит, правда сложно сказать, как, обкатка. зато жрёт в городе по 25 литров уже сейчас. :???: Товарищ подумал и взял на работе "подзаборную" зубилу, чтобы не тратить треть зарплаты на езду на работу. :crowd:

Изображение

Автор:  ScorPION [ Чт ноя 01, 2012 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводам.

Дело по турбовке ТАЗА это не тоже самое что турбануть любое другое авто. Тема обсосана настолько... Да и говорю, масштаб глубины переделок моего авто уже давно перешагнул разумное в плане рентабельности и временных затрат, поэтому я просто получаю удовольствие и не думаю о чем-то.
Турботазов очень много, я постоялец сайта drive2 и ежедневно слежу за этими машинами.
Бюджет переделки около 200 тыщ, но веселья на все 600 :)

П.С. Вместо ДМРВ в дальнейшем будет датчик абсолютного давления.

Автор:  Observer [ Ср дек 12, 2012 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводам.

знакомая девушка из Лачетти-клуба турбовала свою 2114... бюджет 350 т.р., но много работ было выполнено в условиях сервиса, если самому все делать - будет конечно дешевле,
объем переделок внушает... могу ее сюда подтащить, если надо

ездил я на ее машине - когда рвешь с места вперед - охватывает настолько пьянящее ощущение счастья, что непрерывно смеялся))) а вот с поворотами, у такого авто, по прежнему беда, зубила-с :)

так что турбирование я бы рассмотрел только как этап, далее должны быть работы по подвеске и трансмиссии (не говорю уже о тормозах!), а по хорошему надо бы начинать все в обратном порядке

да, давно тебя не слышал) что у тебя сделано сейчас с трансмиссией/подвеской?

Автор:  Observer [ Ср дек 12, 2012 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводам.

CITYMAN писал(а):
...но оно уже ездит, правда сложно сказать, как, обкатка. зато жрёт в городе по 25 литров уже сейчас. :???: Товарищ подумал и взял на работе "подзаборную" зубилу, чтобы не тратить треть зарплаты на езду на работу. :crowd:


однако тоже результат! :smile155: :)

Автор:  CITYMAN [ Чт дек 13, 2012 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводам.

Фигня, тут по ящику в какой - то автопрограмме Порш на треке гоняли, у него моментами до 40-ка на сотню выходило. Так что уже почти суперкар. :)

Автор:  Observer [ Чт дек 13, 2012 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводам.

ну 50-60 можно почти на любой серийной машине выжечь, без какого-либо вмешательства в конструкцию автомобиля, токмо на площадке, но это если задаться целью)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/