Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по проводам.
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 15:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Мда...мягко скажем давно я не писал :lol: Но смысл не в этом.
Я всё так же езжу на 2108, правда авто немного изменилось. Сейчас захотел сделать из неё инж и нужен ответ PRO.

Имеется блок управления Январь 5.1-41, который будет перешит на 8 клапанов и будет идентичен 5.1-61.
И просто фэйл века! Не могу подобрать провода! Облазил всё, надоело уже читать, так и не выяснил какие провода мне нужны.

Провода от 21103 идут для 16 клапанов, косу приедтся резать и удлинять. Могу предположить что и провода 21102 тоже будут коротки, ибо на 10 семействе жгут заходит в моторный отсек с другой стороны.

Существует проводка 21083-3724026 но данных маловато по ней. Не факт что я такую найду.
Существует проводка 2115-3724026-50 (есть ещё 60). Но по ней тоже нет инфы!

Пожалуйста, спросите у кого можно, сообщите кому можно. Уже очень устал искать, а ответа всё так и нет…

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по проводам.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 1:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Прошу прощения, а зачем перешивать 16-ти клапанный контроллер под 8 клапанов, не проще ли изначально требуемый взять ?
Проводка впрыска ессно разная для 8 и 16 клапанов ( поскольку разные датчики в разных местах могут находиться ) ну и "самарская" с 10-й тоже ( ввиду разности кузовов и т.п.
Может стоит поискать "донора" и снять с него комплект включая крепеж ? Хотя что - то колхозить всё равно придётся, например на инжекторных машинах проводка на датчик топлива идёт в жгуте насоса, причём на высокой торпеде там 2 провода ( на стрелку и лампу ) а на 15-ой - один ( только к реостату, лампа загорается по изменению его сопротивления, провода к концевику нет ). И это не всё. По любому придётся немного "кулибничать". Для того, кто сталкивался уже думаю особых проблем не будет. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по проводам.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 9:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Спасибо за ответ. Хоть он ситуацию и не проясняет, но он единственный.

Открою секрет. ТАЗ будет турбоваться, возможно будет 16кл (но скорее всего 8в Турбо). Поэтому сразу был взят "резиновый" блок. Который можно шить на любой двиг и любой конфиг.
Топливный насос тоже уже сразу будет не сток и даже не в бензобаке, поэтому провода на него не беспокоют.
Вариант "кулибничать" вообще не стращает. Я уже много лет курочу авто на всю его глубину.
Мне сейчас важны общие габариты жгута и его совместимость (физическая) с блоком Я.5.1-41.

Прочитав вчера в очередной раз массу инфы выделил для себя 3 проводки, по убыванию степени удачности:
1) 21083-3724026
2) 21093-3724026-50
3) 21102-3724026-01

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по проводам.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 11:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Ага, и соответственно планируется переход на MAP сенсор вместо расходомера ?

Я участвовал в подобном извращении. Товарищ запихал себе турбину с интеркулером на мотор CVH 1.6 на старой Фиесте. Трудов и денег ушло - мама не горюй. :???: ( за патрубками кулера и ещё чем - то аж в Финку езди), переделок аццкая куча ( в частности кулер пришлось выносить в специально изготовленный "дутый" бампер, больше было некуда, рамку с карлссонами выносить также перед радиатором, передвигать генератор ( турбина мешала ) и т.д. и т.п. Ещё не закончили ( пока с расходомером и датчик фаз ( который пришлось делать из фордовского трамблера ) сделали неправильно, но оно уже ездит, правда сложно сказать, как, обкатка. зато жрёт в городе по 25 литров уже сейчас. :???: Товарищ подумал и взял на работе "подзаборную" зубилу, чтобы не тратить треть зарплаты на езду на работу. :crowd:

Изображение

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по проводам.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 16:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Дело по турбовке ТАЗА это не тоже самое что турбануть любое другое авто. Тема обсосана настолько... Да и говорю, масштаб глубины переделок моего авто уже давно перешагнул разумное в плане рентабельности и временных затрат, поэтому я просто получаю удовольствие и не думаю о чем-то.
Турботазов очень много, я постоялец сайта drive2 и ежедневно слежу за этими машинами.
Бюджет переделки около 200 тыщ, но веселья на все 600 :)

П.С. Вместо ДМРВ в дальнейшем будет датчик абсолютного давления.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по проводам.
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 16:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
знакомая девушка из Лачетти-клуба турбовала свою 2114... бюджет 350 т.р., но много работ было выполнено в условиях сервиса, если самому все делать - будет конечно дешевле,
объем переделок внушает... могу ее сюда подтащить, если надо

ездил я на ее машине - когда рвешь с места вперед - охватывает настолько пьянящее ощущение счастья, что непрерывно смеялся))) а вот с поворотами, у такого авто, по прежнему беда, зубила-с :)

так что турбирование я бы рассмотрел только как этап, далее должны быть работы по подвеске и трансмиссии (не говорю уже о тормозах!), а по хорошему надо бы начинать все в обратном порядке

да, давно тебя не слышал) что у тебя сделано сейчас с трансмиссией/подвеской?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по проводам.
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 16:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
CITYMAN писал(а):
...но оно уже ездит, правда сложно сказать, как, обкатка. зато жрёт в городе по 25 литров уже сейчас. :???: Товарищ подумал и взял на работе "подзаборную" зубилу, чтобы не тратить треть зарплаты на езду на работу. :crowd:


однако тоже результат! :smile155: :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по проводам.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 16:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Фигня, тут по ящику в какой - то автопрограмме Порш на треке гоняли, у него моментами до 40-ка на сотню выходило. Так что уже почти суперкар. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по проводам.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 18:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну 50-60 можно почти на любой серийной машине выжечь, без какого-либо вмешательства в конструкцию автомобиля, токмо на площадке, но это если задаться целью)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB