Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Помогите пожалуйста нужен совет
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=41402
Страница 1 из 1

Автор:  molodoj87 [ Пт сен 16, 2011 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Помогите пожалуйста нужен совет

Всем доброго времени суток.
У меня ВАЗ 21099 1992 г.в., карбюратор, точный пробег неизвестен (на спидометре 62 тыс., из них 3 мои). Купил 15 июля 2011г. как купил все было нормально, через недели две все началось.
Движок начал жрать масло. Прежний хозяин говорит прошлой зимой делал капиталку. Грязный он уже был, свежих следов нет. Компрессия была при покупке (замеряли на СТО) 11 очков (1,2,4 цилиндры) 3-ий 10 очков.
Замерил вчера компрессию 1-ый 2-ой 4-ый 10 очков, 3-ий цилиндр 9 очков. в кастрюле масла нет. Дыма почти не видно, вроде нормальный. Компрессия по тихоньку падает.

Что можете посоветовать? Поменять сальники клапанов или кольца? И еще вопрос если я сам поменяю сальники, надо ли регулировать клапана?

Всем заранее спасибо.

Автор:  Observer [ Пт сен 16, 2011 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

начинать желательно с простого,
по выхлопу про угар вроде и не скажешь, правильно понял?
снизу с движка (по защите там, еще чему) - ничего тоже не течет?
разброс в измерениях может быть даже если измерения делались одним компрессометром, прижал там недостаточно хорошо и т.п., а если разными - то тем более

Автор:  Gwart [ Вс сен 25, 2011 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Здорова всем !!братцы помогите !!! обрывает тросик спидометра в щитке приборов, три тросика и все в щебень (( первый раз делали на сто два последних менял сам , хватает на пару тройку дней и в хлам, что делать ????

Автор:  Gwart [ Вс сен 25, 2011 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

и ещё такая хрень перестал работать регулятор печки ( работает только на последнем самом сильном ражими, отключаю а горячий воздух хреначит как с ружья в салоне жара как в парной ,,

Автор:  Gwart [ Вс сен 25, 2011 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

блин )) модель не уточнил ))) 2109 старая (

Автор:  molodoj87 [ Пн окт 03, 2011 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет тросика спидометра х.з.
А вот по поводу печки: у меня была 93-яя, 95 г.в. Такая же фигня была, я просто поехал к автоэлектрику, тот поковырял там чета припаял и всё. Обошлось мне это 500 тенге (у нас в Казахстане), российкой примерно 100 рублей.

Автор:  Observer [ Вт окт 04, 2011 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Gwart писал(а):
и ещё такая хрень перестал работать регулятор печки ( работает только на последнем самом сильном ражими, отключаю а горячий воздух хреначит как с ружья в салоне жара как в парной ,,


краник (регулятор) отопителя смотрел?

Автор:  Observer [ Вт окт 04, 2011 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Gwart писал(а):
Здорова всем !!братцы помогите !!! обрывает тросик спидометра в щитке приборов, три тросика и все в щебень (( первый раз делали на сто два последних менял сам , хватает на пару тройку дней и в хлам, что делать ????


а показания-то при этом корректные у спидометра?

берешь не в одном и том же месте?

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт окт 04, 2011 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее в панели клинит че-то имхо. И квадрат может быть фиговый.

Автор:  sasha1 [ Пт окт 07, 2011 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тросик с заслонки слетел.

Автор:  DEMZON [ Пн дек 26, 2011 9:13 ]
Заголовок сообщения: 

всем доброе утро...ребят нужен совет..у меня такая проблема,у меня на ваз2105 выскочила кулиса на дороге перестала передачи включать...еле еле включил 3 она до сих пор на передаче прежде чем ставить кулису на место надо ли ставить коробку в нейтральное положение или можно так поставить кулису???если в нейтральное положение ставить то как потому что кулисой не перевключается....подскажите пожалуйста что делать..первый раз с таким сталкиваюсь...заранее спасибо..

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн дек 26, 2011 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... у меня была коробка с западением 2 передачи - это да, болтик был короткий. А такое... надо изучить схему и думать, просто ли так она выскочила или там что сильно сломалось, бо я в коробку лет 5 не лазила.

Автор:  Observer [ Ср дек 28, 2011 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

ну конечно смотреть схему... + пытаться поставить кулису в том положении, что стоит, разбирать-то больше ясно никому не хочется :roll:

Автор:  Vitaliy1982 [ Ср дек 28, 2011 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Gwart печка в последнем положении из-за сдохшего резистора, который дает пониженные скорости. По тросику скорее всего спидометр сдыхает, так просто трос не оборвет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/