Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите пожалуйста нужен совет
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 13:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 13:37
Сообщения: 2
Всем доброго времени суток.
У меня ВАЗ 21099 1992 г.в., карбюратор, точный пробег неизвестен (на спидометре 62 тыс., из них 3 мои). Купил 15 июля 2011г. как купил все было нормально, через недели две все началось.
Движок начал жрать масло. Прежний хозяин говорит прошлой зимой делал капиталку. Грязный он уже был, свежих следов нет. Компрессия была при покупке (замеряли на СТО) 11 очков (1,2,4 цилиндры) 3-ий 10 очков.
Замерил вчера компрессию 1-ый 2-ой 4-ый 10 очков, 3-ий цилиндр 9 очков. в кастрюле масла нет. Дыма почти не видно, вроде нормальный. Компрессия по тихоньку падает.

Что можете посоветовать? Поменять сальники клапанов или кольца? И еще вопрос если я сам поменяю сальники, надо ли регулировать клапана?

Всем заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 23:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
начинать желательно с простого,
по выхлопу про угар вроде и не скажешь, правильно понял?
снизу с движка (по защите там, еще чему) - ничего тоже не течет?
разброс в измерениях может быть даже если измерения делались одним компрессометром, прижал там недостаточно хорошо и т.п., а если разными - то тем более

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 17:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:17
Сообщения: 3
Здорова всем !!братцы помогите !!! обрывает тросик спидометра в щитке приборов, три тросика и все в щебень (( первый раз делали на сто два последних менял сам , хватает на пару тройку дней и в хлам, что делать ????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 17:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:17
Сообщения: 3
и ещё такая хрень перестал работать регулятор печки ( работает только на последнем самом сильном ражими, отключаю а горячий воздух хреначит как с ружья в салоне жара как в парной ,,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 17:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:17
Сообщения: 3
блин )) модель не уточнил ))) 2109 старая (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 10:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 13:37
Сообщения: 2
Насчет тросика спидометра х.з.
А вот по поводу печки: у меня была 93-яя, 95 г.в. Такая же фигня была, я просто поехал к автоэлектрику, тот поковырял там чета припаял и всё. Обошлось мне это 500 тенге (у нас в Казахстане), российкой примерно 100 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 13:38 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Gwart писал(а):
и ещё такая хрень перестал работать регулятор печки ( работает только на последнем самом сильном ражими, отключаю а горячий воздух хреначит как с ружья в салоне жара как в парной ,,


краник (регулятор) отопителя смотрел?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 13:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Gwart писал(а):
Здорова всем !!братцы помогите !!! обрывает тросик спидометра в щитке приборов, три тросика и все в щебень (( первый раз делали на сто два последних менял сам , хватает на пару тройку дней и в хлам, что делать ????


а показания-то при этом корректные у спидометра?

берешь не в одном и том же месте?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 17:27 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Скорее в панели клинит че-то имхо. И квадрат может быть фиговый.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 21:55 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Тросик с заслонки слетел.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 9:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 9:06
Сообщения: 1
всем доброе утро...ребят нужен совет..у меня такая проблема,у меня на ваз2105 выскочила кулиса на дороге перестала передачи включать...еле еле включил 3 она до сих пор на передаче прежде чем ставить кулису на место надо ли ставить коробку в нейтральное положение или можно так поставить кулису???если в нейтральное положение ставить то как потому что кулисой не перевключается....подскажите пожалуйста что делать..первый раз с таким сталкиваюсь...заранее спасибо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 21:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Хм... у меня была коробка с западением 2 передачи - это да, болтик был короткий. А такое... надо изучить схему и думать, просто ли так она выскочила или там что сильно сломалось, бо я в коробку лет 5 не лазила.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 12:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну конечно смотреть схему... + пытаться поставить кулису в том положении, что стоит, разбирать-то больше ясно никому не хочется :roll:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 21:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:43
Сообщения: 296
Откуда: Гатчина Лен. область
Машина: другое авто
Gwart печка в последнем положении из-за сдохшего резистора, который дает пониженные скорости. По тросику скорее всего спидометр сдыхает, так просто трос не оборвет.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB