Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн фев 18, 2019 17:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 15:49 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
Итак... Имеем копье, прослужившее верой и правдой в нынешнем виде десяток лет и наездившее в таком виде 250 тыс. км. В свое время кузов 71 года сгнил и по бедности был заменен на поставарийный кузов 80 года.
Авария была незатейливая - человек въехал в бордюр. Морда слегка ушла вниз, лонжероны пола слегка сократились, после чего человек ее вытянул, но успел купить ниву и на копье забил, а через 5 лет за муку отдал мне.

Я в свою очередь полазила в моторном отсеке, померяла, поняла, что силовой агрегат туда впишется - что, собственно, и получилось. Из того, что не получилось - каждые, любого изготовителя штаны надо при установке вминать кувалдой, чтоб не упирались в балку. То есть балка все же ушла назад, несмотря на то, что все 3 опоры встают по месту без бубна.
Плюс, из следов аварии, на тоннеле был след удара коробкой, а задний мост кривой. Мост я поменяла, ессно.

После сборки одной машины из двух я объехала 4 сходразвальных конторы и отдалась :smile139: только мастеровому, который на слово "кастор" не начал морщить мозг, а устало спросил: че, кривая? В общем, он сделал, что ее никуда не тянуло, не было избыточной поворачиваемости и оно не кушало резину, что мне было и надо. При этом мать, сев за руль, заявила, что у меня оч тяжелый руль (это, собственно, сабж - ПОЧЕМУ? и как исправить?). Я сказала что мне пофиг и долго и счастливо ездила на этом конструкторе, даже находя некоторые прелести в том, что руль можно оставить в заданном положении и отвлечь руки на капризную зажигалку.

Далее... поездила на разных задних приводах. При этом даже на микроавтобусе LT31 (82 год, массогабаритное как газель, дисель, БЕЗ ГУРа!!!) руль (отрегулированный) был легче, правда, там было 4.5 оборотов от/до, но это не та разница. Про казенную семеру и говорить нечего. Потом у меня завелся Эскорт, который меня напряг переменной поворачиваемостью, а потом - орион, у последнего совершенно нейтральный в меру легкий руль так же без гура.
Так вот после ориона садиться в жыгу сущее мучение. Я забыла, что руль из поворота надо иногда выковыривать, и это напрягает.

Резюме.

Рулевое относиетльно свежее, трапеция и шаровые комфорт - то есть мягкие довольно, редуктор не зажат (перепробовала разные положения винта) - вывешенная машина позволяет легко вертеть колеса вправо-влево руками. Маятник подшипниковый, в свободном состоянии качается пальцем, как... как маятник, ага.

Кастер-развал-сход в последний раз мне делал человек, которому в этом вопросе я доверяю больше, чем себе, мне было просто лень заморачиваться поисками ровного места с ямой (ибо в родительском гараже доски слегка играют), да и ранней весной это было. То есть человек даже когда-то консультировал меня по коррекции кастера на LT31 после замены тяг каких-то. Я попросила его натянуть максимально возможный кастер, дабы сделать руль максимально острым и стремящимся в нейтраль. Он натянул 2 из возможных 4 градусов и сказал, что дальше только за счет развала передних колес домиком. Ну ладно бы руль стал острый но тяжелый. Он с трудом и очень неспешно возвращается в нейтраль и может до нее не дойти даже. Некузяво. Да, кстати, оси нижних рычагов со стороны прилегания к балке давно припилены на пару мм - иначе и развал не ставился. Но кузовня в плане положения столбов - отдельная пестня. Столбы наполовину чужие.

Кузов.... вот тут видимо и кроется засада, но мне как раз и надо, чтоб уважаемые подтвердили или опровергли мои домыслы. Году этак в 2005 я переваривала морду полностью, с заменой крыльев, рамки лобового, порогов, пары стоек дверей и т.д. геометрию капсулы поймать удалось, а вот телевизор на брызговиках пришлось поднять санта на полтора, иначе крылья новые не садились. То есть авто визуально ровное, но по сути кривое, и лонжероны моторного отсека смотрят вниз (их, кстати, мне меняли лет за 5 до этого, когда мне мать машину погнула - я сама тогда варить не умела)

В результате. Палка руля стоит вертикальнее, чем на других классиках. Сошки рулевой и маятника по положению тоже вертикальнее, чем в оригинале. Наконец, под маятником и редуктором отсутствуют регулировочные шайбы - я не знаю, как из подбирать, подозреваю, что как-то в связи с длиной средней рулевой тяги. На старых лонжеронах они были, но это было давно.

Из соображений.
1) Как-то ухитриться и померять межцентровые расстояния на разных классиках, мож у меня трапеция слишком трапецеидальная. Мож там параллелограм нужен.
2) Упилить ушки рулевой машинки и маятника, чтоб можно было вернуть наклон сошек ближе к заводскому.

Хорошо бы этот вопрос решить до того момента, как собраться делать из 1.2 1.6, например (планы такие есть)

В общем, помогите машинке стать послушной лапочкой. То, что я простила бы ниве, странно иметь на копье. Я даже думаю, что на средней стоковой ниве руль легче

Изображение

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 11:22 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Могу дома глянуть альбом с геометрией кузовни на классику, если конечно это поможет

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 12:25 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
Вот если бы были где зафиксированы углы наклона сошки и расстояния между осями сошек... а так что она кривая я и не сомневаюсь.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB