Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Большой расход топлива. Сhevrolet Niva
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=38818
Страница 1 из 1

Автор:  ScorPION [ Чт дек 30, 2010 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Большой расход топлива. Сhevrolet Niva

Итак. Ну проблема Вам всем ясна.
Двиг инжекторный, само собой. Может поделитесь какие возможны неисправности и какой примерно должен быть расход на таком авто (может кто-то слышал\знает) ?

Р.S. Расход в районе 23-х...

Автор:  sasha1 [ Чт дек 30, 2010 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

При каких режимах.

Автор:  ScorPION [ Чт дек 30, 2010 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Стиль езды смешанный (т.е агрессив бывает редко).
Машина ест около 23-х литров на сотню.
О режимах чего именно вопрос?

Автор:  sasha1 [ Чт дек 30, 2010 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Тут прочитал что до 3000 км машина ела 28 литров, а потом нормально стала,( про Шниву) у меня тоже движок много ел, сделал диагностику двигателя, был задран бензин, убавили, стал есть нормально.Тоже проверь на диагностике.

Автор:  tsarik [ Чт дек 30, 2010 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Много чего может быть,форсунки просто льют,а не распыляют,затем датчики учавствующие в приготовлении топливной смеси,ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки),ДТВ,лямбда,ДТОЖ,МАП(МАФ),(дают мозгу не верный сигнал и переобогащает топливо).

Автор:  ScorPION [ Чт дек 30, 2010 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

А что проверить на диагностике? Её подключали, поменяли несколько датчиков после этого. Ну и комп перешили, но расход не упал, да и ничего особенно не изменилось, немного другие реакции на газ только.
Из-за ДМРВ может так подскочить расход?

Автор:  ScorPION [ Чт дек 30, 2010 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Лямбду, положения заслонки, температуры ОЖ, скорости - всё это меняли.
ДМРВ вот остался. Датчика температуры воздуха там нету вроде.
Форсунки как-либо можно проверить?

Автор:  sasha1 [ Чт дек 30, 2010 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Что проверить, да все, у меня мужик подключил копм, и все характеристики проверил, все ли датчики работают, диаграмма там какая то была, короче тот мужик хорошо делает, когда машину загоняли в сервиз, и там проверяли диагностику двигателя, то сказали что все нормально, поменяй только фильтр, а вот мужик то мне сразу определи что бензин был задран.

Автор:  ScorPION [ Чт дек 30, 2010 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Лямбду, положения заслонки, температуры ОЖ, скорости - всё это меняли.
ДМРВ вот остался. Датчика температуры воздуха там нету вроде.
Форсунки как-либо можно проверить?

Автор:  tsarik [ Чт дек 30, 2010 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Форсунки только снимать и смотреть на стенде(в крайнем случае можно посмотреть на глазок,но это .......)
Из за ДМПВ запросто может,но уж больно многоват расход ::thinking::

Автор:  tsarik [ Чт дек 30, 2010 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да кстати а машинке скока лет?

Автор:  ScorPION [ Чт дек 30, 2010 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Машине 6 лет. Пробег не помню, не знаю... Придётся раскошелиться на ДМРВ.

Автор:  tsarik [ Чт дек 30, 2010 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да ещё проверить импульс идущий на форсунки,может слишком длинный ::thinking::

Автор:  tsarik [ Пт дек 31, 2010 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

Не торопись деньги выкидывать вот нашёл,правда по эскортику,но думаю большой разницы не будет
Цитата:
Через одну минуту на прогретом моторе происходит переключение мозга в режиме Closed loop - с опросом всех датчиков. До этого часть датчиков не используется (ДМРВ вроде в их число не входит, хотя ХЗ). Смесь выставляется по датчикам температуры, ДМРВ, ДПДЗ, и лямбде. Мотор должен работать при наличии ДМРВ или ДПДЗ.
Если насос при повороте ключа не выключается через 2сек. - мозги работают в режиме Limp home, и пользуются только ДПКВ - остальные датчики по боку.

Проверь так:

1.Скидываешь фишки с ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ.
2.Подключаешь ДМРВ, заводишь, снимаешь с него разъем. Если заглохла - хорошо.
3. Снимаешь фишку с лямбды, подключаешь ДМРВ, заводишь - если после минуты работы не глючит - виновата лямбда.
4. Подключаешь оставшиеся датчики по одному, заводишь по разу - найдешь свой глюк, хотя это могут быть и провода/разъемы...
_________________
Ну и полистай темку,мож чего нароешь http://pokatili.ru/forum/ftopic35798.php

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/