Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нестабильная работа рр на ВАЗ 2121
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 1:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Братцы...нету ли среди вас адептов какойнить магии, шаманов колдунов или ещё кого из клиентов тв-3
Ситуация вкратце: На НИВЕ 21 полетело реле-регулятор (рр). Стояло старое советское с ТРЕМЯ проводами...кроме 15 и шестьдесят какой-то там ещё был постоянный + с акб. Поменял на новое маленькое в пластиковом корпусе....после чего рр работает нестабильно. По тестеру напруга в бортсети болтается от 12.5 до 15.5 ... чего только не шаманил. Начал с замены генератора. Поменял несколько реле. Перебрал всю проводку от акб через замок на предохранители и на 15 клемму.
Если всю цепь обойти и запитать напрямую проводом с акб на 15 клемму рр - всё нормально...если через штатную электрику рр постоянно переключается а напряжение в бортсети скачет и фары мигают....причем с постоянной характерной частотой и на оборотах больше 2000...на холостых вроде нормально не скачет...а в режим скаканий переходит рывком
всю электрику перебрал...тестер показывает оммическое сопростивление цепи такое же как сопротивление соединенных проводов тестора накоротко...с учетом погрешности измерений.
Что делать-то....в инете почитал что народ с этим мучается годами...конттактную группу в замке поменял...ума не приложу... рр Астра вроде говорят не плохой но ставил и другие новые...без светодиодной индикации
эффект тот же.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 17:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
на Волге-24 аналогично, новые кака (поменяли 2 шт.), пришлось купить старого образца (откопали таковое в продаже) - усе вроде пока гуд

если в продаже нет, может на разборке старое возьмешь? разборка ВАЗов, например, на Энергетиков есть

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 18:50 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
1) масса (все массы, в том числе генератора к двиглу !!! и регулятора)
2) предохранитель зарядки и его гнездо

Эти бяки могут эмулировать глюкавую таблетку

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 20:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
с этого и начал...заменил контактную группу и вычистил все контакты...в том числе и в колодке предохранителей....собсна началось всё с того что совейский рр полетел. Который верой и правдой лтмантурил там много лет...возможно что придётся действительно по разборам шариться...но вот с копеича батиного снимал ставил...оно правда там не родное но старое механическое...здоровое такое...так не помогло.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 21:12 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
У меня с прозрачной крыжечкой пару лет стоит - не помню названия, но в нем 2 светодиода. Без нареканий.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 22:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Астра наверное...я пробовал 3 разных ... Астру и ещё два варианта...эффект тот же...сильно не понятно то обстоятельство что при соединении напрямую с + аккумулятора на массу всё вроде работает нормально...а штатная схема через замок и предохранитель не работает
... хз что... буду трясти все провода связанные с землей

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 0:04 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Не, тут похоже плюсовое плечо надо трясти

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 0:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
пардон..."с аккумулятора на 15 провод " про на массу я погорячился

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 12:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я бы поставил бы всё зажигание от 213-ой Нивы.
Смотрю, даже любители 2141 с ВАЗовским моторами на него переходят.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 13:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Да классическое контактное жигулёвское зажигание пока что вполне устраивало...мотор вообще работает отлично...не далее как неделю назад выдержал марш-бросок на 500 верст с прицепом (отвозил бабушке в деревню холодильник, а холодильники возить можно тока в вертикальном положении...вот с такой башней под 2 метра в прицепе и ехал 8 с лишним часов...целый день по такой вот жаре)
там куча других пунктов которыми надо бы заняться более очевидно....тока какое отношение система зажигания имеет к работе генератора и реле - регулятора...или я чего-то не понял?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB