Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Нестабильная работа рр на ВАЗ 2121
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=37103
Страница 1 из 1

Автор:  Andry [ Чт июл 15, 2010 1:58 ]
Заголовок сообщения:  Нестабильная работа рр на ВАЗ 2121

Братцы...нету ли среди вас адептов какойнить магии, шаманов колдунов или ещё кого из клиентов тв-3
Ситуация вкратце: На НИВЕ 21 полетело реле-регулятор (рр). Стояло старое советское с ТРЕМЯ проводами...кроме 15 и шестьдесят какой-то там ещё был постоянный + с акб. Поменял на новое маленькое в пластиковом корпусе....после чего рр работает нестабильно. По тестеру напруга в бортсети болтается от 12.5 до 15.5 ... чего только не шаманил. Начал с замены генератора. Поменял несколько реле. Перебрал всю проводку от акб через замок на предохранители и на 15 клемму.
Если всю цепь обойти и запитать напрямую проводом с акб на 15 клемму рр - всё нормально...если через штатную электрику рр постоянно переключается а напряжение в бортсети скачет и фары мигают....причем с постоянной характерной частотой и на оборотах больше 2000...на холостых вроде нормально не скачет...а в режим скаканий переходит рывком
всю электрику перебрал...тестер показывает оммическое сопростивление цепи такое же как сопротивление соединенных проводов тестора накоротко...с учетом погрешности измерений.
Что делать-то....в инете почитал что народ с этим мучается годами...конттактную группу в замке поменял...ума не приложу... рр Астра вроде говорят не плохой но ставил и другие новые...без светодиодной индикации
эффект тот же.

Автор:  Observer [ Пт июл 23, 2010 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

на Волге-24 аналогично, новые кака (поменяли 2 шт.), пришлось купить старого образца (откопали таковое в продаже) - усе вроде пока гуд

если в продаже нет, может на разборке старое возьмешь? разборка ВАЗов, например, на Энергетиков есть

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт июл 23, 2010 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

1) масса (все массы, в том числе генератора к двиглу !!! и регулятора)
2) предохранитель зарядки и его гнездо

Эти бяки могут эмулировать глюкавую таблетку

Автор:  Andry [ Пт июл 23, 2010 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

с этого и начал...заменил контактную группу и вычистил все контакты...в том числе и в колодке предохранителей....собсна началось всё с того что совейский рр полетел. Который верой и правдой лтмантурил там много лет...возможно что придётся действительно по разборам шариться...но вот с копеича батиного снимал ставил...оно правда там не родное но старое механическое...здоровое такое...так не помогло.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт июл 23, 2010 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с прозрачной крыжечкой пару лет стоит - не помню названия, но в нем 2 светодиода. Без нареканий.

Автор:  Andry [ Пт июл 23, 2010 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Астра наверное...я пробовал 3 разных ... Астру и ещё два варианта...эффект тот же...сильно не понятно то обстоятельство что при соединении напрямую с + аккумулятора на массу всё вроде работает нормально...а штатная схема через замок и предохранитель не работает
... хз что... буду трясти все провода связанные с землей

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб июл 24, 2010 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Не, тут похоже плюсовое плечо надо трясти

Автор:  Andry [ Сб июл 24, 2010 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

пардон..."с аккумулятора на 15 провод " про на массу я погорячился

Автор:  Mishal [ Ср авг 04, 2010 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы поставил бы всё зажигание от 213-ой Нивы.
Смотрю, даже любители 2141 с ВАЗовским моторами на него переходят.

Автор:  Andry [ Ср авг 04, 2010 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да классическое контактное жигулёвское зажигание пока что вполне устраивало...мотор вообще работает отлично...не далее как неделю назад выдержал марш-бросок на 500 верст с прицепом (отвозил бабушке в деревню холодильник, а холодильники возить можно тока в вертикальном положении...вот с такой башней под 2 метра в прицепе и ехал 8 с лишним часов...целый день по такой вот жаре)
там куча других пунктов которыми надо бы заняться более очевидно....тока какое отношение система зажигания имеет к работе генератора и реле - регулятора...или я чего-то не понял?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/