Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Не смог открутить.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=33601
Страница 1 из 1

Автор:  ScorPION [ Ср дек 23, 2009 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Не смог открутить.

Вчера, когда меняли пыльники, я заодно решил поменять штуцера прокачки тормозов, ибо знал что они уже ключом не берутся, в прошлный раз плоскогубцами откручивали.
В итоге справа смогли, слева нет. В ходе попыток открутить его, я пытался бить по нему молотком, брызгать вэдэхой. Не помогало. Тут и была ошибка, нужно было оставить это дело и подготовить какой-нибудь более серьёзный инструмент...
Ну и самое плохое, в ходе одного из ударов молотком, штуцер походу надломился. Но не точно, я потом брался за него плоскогубцами, вроде выдержал.

Ну собственно вопрос состоит из 3-х вопросов.

1) Чем всё-таки и как, можно попробовать открутить? Нагреть его например, а вот чем взяться? Какие есть такие приспособы и как они называются или выглядят? (так, чтобы я смог найти)

2) Реально ли высверлить его? Профиль этого штуцера на фото. Только новый, под ключ на 10, а тот совсем игрушечный и слабый - на 8. Ну вот например я высверлю, как там резьбу нарезать? Какие есть инструменты и как они называются? или получится прямо новым, по голому отверстию нарезать?

3) Всё ли я правильно понимаю? Чтобы поменять эту деталь целиком, нужно частично разобрать суппорт. А сама она называется тормозной цилиндр и астрономических денег не стоит. Так может быть проще поменять?

Фото вот(батарейка для масштаба):
http://img29.imageshack.us/i/dsc02327t.jpg/

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср дек 23, 2009 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
Ну вот например я высверлю, как там резьбу нарезать? Какие есть инструменты и как они называются? или получится прямо новым, по голому отверстию нарезать?
конус уплотнительный не сделаешь... так что менять его и то во что вкручено...

Автор:  ScorPION [ Ср дек 23, 2009 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Конус не острый. Сверло как раз такой может сделать.

Автор:  Xo_Xa [ Ср дек 23, 2009 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
ScorPION писал(а):
Ну вот например я высверлю, как там резьбу нарезать? Какие есть инструменты и как они называются? или получится прямо новым, по голому отверстию нарезать?
конус уплотнительный не сделаешь... так что менять его и то во что вкручено...


такой как был, канеш, наврядли удастся сделать, но хотяб примерно - вполне, обычными сверлами. Сверло и подточить можно до формы конуса штуцера. Делал на саабовких суппортах так, т.к. новые ахтунк дорогие, а с зубильным я п на месте автора не мучился, а купил новые...

ScorPION если все ж решишь высверливать, то рассверливай постепенно, главное не уйти от центра, а то потом штуцер отверстие не будет запирать. И глубину проверяй постоянно. Как приблизишься к диаметру резьбы - режь мечиком - есть шансы, что просто вычистишь им остатки штуцера из родной резьбы.

Автор:  ScorPION [ Ср дек 23, 2009 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да реал, чо париться, рублей 400 стоит цилиндр. Я просто думал сперва что там чуть ли не весь суппорт надо поменять. Хотя высверлить для меня было бы интересно.
Но я ещё попробую открутить.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср дек 23, 2009 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa писал(а):
а с зубильным я п на месте автора не мучился, а купил новые...
во-во. Не, был бы сааб - я бы не предлагала все менять. Но уж есть в наших машинах кое-какие достоинства! :smile139:

Автор:  ScorPION [ Ср дек 23, 2009 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль
А я вот, учитывая свои студенческие, финансовые возможности всё бы не стал менять. Мне ведь только цилиндр нужен)) Да и то, жалко.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср дек 23, 2009 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION ну так и предлагается цилиндр и штуцер. Сам чугуний суппорта-то зачем менять...

Автор:  ScorPION [ Чт дек 24, 2009 1:18 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль
Ну меня просто сбивает с толку "так что менять его и то во что вкручено". Думаю что новый цилиндр не будет без штуцера :)

Автор:  Andry [ Чт дек 24, 2009 3:15 ]
Заголовок сообщения: 

Штуцер из какого материала? если латунный то фигово...латунь крошится ... есть такая штука-экстрактор заломанных шпилек...это что-то типа метчика но с левой резьбой...нужно его в центр загнать и крутить. Если не пойдёт - высверливай постепенно разными сверлами....а в конце надо прогнать метчиком нужного шага.
Но всё это при наличии нужных инструментов. Поскольку хуже уже не сделаешь-попробуй его нагреть газом или строительным феном до максимума...может и отвернется. Новый-то всегда можно купить...после всех этих процедур не забудь поменять пыльник.

Автор:  Andry [ Чт дек 24, 2009 3:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сам чугуний суппорта-то зачем менять...
а он там вынимается из супорта? на девятке? на эскорте это целиковая деталь вроде.

Автор:  Vlad1963 [ Сб окт 15, 2011 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Все очень просто если обломали штуцер прокачки меняется супорт ,всякие извращения типа рассверливание ,откручивание,нагревание не проходят, по любому будет протекание тормозной жидкости. Не надо,когда прокачиваешь тормоза закручивать штуцера от всей души система простая чуть поджал проверил нет ли подтеканий.Там же конус и усилие прижатия не играет роли,а обычно дотягивают до тех пор пока не почувствовал на ключе что резьба на штуцере потянулось,герметичность обеспечена на все сто процентов,но при следующей прокачке штуцер обламывается. Материал супорта чугун,а штуцера Ст3 (сталь 3) при перетяжке закусывает намертво.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/