Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Сложные вопросы по карбюратору ВАЗ 21083.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=33204
Страница 1 из 1

Автор:  ScorPION [ Пн ноя 30, 2009 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Сложные вопросы по карбюратору ВАЗ 21083.

Блин, я уже выбился из сил. Самостоятельно не могу решить, помогите ради бога...

Проблема такая. Кручу винт качества смеси (солекс) в сторону откручивания, машина начинает работать очень ровно и гладко, но когда ЧУТЬ резче нажимаешь на педаль, дикий провал...

В ином случае. Закручиваю винт почти полностью, двигатель дёргается и подтраивает, но подхвал мгновенный, хоть как дави педаль. Ещё из минусов: после резкого нажатия на сцепуху, обороты падают ниже ХХ, но не глохла...

Когда в первом случае крапаля вытянуть ручку подсоса (даже что обороты не поднялись), то такой провал исчезает. Середины этих явлений достигнуть мне не удалось за все многочисленные попытки. ПОМОГИТЕ, пожалуйста! Неужели нет способа настроить эту систему? что нужно сделать? Может воздушные трубки (хотяб на первой камере) поставить меньше? чтоб смесь была богаче, или в чём проблема???
Ускоритель прекрасно работает. Поток ровный и туда, куда надо. Спасите...

Автор:  sasha1 [ Пн ноя 30, 2009 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй жиклер увеличить на первичной камере, может трамб покрутить, ведь менял коммутатор.

Автор:  ScorPION [ Вт дек 01, 2009 7:47 ]
Заголовок сообщения: 

Так было и раньше, зажигание итак на один зуб на плюсе...хз, по детонации не хочу настраивать.
Быть может какая-то проблема? что-то не так? Например блок управления клапаном ХХ что-то не то делает.
Есть у кого-то ещё мысли?

Автор:  sasha1 [ Вт дек 01, 2009 9:27 ]
Заголовок сообщения: 

Как то у меня была подобная проблема, я поменял жиклер на эл.клапоне, там стоял 40 я поставил 42 и карб зароботал нормально.

Автор:  Guitarist [ Вт дек 01, 2009 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION
Читай форум внимательно!Зайди в фак,я там всё разжевал подробно.То что у тебя-это вовсе не проблема,или проблема созданная тобою же.Ты нарушил смесь.
Удачи!

Автор:  ScorPION [ Вт дек 01, 2009 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1.Мотор на ХХ работает нормально,при этом медленный или с провалами разгон:
а)низкий уровень топлива
б)плохо работает ускорительный насос
в) слишком позднее зажигание


Уровень в норме, я лично ставил по всем книжкам...
Хорошо работает. Заглядывал в камеру
А вот зажигание нужно проверить...Но как его выставить без приборов?

Цитата:
3.не работает ХХ,на ходу всё нормально:
а)грязь в топливном жиклёре ХХ
б)подсос воздух в коллектор через усилитель тормозов или его шланг
в)неправильная регулировка ХХ(малое число об.,бедная/богатая смесь)
г)засор жиклёров,повреждение иглы жиклёра
д)подсос воздуха(коллектор,прокладка карба)
е)повышен.уровень топлива
Ёп)негерметичность игольч.клапана поплавковой камеры
ж)пробит поплавок и набрал в себя топливо
з)не работает(или нестабильно работает,что тоже бывает) электро магн.клапан ХХ(бывает,при проверке с напряжением игла в нём щёлкает.многие думают.что рабочий-этого мало,лучший способ-подержать под нагрузкой несколько минут-должен держать иглу стабильно)


а) всё чисто...
б) шланг затыкал и на герметик ставил и недавно снова проверял
в) уже написал про регулировку, как и что там обстоит...
г) всё чисто...
д) вот это нужно проверить, но хотя...когда смесь кручу, ХХ в норме становится, а провал появляется
е) в норме :(
ё) проверял и менял - не помогло
ж) он внутри не пустой вроде...да и целый
з) работает...менять пробовал

Автор:  ScorPION [ Вт дек 01, 2009 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1 писал(а):
Как то у меня была подобная проблема, я поменял жиклер на эл.клапоне, там стоял 40 я поставил 42 и карб зароботал нормально.


и у меня есть этот набор. От 40, до 42. Особо не влияет.

Автор:  ScorPION [ Вт дек 01, 2009 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist
А ещё, когда она на ХХ работает нормально, оборотов на регулировочном винте около 10...ну кароче многовато, на мой взгляд. А так же, если откручивать, откручивать, откручивать винт, то движок не переобогащается и обороты не начинают падать. Так и работает ровно. Только вот провал всё увеличивается...

Подскажи, я знаю что ты отличный карбюраторщик, но вот не смогу я до тебя доехать, слишком я далеко) Прошу, не махни рукой...на меня

Автор:  Guitarist [ Вт дек 01, 2009 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION
давай вечером ко мне в личку,щас завал на работе,даже почитать некогда

Автор:  vovan999999 [ Ср май 11, 2011 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist привет ,как я уже говорил поставил карбюратор все отлично ,но на нетрали ,а ехать нормально нехочет ,до 2000об ну 3000 могу датянуть пидаль газа а тяги нет ???что делать непонимаю ,а то и вообще глохну .... пипец ,куда залазить незнаю ,толи карб Г. толи я пипец???

Автор:  Guitarist [ Чт май 12, 2011 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

vovan999999
а ты оригинал купил?ДААЗ или питерский?Очень часто из таких карбов стружку вынимают из канала ХХ под клапаном ХХ.
пс:очень прошу посвязней описать проблему,если честно трудно понять.

Автор:  vovan999999 [ Чт май 12, 2011 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
vovan999999
а ты оригинал купил?ДААЗ или питерский?Очень часто из таких карбов стружку вынимают из канала ХХ под клапаном ХХ.
пс:очень прошу посвязней описать проблему,если честно трудно понять.
ну я могу сфоткать ,я незнаю как определить оригенал или нет .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/