Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Проблема с запуском 2108
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=33137
Страница 3 из 4

Автор:  tsarik [ Сб июн 19, 2010 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic31598-0-0-asc-.php по калильному зажиганию,хотя у тебя похоже просто свечи заросли из за перелива

Автор:  ScorPION [ Ср июн 23, 2010 1:51 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
У тебя штатно на обе камеры было или это любительские выкрутасы? я не помню про солекс, но лишняя динамика даром не дается :P у меня на первую, НО 50, а не 40 или 30 :lol:


Штатно было на 2. У тебя как так? Вроде 45 распылитель там ;)
У меня теперь в первую 45 (твой) и 35 (мой). Теперь, если вдруг не завелась со второго оборота КВ, сразу в пол >> сразу продулась >> сразу завелась.

tsarik писал(а):
отрезал электромагнитный клапан(саму пластмасску),чтоб не было много топлива


Видимо не до конца представляешь что таким образом происходит. Ты делаешь ЭМК всегда открытым, отпадает смысл системы ЭПХХ, которая считается что до литра топлива экономит.

Да и зачем мудрить с уровнем если я уже все проблемы решил? уровень у меня всеми способами проверен и поставлен. И штангенциркулем и шаблоном который умные книги рекомендуют.

Поставил во вторую камеру главный топливный+воздушный от 21073. 107,5/135 вместо 97,5/125. Не зря.


А свечи я свои покажу. В книгу, как образец можно делать. В нормальном режиме, когда машина работает, переливов у меня никогда не было. Свечи с виду как новые.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июн 23, 2010 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION у меня 1 и 50 (немало раздроченный прочистками, кстати), поскольку вебер. Ну когда я тапкой в пол свечи продуваю, оттуда тоже каплет.

Автор:  ScorPION [ Ср июн 23, 2010 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Хм...мы о чём-то о разном что ли. Понятно, когда нажимаешь газ в пол, порция из ускорителя подаётся в камеру. Причём не каплями, а стуёй. А капли они капают когда авто полностью заглушено, а температура под капотом серьёзная.
Поэтому и продувают. Открылись обе камеры, первая хоть и залитая, но вторая сухая и авто заводится.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июн 23, 2010 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION не забывай, что моему карбу под 40 лет, Холостой ход у него отродясь не был совсем ровным - и именно потому в частности, что на горячем из носика нет-нет да сорвется капля.
К тому же для пробувки педаль надо нажимать не резко, а плавно, тогда подача ускорительным вроде меньше ввиду его кинематики (мембра нагнется и позволяет системе перепустить объем не через носик, а через перепуск, которым, србственно, регулируется подача). В этом же задействована и пружинная пятка мембраны насоса. Видела пятки без пружиняжей части - мембраны на них рвались быстрее.

Автор:  ScorPION [ Ср июн 23, 2010 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да и этому карбу (модели) лет 30 наверное. Я тоже думал что ХХ пускай кривой, провалы маленько - пускай. Если бы не тот факт, что до капиталки ХХ выстраивался нормально и провалы можно было исключить, то я бы руки давно опустил. Свечи не диагностировали ничего. На них нет никакого налёта. Ни чёрного, ни белого, ни кирпичного. Поэтому только методом проб осознал что смесь была бедной.

А про редко или плавно в пол ты говоришь верно. Но машина из 10 случаев 2 раза заводится хреново и требует в пол. А остальные разы прекрасно. Поэтому необходимость нажатия педали я могу осознать только в момент прокручивания КВ, посему и приходится резко. Ждать-то стартер не хочет.

И вообще, почему на солекс не перейдёшь?

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июн 23, 2010 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Но я-то точно знаю, почему он кривой :lol: я когда-нить жаловалась,Ю что мне не завести жигу из-за карба?
ScorPION писал(а):
И вообще, почему на солекс не перейдёшь?
зачем?

Автор:  ScorPION [ Ср июн 23, 2010 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
зачем?


Чтобы была возможность настройки всех и вся. Чтобы ХХ выравнивать. Вроде как бы солекс более совершенный карб. нет?

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт июн 24, 2010 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION солекс современнее, да.
НО!
1) Рассчитан на другое расположение на авто вроде как - а речь-то идет о жиге. Это мелочи - всего навсего уклоны в поворотах, 99% этого не словят никогда.
2) у него более узкие каналы, они шибче засоряются. Хотя если заправляться на бипи/шелл/несте, об этом можно вообще не думать.
3) крайне желательно корректно сделать обратку. Хотя можно и тройник.
4) у меня его нет, а вебер есть. Разве что нахалявлюсь где :lol:
5) вебер расчудесно заводится ВСЕГДА.

Вот если дело дойдет-таки до 03 колена и укороченных поршней/шатунов и объема в 1500/1600, тогда карб придется менять по уму. Тогда и подумаю.

Автор:  ScorPION [ Чт июн 24, 2010 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

По первому пункту могу сказать что он работает на любом расположении двигателя. Его же на заводе на ниву ставили. И на 073 тоже.

Второй пункт ты сама сказала, не проблема. У меня вовсе не забивало.

Обратка да. Но есле будет, более выгодно для насоса.

Я бы помог даме) У меня штук 5 имеется. Причём один из них с полуавтоматом.

Ну я с пятым... Это у меня такие баги. Но скоро я их всех раскушу и будет порядок. А зима ты же знаешь у нас какая. Мы с солексом проездили всю зиму)

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт июн 24, 2010 5:05 ]
Заголовок сообщения: 

Пять! :lol: :lol: зачем столько? :lol: а полуавтомат имхо зло :lol:

Автор:  ScorPION [ Чт июн 24, 2010 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: Народ по отдавал. Сам на новом гоняю. На купленом 2 года назад. Хотя там и бодрые есть. Недавно собрал человеку, работает.

Про полуавтомат не согласен. При огромном желании можно настроить идеально. Про карб вот тоже говорят многие "гавно, гавно", а я не согласен. Сразу скажу что карб быстрее инжектора (гонялся со своими пацанами (ВАЗ 2113-2114)). Расход у меня до восьми литров.
Карб гавно пока его не настроили.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт июн 24, 2010 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Это я согласная, хотя могут в будущем возникнуть сложности с токсичностью (сейчас я и на вебере в требования для года вписываюсь с головой). Но никаких полуавтоматов на жигу не хотелось бы :lol:

Автор:  ScorPION [ Пт июн 25, 2010 3:08 ]
Заголовок сообщения: 

А у нас токсичность не проверяют) У вас на ТО проверяют?

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт июн 25, 2010 3:15 ]
Заголовок сообщения: 

Теоретически, если его проходить - то да (иначе откуда бы мне знать, что я укладываюсь?)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/