Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Проблема с запуском 2108
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=33137
Страница 2 из 4

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс май 16, 2010 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Не качать нада, а продувать, открытой пидалькой.

Автор:  Observer [ Вс май 16, 2010 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
Ну субъективно это перелив. Если качнуть пару раз, то есть возможность не завестись. Вчера сёрфил в инете, попробую плавно в пол...Observer
У тебя же пекар? Он не решает эту проблему?

В остальном полнейший порядок с карбом. Расход радует, динамика радует, всё радует...


сейчас уже не пекар, менял в дороге на дешевый обычный, кончилась прокладка в пекаре, начал писять, все никак не переберу его,

ну а так да - для эксплуатации с пекаром в основном писал, что до него было - не очень помню

Автор:  Observer [ Вс май 16, 2010 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Не качать нада, а продувать, открытой пидалькой.


я понял к чему ты, я пишу свой конкретный опыт, что помогает быстрее запуститься

Автор:  ScorPION [ Пн май 17, 2010 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Эх...
сегодня впервые "застрял" в городе. Остановился. Заглушил. Посидел минут 10 и потом все попытки завести двигатель были неудачными. Открыл крышку кастрюли на карбе, подождал (думал чтобы выветрелось) - не завелась. Аккум подох.

Позвонил другу, цепанули клеммы, завелась с первого оборота. Есть мысли?

И ещё. Иногда проскакивает калильное зажигание (есле не ошибаюсь в написании), к чему бы это?

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн май 17, 2010 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION мысли... во-первых, не дай бог, это у тебя последствия зимнего кипения. То есть, допустим (предполагаю!) кроме переобогащения в картерных газах много паров ОЖ.

Автор:  ScorPION [ Пн май 17, 2010 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль
С этим строго. 2 месяца назад налил тосола, не на пол сантиметра не упало. В выхлопе привкуса нет, в бачке ни пузырей, ни запаха. В масле тоже. Компрессия 13,7 - 13,5 по всем. Т.е. все возможные показатели в норме.

Знаешь что думаю? Может напруга где-то сильно падает? ведь как накинули клеммы, сразу завелась.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн май 17, 2010 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION Я тебе скажу, у меня на сарае было зимой прошлой как - на нем стоит 100А/ч варта 3 летняя, а на жыге 62А/ч тюмень 5-летняя, так вот сарай от своей варты крутил, но не заводился, а с подключенной жигой - запросто :smile139: а так - да, возьми тестер и посмотри, что на коммутаторе, к примеру, происходит... :smile139:

Автор:  ScorPION [ Пн май 17, 2010 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль
А насколько напряжение зависит от емкости батареи? Где ещё можно померить?

Про калильное зажигание расскажете?

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн май 17, 2010 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

А нинасколько при прочих равных. И вообще там прямых зависимостей нет - аккум как живое существо...

Автор:  ScorPION [ Вт май 18, 2010 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я же не зря спросил) зачем Вы мне про ёмкость батареи написали? Я же предполагаю что напряжение падает.
Так где говоришь можно померить?

Автор:  ScorPION [ Ср июн 16, 2010 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Неясно мне, неясно...

Машина в жаркую погоду, горячая, в 80 процентов случаев не заводится вообще. Я уж и уровень в карбе занижал, и коммутатор менял (это холодная она не запускалась - помогло) и все провода проверил, почистил, замок, плюсы\минусы...
Заливает она карб. Кипит топливо (слышны тюканья - говорят шарик распылителя прыгает. Да и капли с него...с некоторой периодичностью)
:crowd: :crowd: :crowd:
Обсервер, вы как 2108 заводите? Ну хотя вы уже писали... Я если например педаль нажал в пол, то это всо, п*здец. Ибо пока она нажимается, представляю какая гигантская порция топлива туда вливается с ускорителя.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср июн 16, 2010 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION у тя механический привод вторичной же? Почему тогда тапка в пол не продувает?

Автор:  ScorPION [ Чт июн 17, 2010 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Так там с ускорителя капает. А ускоритель на обе камеры, а у тебя на 1.
Но у меня теперь тоже на одну. Были провалы и ХХ не мог отстроить) вылечилось! Поехала машина.
Правда теперь вторая ущербна немного. Планирую туда поставить увеличенные жиклёры. Пускай хоть так побогаче станет. В городе всё-равно на первой, а вторая мне нужна весёлая, нажимать люблю.

Ну и пуск улучшился. Не самый прекрасный, но куда лучше. А в пол ещё не пробовал.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт июн 17, 2010 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя штатно на обе камеры было или это любительские выкрутасы? я не помню про солекс, но лишняя динамика даром не дается :P у меня на первую, НО 50, а не 40 или 30 :lol:

Автор:  tsarik [ Сб июн 19, 2010 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

В солексе с завода идёт на две камеры сразу распылители,многие со второй камеры выбрасывают,всё что за всю бытность у меня девятки делал с солексом это отрезал электромагнитный клапан(саму пластмасску),чтоб не было много топлива выстави нормальный уровень http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=41530.0 вот ребята не плохо описывают.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/