Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Проблема с запуском 2108 http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=33137 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс май 16, 2010 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не качать нада, а продувать, открытой пидалькой. |
Автор: | Observer [ Вс май 16, 2010 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION писал(а): Ну субъективно это перелив. Если качнуть пару раз, то есть возможность не завестись. Вчера сёрфил в инете, попробую плавно в пол...Observer
У тебя же пекар? Он не решает эту проблему? В остальном полнейший порядок с карбом. Расход радует, динамика радует, всё радует... сейчас уже не пекар, менял в дороге на дешевый обычный, кончилась прокладка в пекаре, начал писять, все никак не переберу его, ну а так да - для эксплуатации с пекаром в основном писал, что до него было - не очень помню |
Автор: | Observer [ Вс май 16, 2010 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Не качать нада, а продувать, открытой пидалькой.
я понял к чему ты, я пишу свой конкретный опыт, что помогает быстрее запуститься |
Автор: | ScorPION [ Пн май 17, 2010 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх... сегодня впервые "застрял" в городе. Остановился. Заглушил. Посидел минут 10 и потом все попытки завести двигатель были неудачными. Открыл крышку кастрюли на карбе, подождал (думал чтобы выветрелось) - не завелась. Аккум подох. Позвонил другу, цепанули клеммы, завелась с первого оборота. Есть мысли? И ещё. Иногда проскакивает калильное зажигание (есле не ошибаюсь в написании), к чему бы это? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн май 17, 2010 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION мысли... во-первых, не дай бог, это у тебя последствия зимнего кипения. То есть, допустим (предполагаю!) кроме переобогащения в картерных газах много паров ОЖ. |
Автор: | ScorPION [ Пн май 17, 2010 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль С этим строго. 2 месяца назад налил тосола, не на пол сантиметра не упало. В выхлопе привкуса нет, в бачке ни пузырей, ни запаха. В масле тоже. Компрессия 13,7 - 13,5 по всем. Т.е. все возможные показатели в норме. Знаешь что думаю? Может напруга где-то сильно падает? ведь как накинули клеммы, сразу завелась. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн май 17, 2010 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION Я тебе скажу, у меня на сарае было зимой прошлой как - на нем стоит 100А/ч варта 3 летняя, а на жыге 62А/ч тюмень 5-летняя, так вот сарай от своей варты крутил, но не заводился, а с подключенной жигой - запросто а так - да, возьми тестер и посмотри, что на коммутаторе, к примеру, происходит... |
Автор: | ScorPION [ Пн май 17, 2010 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль А насколько напряжение зависит от емкости батареи? Где ещё можно померить? Про калильное зажигание расскажете? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн май 17, 2010 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нинасколько при прочих равных. И вообще там прямых зависимостей нет - аккум как живое существо... |
Автор: | ScorPION [ Вт май 18, 2010 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я же не зря спросил) зачем Вы мне про ёмкость батареи написали? Я же предполагаю что напряжение падает. Так где говоришь можно померить? |
Автор: | ScorPION [ Ср июн 16, 2010 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неясно мне, неясно... Машина в жаркую погоду, горячая, в 80 процентов случаев не заводится вообще. Я уж и уровень в карбе занижал, и коммутатор менял (это холодная она не запускалась - помогло) и все провода проверил, почистил, замок, плюсы\минусы... Заливает она карб. Кипит топливо (слышны тюканья - говорят шарик распылителя прыгает. Да и капли с него...с некоторой периодичностью) Обсервер, вы как 2108 заводите? Ну хотя вы уже писали... Я если например педаль нажал в пол, то это всо, п*здец. Ибо пока она нажимается, представляю какая гигантская порция топлива туда вливается с ускорителя. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июн 16, 2010 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION у тя механический привод вторичной же? Почему тогда тапка в пол не продувает? |
Автор: | ScorPION [ Чт июн 17, 2010 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так там с ускорителя капает. А ускоритель на обе камеры, а у тебя на 1. Но у меня теперь тоже на одну. Были провалы и ХХ не мог отстроить) вылечилось! Поехала машина. Правда теперь вторая ущербна немного. Планирую туда поставить увеличенные жиклёры. Пускай хоть так побогаче станет. В городе всё-равно на первой, а вторая мне нужна весёлая, нажимать люблю. Ну и пуск улучшился. Не самый прекрасный, но куда лучше. А в пол ещё не пробовал. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт июн 17, 2010 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя штатно на обе камеры было или это любительские выкрутасы? я не помню про солекс, но лишняя динамика даром не дается у меня на первую, НО 50, а не 40 или 30 |
Автор: | tsarik [ Сб июн 19, 2010 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
В солексе с завода идёт на две камеры сразу распылители,многие со второй камеры выбрасывают,всё что за всю бытность у меня девятки делал с солексом это отрезал электромагнитный клапан(саму пластмасску),чтоб не было много топлива выстави нормальный уровень http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=41530.0 вот ребята не плохо описывают. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |