Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 19:58 
Не в сети
автоюрист форума

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:51
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Такая проблема: ВАЗ 21074 инжекторная, с установленным газовым оборудованием, барахлит и не могу найти причину. Утром выхожу, заводится с полпинка. Если газ при заведении не добавлять, то отсутствует зарядка аккумулятора. Газанешь - сразу стрелка зарядки вправо уходит и дальше зарядка идет нормально. Некоторое время поработает, температура доходит градусов до 30, после чего обороты резко падают, начинает вся трястись, троит, начинает моргать "Chek engine" (ниже напишу, что ремонтировал, до ремонта эти симптомы проявлялись сразу после заведения на холодную и пропадали примерно на 50 градусах, за исключением Cheka, который не гас вообще). При движении пропадает мощность (не сразу и не всегда), выше 30 км/ч не едет. Может заглохнуть при сбросе газа во время переключения передач. Могут начать плавать обороты на холостых до +- 2000. При дальнейшем прогреве до нормы, Chek гаснет, машина едет хорошо (однако, если не глушилась, то может проявиться указанное плаванье оборотов). Лечится все выключением зажигания и заведением заново, дальше едет нормально. Симптомы проявляются одинаково как на бензине, так и на газе, но исключительно на холодной машине.

История ремонта. На ТО газового оборудования мне сказали, что по коду ошибки не работает блок зарядки в генераторе. При очередном ТО я об этом сообщил мастеру. Забрал машину, оказалось, что ничего не сделали. Поехал на другое СТО. Обнаружили какие-то множественные пропуски, заменили свечи, провода зажигания, полгенератора - ничего не помогло, хотя и симптомы стали проявляться не так резко как были. Попробовали поменять катушку зажигания, датчик ХХ и блок управления инжектором - никакого эффекта, вернули на место старые и сказали, что не знают причину и ничем не могут помочь... :(

Какие еще могут быть варианты?

_________________
VW Passat B6

Межрегиональный центр скорой юридической помощи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 20:19 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Попробуй отцепить массу на минутку, так коды ошибок стерутся.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 20:21 
Не в сети
автоюрист форума

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:51
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Так их стирали неоднократно. Они опять появляются.

_________________
VW Passat B6

Межрегиональный центр скорой юридической помощи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 19:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Автоюрист
А что за инжектор на ней стоит?Меня интересует система управления двигателем.
Лямбда присутствует? Датчики ОЖ и воздуха проверяли?Масса(силовой контакт) авто проверена?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 0:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
мне кажется что причина в датчике т-ры двигателя, или т-ры воздуха, они скорее всего не точто не работают, а дают неверную информацию,
например: датчик сообщил мозгу что т-ра двигателя 90 и он прогрет, мозг уменьшил подачу топлива как для уже прогретого двигателя, хотя двигатель только прогрелся до 50градусов вот вам и неустойчивая работа

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 13:03 
Не в сети
автоюрист форума

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:51
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Поехал ремонтироваться, хотел как раз про эти вопросы узнать... Приезжаю, а дилер, у которого я машину по гарантии ремонтировал, "Элекс-Полюс", накрылся медным тазом. Нету говорят такой фирмы, кризис, разорилась... Так что теперь надо куда-то еще ехать.

А что касается уменьшения подачи топлива по причине сбоя датчика - скорее наоборот ситуация - перед тем, как заглохнуть, расходомер показывает увеличение до максимума расхода. То есть ее как бы заливает...

_________________
VW Passat B6

Межрегиональный центр скорой юридической помощи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 0:20 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Если заливает, надо сделать дырдочку в коллекторе для подсоса дополнительного воздуха. А после прогрева глушить ее! :bye:
:la-la:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 0:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:21
Сообщения: 2
Изношены щетки генератора или стерты кольца ротора генератора ,машина работает на акумуляторе, после просадки напряжения ниже 9 вольт начинает блудить контролер системы управления двигателем, возможно нет напряжения возбуждения генератора с приборной панели. Снимать "+" клемму с акумулятора нельзя. Проверка цепи возбуждения генератора простая,отключаем тоненький проводок на генераторе,лампочка зарядки генератора на приборной панели не горит, замыкаем на массу,загорелась,цепь возбуждения от "+" клемы акумулятора через приборную панель исправна,если не загорелась,снимать приборную панель и проверять цепь возбуждения,возможно сгорела дорожка на печатной плате или лампочка или резистор который включен паралельно лампочке,или предохранитель цепи возбуждения. Если загорелась смотреть с начала "Изношены щетки генератора или стерты кольца ротора ..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB