Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Неустойчивая работа двигателя ВАЗ 21074i "на холодную&q
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=29904
Страница 1 из 1

Автор:  Автоюрист [ Сб апр 11, 2009 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Неустойчивая работа двигателя ВАЗ 21074i "на холодную&q

Такая проблема: ВАЗ 21074 инжекторная, с установленным газовым оборудованием, барахлит и не могу найти причину. Утром выхожу, заводится с полпинка. Если газ при заведении не добавлять, то отсутствует зарядка аккумулятора. Газанешь - сразу стрелка зарядки вправо уходит и дальше зарядка идет нормально. Некоторое время поработает, температура доходит градусов до 30, после чего обороты резко падают, начинает вся трястись, троит, начинает моргать "Chek engine" (ниже напишу, что ремонтировал, до ремонта эти симптомы проявлялись сразу после заведения на холодную и пропадали примерно на 50 градусах, за исключением Cheka, который не гас вообще). При движении пропадает мощность (не сразу и не всегда), выше 30 км/ч не едет. Может заглохнуть при сбросе газа во время переключения передач. Могут начать плавать обороты на холостых до +- 2000. При дальнейшем прогреве до нормы, Chek гаснет, машина едет хорошо (однако, если не глушилась, то может проявиться указанное плаванье оборотов). Лечится все выключением зажигания и заведением заново, дальше едет нормально. Симптомы проявляются одинаково как на бензине, так и на газе, но исключительно на холодной машине.

История ремонта. На ТО газового оборудования мне сказали, что по коду ошибки не работает блок зарядки в генераторе. При очередном ТО я об этом сообщил мастеру. Забрал машину, оказалось, что ничего не сделали. Поехал на другое СТО. Обнаружили какие-то множественные пропуски, заменили свечи, провода зажигания, полгенератора - ничего не помогло, хотя и симптомы стали проявляться не так резко как были. Попробовали поменять катушку зажигания, датчик ХХ и блок управления инжектором - никакого эффекта, вернули на место старые и сказали, что не знают причину и ничем не могут помочь... :(

Какие еще могут быть варианты?

Автор:  sasha1 [ Сб апр 11, 2009 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй отцепить массу на минутку, так коды ошибок стерутся.

Автор:  Автоюрист [ Сб апр 11, 2009 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Так их стирали неоднократно. Они опять появляются.

Автор:  Guitarist [ Чт апр 16, 2009 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Автоюрист
А что за инжектор на ней стоит?Меня интересует система управления двигателем.
Лямбда присутствует? Датчики ОЖ и воздуха проверяли?Масса(силовой контакт) авто проверена?

Автор:  Victor ORION-88 [ Пт апр 24, 2009 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется что причина в датчике т-ры двигателя, или т-ры воздуха, они скорее всего не точто не работают, а дают неверную информацию,
например: датчик сообщил мозгу что т-ра двигателя 90 и он прогрет, мозг уменьшил подачу топлива как для уже прогретого двигателя, хотя двигатель только прогрелся до 50градусов вот вам и неустойчивая работа

Автор:  Автоюрист [ Сб май 02, 2009 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Поехал ремонтироваться, хотел как раз про эти вопросы узнать... Приезжаю, а дилер, у которого я машину по гарантии ремонтировал, "Элекс-Полюс", накрылся медным тазом. Нету говорят такой фирмы, кризис, разорилась... Так что теперь надо куда-то еще ехать.

А что касается уменьшения подачи топлива по причине сбоя датчика - скорее наоборот ситуация - перед тем, как заглохнуть, расходомер показывает увеличение до максимума расхода. То есть ее как бы заливает...

Автор:  NuClon [ Вт май 05, 2009 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

Если заливает, надо сделать дырдочку в коллекторе для подсоса дополнительного воздуха. А после прогрева глушить ее! :bye:
:la-la:

Автор:  Vlad1963 [ Вс окт 16, 2011 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

Изношены щетки генератора или стерты кольца ротора генератора ,машина работает на акумуляторе, после просадки напряжения ниже 9 вольт начинает блудить контролер системы управления двигателем, возможно нет напряжения возбуждения генератора с приборной панели. Снимать "+" клемму с акумулятора нельзя. Проверка цепи возбуждения генератора простая,отключаем тоненький проводок на генераторе,лампочка зарядки генератора на приборной панели не горит, замыкаем на массу,загорелась,цепь возбуждения от "+" клемы акумулятора через приборную панель исправна,если не загорелась,снимать приборную панель и проверять цепь возбуждения,возможно сгорела дорожка на печатной плате или лампочка или резистор который включен паралельно лампочке,или предохранитель цепи возбуждения. Если загорелась смотреть с начала "Изношены щетки генератора или стерты кольца ротора ..."

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/