Такая проблема: ВАЗ 21074 инжекторная, с установленным газовым оборудованием, барахлит и не могу найти причину. Утром выхожу, заводится с полпинка. Если газ при заведении не добавлять, то отсутствует зарядка аккумулятора. Газанешь - сразу стрелка зарядки вправо уходит и дальше зарядка идет нормально. Некоторое время поработает, температура доходит градусов до 30, после чего обороты резко падают, начинает вся трястись, троит, начинает моргать "Chek engine" (ниже напишу, что ремонтировал, до ремонта эти симптомы проявлялись сразу после заведения на холодную и пропадали примерно на 50 градусах, за исключением Cheka, который не гас вообще). При движении пропадает мощность (не сразу и не всегда), выше 30 км/ч не едет. Может заглохнуть при сбросе газа во время переключения передач. Могут начать плавать обороты на холостых до +- 2000. При дальнейшем прогреве до нормы, Chek гаснет, машина едет хорошо (однако, если не глушилась, то может проявиться указанное плаванье оборотов). Лечится все выключением зажигания и заведением заново, дальше едет нормально. Симптомы проявляются одинаково как на бензине, так и на газе, но исключительно на холодной машине.
История ремонта. На ТО газового оборудования мне сказали, что по коду ошибки не работает блок зарядки в генераторе. При очередном ТО я об этом сообщил мастеру. Забрал машину, оказалось, что ничего не сделали. Поехал на другое СТО. Обнаружили какие-то множественные пропуски, заменили свечи, провода зажигания, полгенератора - ничего не помогло, хотя и симптомы стали проявляться не так резко как были. Попробовали поменять катушку зажигания, датчик ХХ и блок управления инжектором - никакого эффекта, вернули на место старые и сказали, что не знают причину и ничем не могут помочь... :(
Какие еще могут быть варианты?
_________________ VW Passat B6
Межрегиональный центр скорой юридической помощи
|