Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Большой ремонт ВАЗ 21083
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=29758
Страница 12 из 13

Автор:  Евгений62 [ Сб окт 30, 2010 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
А чего плохого в перекупщиках, восстанавливающих машины?

кто знает-психология у людей такая наверное.я бы тоже не купил у перекупщика,какой бы он ни был

Автор:  Евгений62 [ Вт апр 05, 2011 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

здравствуйте,уважаемые форумчане!снова вынужден обращаться к вам за помощью.купил очередную 99,двигло после капиталки было,100км тока прошел.я сам обкатку 1000км проходил до конца,не выше 2500 оборотов,не быстрее 80км\ч.после обкатки поменял масло и фильтр.масло лукойл люкс,фильтр нордикс.короче заводишь двигатель,глушишь,и включаешь зажигание-лампочка давления масла загорается сразу...и причем когда заводишь -она тухнет через секунду только...
а вчера вообще иногда начинала моргать вместе с лампочкой STOP,и странно,что при повороте направо они вообще загорались секунды на 3...
что может быть причиной,подскажите,люди????фильтр масла?

Автор:  Xo_Xa [ Вт апр 05, 2011 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений62 писал(а):
здравствуйте,уважаемые форумчане!снова вынужден обращаться к вам за помощью.купил очередную 99,двигло после капиталки было,100км тока прошел.я сам обкатку 1000км проходил до конца,не выше 2500 оборотов,не быстрее 80км\ч.после обкатки поменял масло и фильтр.масло лукойл люкс,фильтр нордикс.короче заводишь двигатель,глушишь,и включаешь зажигание-лампочка давления масла загорается сразу...и причем когда заводишь -она тухнет через секунду только...
а вчера вообще иногда начинала моргать вместе с лампочкой STOP,и странно,что при повороте направо они вообще загорались секунды на 3...
что может быть причиной,подскажите,люди????фильтр масла?


про СТОП ничего не знаю, а так, при повороте если давление пропадает - уровень проверь.

Автор:  vanek [ Вт апр 05, 2011 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

какая вязкость у масла?
у меня на отцовской 21043 такое было. заливали мобол1 0W49 5W40 точно не помню. и там частенько после запуска секунду а то и две лампочка давления горела а потом тухла, и это нормально. мотор у нас прошел 200т.км и у новых хозяев пошел уже 50т.км если не больше)))
может просто вязкость не совпадает с дынными хар-ми мотора как у нас?

Автор:  ScorPION [ Вт апр 05, 2011 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Кнопка СТОП работает одновременно с критическим давлением масла.
Нужно попробовать сменить масло, фильтр и датчик давления, быть может.
Кроме того, желательно удостовериться в том, что чист маслоприёмник.
Почему авто было продано после 100км после капиталки? Есть вариант что сделали плохо?

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср апр 06, 2011 1:45 ]
Заголовок сообщения: 

Кто мне объяснит, что такое кнопка СТОП? :smile139:

Автор:  ScorPION [ Ср апр 06, 2011 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да оно не кнопка, оно лампа на тест панели.
Вот, на примере чужой панели, как они горят.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Автор:  Евгений62 [ Ср апр 06, 2011 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

да,странно,у меня было на много ниже минимума...просто за все время обкатки я следил за уровнем и он стоял на месте.потом я решил везде намазать герметик-где поддон и под клапанной крышкой-слегка сопливилось масло(я не люблю этого)-намазал,поменял масло.но из поддона стало еще сильнее сопливиться(я в недоумении ,почему-я на 100% уверен что все сделал идеально).ну так вот,после обкатки я поехал на родину-400 км.по пути останавливался и следил за уровнем-уровень стоит на месте.ну я и забил на него.позавчера вернулся назад.и поэтому я даже не подумал посмотреть уровень сразу,когда заморгали лампы.а вчера сутра увидел и офигел,куда ж оно всё делось так сразу?

машину я нашел еще до капиталки-потом там провернуло вкладыш-и он отдал её в сервис капиталить.маслоприемник чистили при мне и маслонасос меняли.на след день мы с хозяином поехали снимать с учета-это и есть те самые 100 км-а с тех пор я сам езжу уже.

:) главное ,ведь он не сказал что ,отдал машину в сервис,что вкладыщ провернуло,а просто пропал на месяц,потом звонит,говорит,что тачку можно уже покупать,и выяснилось что на капиталку он отдал 15р,и не знал что я и сам бы мог её сделать(я ж теперь умею :cool: )-и тогда мне обошлась 99 2000 года за 15 т.р.!!

и кстати,масло я подлил,и когда остывший двигатель заводишь-секунду-две давление масла горит...это плохо??

Автор:  Xo_Xa [ Ср апр 06, 2011 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
Да оно не кнопка, оно лампа на тест панели.
Вот, на примере чужой панели, как они горят.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us


:bye:
PRM :smile74: это ж вам не об/мин и даже не RPM! Это ж тюнех!

из разряда таз-тюнех-крышечки бензобака "SUPER PAWER" :bye:
сорри за офф :smile139:

Автор:  Евгений62 [ Ср апр 06, 2011 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

масло лукойл люкс полусинтетика 10в40 вроде

Автор:  ScorPION [ Ср апр 06, 2011 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений62
Масло стекает в поддон за время стоянки. В принципе, нормальное дело что давление появляется не сразу. Другой вопрос что по сути, его должно быть с запасом (если уровень и всё норм).

Xo_Xa
А чо там? Ошибка?

Приборка кстати нормально выглядит. Я бы себе купил такую)) Только другого цвета и без ошибок.

Автор:  Евгений62 [ Ср май 18, 2011 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

люди,всем привет!короче масло уходит мне сказали изза того что забита сетка сапуна,которая находится в клапанной крышке,там дисбаланс в давлении возникает и масло выбивает через прокладку(я ее ставил новую,и она все равно пропускает масло!)и еще в патрубок,который к кастрюле идет(в карб)...но я этим досих не занимался еще.потом расскажу о результате.
скажите,почему расход бенза большой??кажись она литров 9 жрет на сотку!!!на карб ставил частично ремкомпелкт...где то там настраивается он,я не знаю,подскажите?или еще может причины есть??

Автор:  Observer [ Ср май 18, 2011 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

9 литров в каком режиме? если город - это вполне нормально

Автор:  Евгений62 [ Чт май 19, 2011 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

9 литиров в обычном режиме,не горцую,а стрелка неумолимо падает вниз,особенно после половины чем ближе к нулю,тем быстрее :smile70: .
я как поехал в путь(400км)-заправил на 800р,еще в пути заправился потом..
а для сравнения-у меня есть еще одна машина(99 инжекторная)-на ней поехал в тот же путь-тоже заправился на 800р-и-проехал его без дозаправки и еще поездил!!!
просто инжекторная на продажу,а данный карб-я уже поставил на учет и сделал для себя-а тут расход такой :-(

Автор:  ScorPION [ Чт май 19, 2011 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

То, что показывает прибор - это одно. То, что ест машина - это другое. Убедись что не врёт прибор, потому что у меня стрелка так же нелинейно падает. Сначала "висит" на полном баке, потом резко "падает" по половины, а дальше вообще ведёт себя очень хитро)

Литров 8-9 допустимо кушать. 8.7 по документам, если не ошибаюсь.

Страница 12 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/