Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Большой ремонт ВАЗ 21083
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=29758
Страница 9 из 13

Автор:  ScorPION [ Чт окт 07, 2010 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да да, про последнее ты прав. Старые болты можно раза 2-3 ставить. Пока они не превысят указанную длину.
Если крутить тем способом, то ты сломаешь ВСЁ. Он не правильный, я не знаю почему.
А тянуть надо пока не почувствуешь что ДОСТАТОЧНО. Я этим руководствуюсь. Ну если уже ВИДНО что щас что-нить обломиться, зачем я буду верить книжке в этой ситуации? Благо не роботы мы, чтобы так делать.

"...в башке при тепловом расширении в случае НЕРАВНОМЕРНОГО притяга"
рекомендую равномерно, но не так сильно.

P.S. Хочется уже заговорить как машины на СТО ремонтируют, благо я там ни разу ещё не был. Лучше я сломаю, чем они :smile70: А я врятли сломаю.
"Усрачка" это шутка :)

Автор:  Observer [ Чт окт 07, 2010 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
как проявлялось? Ох и страшная ситуация.


машина ремонтировалась до меня еще до меня, потом на ней еще ездили (досталась она мне, к слову за копейки), у меня двиг не развивал полной мощности (моя 099 1,5л обладала динамикой не намного хуже этого БМВ E30 1,8л) - правда машина все равно тянула сперва здорово, потом мощность все же стала ощутимо уменьшаться, в холодную погоду из выхлопной валил белый дым при прогреве (мех. инжектор был), потом пропадал, но когда белый дым стал достаточно густым и перестал пропадать при движении - поехал менять прокладку блока (думал что парит из-за ее пробоя) - движок разобрали и увидели всю "прелесть", обратно без замены блока собирать уже не было смысла, новый блок брать смысла не было, б/у двиг брать и переставлять было тоже не выгодно и сложнооформлялось усе - в итоге продал машину так (с башкой в багажнике) =))

Автор:  ScorPION [ Чт окт 07, 2010 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати да, очень просто заюзать динамоключ из трубы и ручных весов. Одну из голов, и колено я так и тянул.

Автор:  Евгений62 [ Чт окт 07, 2010 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем собрал двигло-но он не заводится.иногда чето пытается чихпых но не выходит.я грешу на зажигание.мы с батей когда в головке ковырялись-трамблер же с распредвалом снимали.делали так:ставили распредвал шпонкой вверх и в этом положении снимали трамблер и распредвал.потом обратно также ставили.может-это лажа?регулировать зажигание?как?я ни разу не делал.
а батя кстати говорит,что можно снять ремень грм прокрутить на 180 градусов колено и опять поставить.типа я маховик поставил неправильно штоли?
да,и еще. ремень грм когда ставил-смотрел по метке на шкиве распредвала и на маховике.метки идеально ставил,натягивал ремень и затягивал ролик.потом машину по гаражу прокатываю-смотрю метки-а они уже не идеально совпадают ::doh:: че такое??
и

Вложения:
0816.jpg
0816.jpg [ 57.96 КБ | Просмотров: 2493 ]

Автор:  Евгений62 [ Пт окт 08, 2010 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

перед затяжкой головки я шприцом и жгутом надетым на него откачал всю жидкость из болтовых отверстий.там все ок!и кстати вот когда я кручу стартером движок,потом стартер отпускаю.у меня горит только лампочка аккума.спустя секунд 8-10 загорается стоп и масло.это значит что с давлением масла все отлично??
завтра в гараж с подругой еще приду,померяю компрессию :smile70:

Автор:  ScorPION [ Пт окт 08, 2010 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я не понял на фото где у шкива метка-то...

будешь измерять компрессию, не пугайся если она будет близка к нулю, так как скорее всего грм у тебя сбит. (Если метки ушли, значит их надо поправить, такое бывает).
С давлением да, порядок.
Так же посмотри ВВ провода снова, посмотри вся ли проводка на месте. У меня сразу завелась.

Ну а распределитель зажигания по другому не поставить.

Автор:  Евгений62 [ Пт окт 08, 2010 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

ну с искрой всё ок!я каждую свечу проверил-везде бьет-дай дороги!
а вот как поправить метки,и как может получиться что они сбились?

Автор:  Observer [ Пт окт 08, 2010 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

[off]а подруга как-то поможет померить компрессию? или уже только своим присутствием поднимет ее? :smile70: [/off]

Автор:  Евгений62 [ Пт окт 08, 2010 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

ну конечно! :P
а так-она стратером будет крутить-а я прижимать компрессометр к свечному отверстию

а про метки--вот фотка.на ползубца както запаздывает чтоли?но я думаю всё равно бы завелась ::thinking::
http://s60.radikal.ru/i170/1010/72/0c2ab0f3746a.jpg
з.ы. почему фотки не загружаются ни вкакую иногда??

Автор:  Observer [ Пт окт 08, 2010 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

у тебя возможно лимит выбран - сейчас добавлю тебе квоты на аплоад

Автор:  Observer [ Пт окт 08, 2010 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

сделал

Автор:  Евгений62 [ Пт окт 08, 2010 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
сделал

спасибо

Автор:  ScorPION [ Пт окт 08, 2010 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Бензин есть в баке? он поступает? Метки что ты показываешь, вообще помоему в "допуск" укладываются. Есть же у них некоторые зазоры, в принципе. Но а вообще, может 180 град и даёт что-то. Я об этом много думал, но авто всегда заводилось при правильной установке меток. Кроме того, даже заводилось на зуб впеоёд\назад. А пол зуба не бывает. :)
Продолжай копать.

Автор:  Евгений62 [ Пт окт 08, 2010 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

короче компрессия везде 7,только в четвертом ближе к 8.бенз поступает-первую свечу выкрутил-она в бензине

Автор:  Observer [ Пт окт 08, 2010 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

если двиг не заводился, то возможно масла просто еще нет достаточного кол-ва, чтобы компрессию помогать держать, как заведется, поработает - так и проверять надо

Страница 9 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/