Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Большой ремонт ВАЗ 21083 http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=29758 |
Страница 9 из 13 |
Автор: | ScorPION [ Чт окт 07, 2010 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да да, про последнее ты прав. Старые болты можно раза 2-3 ставить. Пока они не превысят указанную длину. Если крутить тем способом, то ты сломаешь ВСЁ. Он не правильный, я не знаю почему. А тянуть надо пока не почувствуешь что ДОСТАТОЧНО. Я этим руководствуюсь. Ну если уже ВИДНО что щас что-нить обломиться, зачем я буду верить книжке в этой ситуации? Благо не роботы мы, чтобы так делать. "...в башке при тепловом расширении в случае НЕРАВНОМЕРНОГО притяга" рекомендую равномерно, но не так сильно. P.S. Хочется уже заговорить как машины на СТО ремонтируют, благо я там ни разу ещё не был. Лучше я сломаю, чем они А я врятли сломаю. "Усрачка" это шутка |
Автор: | Observer [ Чт окт 07, 2010 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION писал(а): как проявлялось? Ох и страшная ситуация.
машина ремонтировалась до меня еще до меня, потом на ней еще ездили (досталась она мне, к слову за копейки), у меня двиг не развивал полной мощности (моя 099 1,5л обладала динамикой не намного хуже этого БМВ E30 1,8л) - правда машина все равно тянула сперва здорово, потом мощность все же стала ощутимо уменьшаться, в холодную погоду из выхлопной валил белый дым при прогреве (мех. инжектор был), потом пропадал, но когда белый дым стал достаточно густым и перестал пропадать при движении - поехал менять прокладку блока (думал что парит из-за ее пробоя) - движок разобрали и увидели всю "прелесть", обратно без замены блока собирать уже не было смысла, новый блок брать смысла не было, б/у двиг брать и переставлять было тоже не выгодно и сложнооформлялось усе - в итоге продал машину так (с башкой в багажнике) =)) |
Автор: | ScorPION [ Чт окт 07, 2010 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати да, очень просто заюзать динамоключ из трубы и ручных весов. Одну из голов, и колено я так и тянул. |
Автор: | Евгений62 [ Пт окт 08, 2010 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
перед затяжкой головки я шприцом и жгутом надетым на него откачал всю жидкость из болтовых отверстий.там все ок!и кстати вот когда я кручу стартером движок,потом стартер отпускаю.у меня горит только лампочка аккума.спустя секунд 8-10 загорается стоп и масло.это значит что с давлением масла все отлично?? завтра в гараж с подругой еще приду,померяю компрессию |
Автор: | ScorPION [ Пт окт 08, 2010 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то я не понял на фото где у шкива метка-то... будешь измерять компрессию, не пугайся если она будет близка к нулю, так как скорее всего грм у тебя сбит. (Если метки ушли, значит их надо поправить, такое бывает). С давлением да, порядок. Так же посмотри ВВ провода снова, посмотри вся ли проводка на месте. У меня сразу завелась. Ну а распределитель зажигания по другому не поставить. |
Автор: | Евгений62 [ Пт окт 08, 2010 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну с искрой всё ок!я каждую свечу проверил-везде бьет-дай дороги! а вот как поправить метки,и как может получиться что они сбились? |
Автор: | Observer [ Пт окт 08, 2010 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
[off]а подруга как-то поможет померить компрессию? или уже только своим присутствием поднимет ее? [/off] |
Автор: | Евгений62 [ Пт окт 08, 2010 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну конечно! а так-она стратером будет крутить-а я прижимать компрессометр к свечному отверстию а про метки--вот фотка.на ползубца както запаздывает чтоли?но я думаю всё равно бы завелась http://s60.radikal.ru/i170/1010/72/0c2ab0f3746a.jpg з.ы. почему фотки не загружаются ни вкакую иногда?? |
Автор: | Observer [ Пт окт 08, 2010 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
у тебя возможно лимит выбран - сейчас добавлю тебе квоты на аплоад |
Автор: | Observer [ Пт окт 08, 2010 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
сделал |
Автор: | Евгений62 [ Пт окт 08, 2010 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): сделал
спасибо |
Автор: | ScorPION [ Пт окт 08, 2010 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бензин есть в баке? он поступает? Метки что ты показываешь, вообще помоему в "допуск" укладываются. Есть же у них некоторые зазоры, в принципе. Но а вообще, может 180 град и даёт что-то. Я об этом много думал, но авто всегда заводилось при правильной установке меток. Кроме того, даже заводилось на зуб впеоёд\назад. А пол зуба не бывает. Продолжай копать. |
Автор: | Евгений62 [ Пт окт 08, 2010 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче компрессия везде 7,только в четвертом ближе к 8.бенз поступает-первую свечу выкрутил-она в бензине |
Автор: | Observer [ Пт окт 08, 2010 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
если двиг не заводился, то возможно масла просто еще нет достаточного кол-ва, чтобы компрессию помогать держать, как заведется, поработает - так и проверять надо |
Страница 9 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |