Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Большой ремонт ВАЗ 21083
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=29758
Страница 8 из 13

Автор:  Евгений62 [ Вт окт 05, 2010 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо)

Автор:  Евгений62 [ Чт окт 07, 2010 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

короче облажался я покрупному..собрал на днях двигло-одел карбюр,залил масло и антифриз,тыры-пыры-заводить-а она не заводится..начал выкручивать свечи,проверять искру.она есть.выкручиваю вторую-в камере сгорания тряпка :shock: короче я когда впускной коллектор снял-запихнул туда четыре тряпочки....и забыл.вот так и поставил я коллектор.вчера пришел рано сутра в гараж-начал разбирать.шланг обратки с карбюра сдирал-у меня сорвалась рука и я задел трубку вентиляции.ногтём.теперь его нет :smile70: .
так вот, с окровавленной рукой,я полностью снимаю все что не нужно,сливаю антифриз,снимаю головку-за час вобщем.погнал в магазин за новой прокладкой гбц.начинаю затягивать головку,и когда протянул все болты на 20,потом на 70Н,начал протягивать третим приемом и сразу же шестигранник прокрутился в шпильке.весь оставшийся день я потерял на всякие попытки выкрутить эту мразь.купил сьемник за 300р-он не подошёл.напильником снаружи её хотел подточить под ключ на 14.не выходит,там не удобно точить совсем :-( вобщем,не знаю что делать

Автор:  ScorPION [ Чт окт 07, 2010 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Шестигранник гавно.
Можно сделать вывод о том, что эта шпилька затянута. Оставляй так и собирай дальше. А тряпки это конечно серьёзный косяк...

Про четыре приёма затягивания ГБЦ конечно читал и слышал. Но на деле ТАКОЙ БЕШЕННЫЙ МОМЕНТ создавать побоялся. Было стойкое ощущение что что-нибудь сломаю. У тебя такого не было?

Автор:  Евгений62 [ Чт окт 07, 2010 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

было-было!я наверно сделаю в три приема.а шпильку я кстати снял!джигита в секции только что нашел,и его к себе в гараж вместе с его сваркой.приварил он туда мне болт для колеса,и я балонником выкрутил.шпильки три я купил сразу и поменял.(у меня головка уже прикручена была все болты на 70Н.выкрутил галимый болт и на его место вкрутил сразу новый таким же моментом.я думаю ничего там не перекосит,если я так все болты поменяю)

Автор:  Observer [ Чт окт 07, 2010 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

ага, сваркой, правильно, хотя я бы тоже не выкручивал :smile70:

Автор:  Евгений62 [ Чт окт 07, 2010 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

на 70н и оставить??очкую,что где нить там антифриз просачиваться будет! хотябы еще на 90 градусов доверну и все!

Автор:  Xo_Xa [ Чт окт 07, 2010 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений62 писал(а):
на 70н и оставить??очкую,что где нить там антифриз просачиваться будет! хотябы еще на 90 градусов доверну и все!


к чему эта самодеятельность? Есть технология со всеми значениями, так достань нормальный инструмент и сделай всё как надо, чтобы не "очковать"

Автор:  Observer [ Чт окт 07, 2010 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

так он и сделал так (при том, что авто не для себя делает), это я бы забил :)

Автор:  ScorPION [ Чт окт 07, 2010 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Технология говорит затянуть все болты 40Н
потом 70Н
потом повернуть на 90град
потом ЕЩЁ РАЗ НА 90град!
Какой момент при этом получится в итоге, я даже боюсь представить. :) Реально, было непреодолимое ощущение что что-нить оторвётся к чертям. А ведь последствия могут быть фатальные.

Маразм. Практика показывает:
Затягиваешь до усрачки, крестом (от центра), потом подтягиваешь до второй усрачки и готово.
Антифриз просачиваться точно не будет :) Там за давление в камере сгорания следует беспокоиться, в случае недотяга. Но у меня такого за 3 разных головы не было. Свою 2 или 3 раза снимал тоже.

П.С. По "технологии", для замены опорных подшипников, например, нужно снять весь поворотный кулак, стойку и вообще пол машины. А на практике Стойку достаточно открутить и поддомкратить авто, просунув новые подшипники и высунув старые. И таких примеров вагон.

Автор:  Евгений62 [ Чт окт 07, 2010 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

ну я по другой технологии первый раз голову затягивал.там так было написано:20н,70н,90град,и опять 90град.ну да и за давление тоже думаю

Автор:  ScorPION [ Чт окт 07, 2010 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ах да, я чуть не забыл спросить, у тебя колодцы под болты ГБЦ (эти колодцы в блоке, они с резьбой) чистые? масла там нет? А то говорят тяжелые последствия при запуске такого двигателя...сам не знаю.

Автор:  Observer [ Чт окт 07, 2010 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

я-я, ни масло, ни вода не должны там быть, мой первый перебранный (но еще до моей покупки) беховский мотор получил таким образом внутренний разрыв рубашки около шпилек (в виде трещин) - и умирал мучительно и долго :smile139:

Автор:  ScorPION [ Чт окт 07, 2010 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

как проявлялось? Ох и страшная ситуация.

Автор:  Xo_Xa [ Чт окт 07, 2010 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
Технология говорит затянуть все болты 40Н
потом 70Н
потом повернуть на 90град
потом ЕЩЁ РАЗ НА 90град!
Какой момент при этом получится в итоге, я даже боюсь представить. :) Реально, было непреодолимое ощущение что что-нить оторвётся к чертям. А ведь последствия могут быть фатальные.

Маразм. Практика показывает:
Затягиваешь до усрачки, крестом (от центра), потом подтягиваешь до второй усрачки и готово.
Антифриз просачиваться точно не будет :) Там за давление в камере сгорания следует беспокоиться, в случае недотяга. Но у меня такого за 3 разных головы не было. Свою 2 или 3 раза снимал тоже.

П.С. По "технологии", для замены опорных подшипников, например, нужно снять весь поворотный кулак, стойку и вообще пол машины. А на практике Стойку достаточно открутить и поддомкратить авто, просунув новые подшипники и высунув старые. И таких примеров вагон.


сравнил подшипник с башкой, блин :lol: То, что ты привел про "практику" - это не практика, а пофигизм. "Усрачка" она у каждого своя индивидуальная, и к тому же меняется в процессе. Там не за давление в камере надо беспокоиться, а за появление в башке сил при тепловом расширении в случае неравномерного притяга.
Не надо бояться тянуть - если в наличии нормальный инструмент и новые болты (хотя "на практике" можно и тянутые несколько раз запердолить, ага?), то всё будет нормально.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт окт 07, 2010 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

::thinking:: а динамометрическим ключом-то лучше... потому что совершенно точно - при максимальном затяге жигулевской головы в 12 кг еще очень даже есть куда тянуть :smile139:

Страница 8 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/