Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Большой ремонт ВАЗ 21083 http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=29758 |
Страница 8 из 13 |
Автор: | Евгений62 [ Вт окт 05, 2010 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо) |
Автор: | Евгений62 [ Чт окт 07, 2010 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче облажался я покрупному..собрал на днях двигло-одел карбюр,залил масло и антифриз,тыры-пыры-заводить-а она не заводится..начал выкручивать свечи,проверять искру.она есть.выкручиваю вторую-в камере сгорания тряпка короче я когда впускной коллектор снял-запихнул туда четыре тряпочки....и забыл.вот так и поставил я коллектор.вчера пришел рано сутра в гараж-начал разбирать.шланг обратки с карбюра сдирал-у меня сорвалась рука и я задел трубку вентиляции.ногтём.теперь его нет . так вот, с окровавленной рукой,я полностью снимаю все что не нужно,сливаю антифриз,снимаю головку-за час вобщем.погнал в магазин за новой прокладкой гбц.начинаю затягивать головку,и когда протянул все болты на 20,потом на 70Н,начал протягивать третим приемом и сразу же шестигранник прокрутился в шпильке.весь оставшийся день я потерял на всякие попытки выкрутить эту мразь.купил сьемник за 300р-он не подошёл.напильником снаружи её хотел подточить под ключ на 14.не выходит,там не удобно точить совсем вобщем,не знаю что делать |
Автор: | ScorPION [ Чт окт 07, 2010 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шестигранник гавно. Можно сделать вывод о том, что эта шпилька затянута. Оставляй так и собирай дальше. А тряпки это конечно серьёзный косяк... Про четыре приёма затягивания ГБЦ конечно читал и слышал. Но на деле ТАКОЙ БЕШЕННЫЙ МОМЕНТ создавать побоялся. Было стойкое ощущение что что-нибудь сломаю. У тебя такого не было? |
Автор: | Евгений62 [ Чт окт 07, 2010 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
было-было!я наверно сделаю в три приема.а шпильку я кстати снял!джигита в секции только что нашел,и его к себе в гараж вместе с его сваркой.приварил он туда мне болт для колеса,и я балонником выкрутил.шпильки три я купил сразу и поменял.(у меня головка уже прикручена была все болты на 70Н.выкрутил галимый болт и на его место вкрутил сразу новый таким же моментом.я думаю ничего там не перекосит,если я так все болты поменяю) |
Автор: | Observer [ Чт окт 07, 2010 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, сваркой, правильно, хотя я бы тоже не выкручивал |
Автор: | Евгений62 [ Чт окт 07, 2010 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
на 70н и оставить??очкую,что где нить там антифриз просачиваться будет! хотябы еще на 90 градусов доверну и все! |
Автор: | Xo_Xa [ Чт окт 07, 2010 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений62 писал(а): на 70н и оставить??очкую,что где нить там антифриз просачиваться будет! хотябы еще на 90 градусов доверну и все!
к чему эта самодеятельность? Есть технология со всеми значениями, так достань нормальный инструмент и сделай всё как надо, чтобы не "очковать" |
Автор: | Observer [ Чт окт 07, 2010 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
так он и сделал так (при том, что авто не для себя делает), это я бы забил |
Автор: | ScorPION [ Чт окт 07, 2010 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Технология говорит затянуть все болты 40Н потом 70Н потом повернуть на 90град потом ЕЩЁ РАЗ НА 90град! Какой момент при этом получится в итоге, я даже боюсь представить. Реально, было непреодолимое ощущение что что-нить оторвётся к чертям. А ведь последствия могут быть фатальные. Маразм. Практика показывает: Затягиваешь до усрачки, крестом (от центра), потом подтягиваешь до второй усрачки и готово. Антифриз просачиваться точно не будет Там за давление в камере сгорания следует беспокоиться, в случае недотяга. Но у меня такого за 3 разных головы не было. Свою 2 или 3 раза снимал тоже. П.С. По "технологии", для замены опорных подшипников, например, нужно снять весь поворотный кулак, стойку и вообще пол машины. А на практике Стойку достаточно открутить и поддомкратить авто, просунув новые подшипники и высунув старые. И таких примеров вагон. |
Автор: | Евгений62 [ Чт окт 07, 2010 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я по другой технологии первый раз голову затягивал.там так было написано:20н,70н,90град,и опять 90град.ну да и за давление тоже думаю |
Автор: | ScorPION [ Чт окт 07, 2010 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ах да, я чуть не забыл спросить, у тебя колодцы под болты ГБЦ (эти колодцы в блоке, они с резьбой) чистые? масла там нет? А то говорят тяжелые последствия при запуске такого двигателя...сам не знаю. |
Автор: | Observer [ Чт окт 07, 2010 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
я-я, ни масло, ни вода не должны там быть, мой первый перебранный (но еще до моей покупки) беховский мотор получил таким образом внутренний разрыв рубашки около шпилек (в виде трещин) - и умирал мучительно и долго |
Автор: | ScorPION [ Чт окт 07, 2010 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
как проявлялось? Ох и страшная ситуация. |
Автор: | Xo_Xa [ Чт окт 07, 2010 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION писал(а): Технология говорит затянуть все болты 40Н
потом 70Н потом повернуть на 90град потом ЕЩЁ РАЗ НА 90град! Какой момент при этом получится в итоге, я даже боюсь представить. Реально, было непреодолимое ощущение что что-нить оторвётся к чертям. А ведь последствия могут быть фатальные. Маразм. Практика показывает: Затягиваешь до усрачки, крестом (от центра), потом подтягиваешь до второй усрачки и готово. Антифриз просачиваться точно не будет Там за давление в камере сгорания следует беспокоиться, в случае недотяга. Но у меня такого за 3 разных головы не было. Свою 2 или 3 раза снимал тоже. П.С. По "технологии", для замены опорных подшипников, например, нужно снять весь поворотный кулак, стойку и вообще пол машины. А на практике Стойку достаточно открутить и поддомкратить авто, просунув новые подшипники и высунув старые. И таких примеров вагон. сравнил подшипник с башкой, блин То, что ты привел про "практику" - это не практика, а пофигизм. "Усрачка" она у каждого своя индивидуальная, и к тому же меняется в процессе. Там не за давление в камере надо беспокоиться, а за появление в башке сил при тепловом расширении в случае неравномерного притяга. Не надо бояться тянуть - если в наличии нормальный инструмент и новые болты (хотя "на практике" можно и тянутые несколько раз запердолить, ага?), то всё будет нормально. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт окт 07, 2010 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
а динамометрическим ключом-то лучше... потому что совершенно точно - при максимальном затяге жигулевской головы в 12 кг еще очень даже есть куда тянуть |
Страница 8 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |