Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 17:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 22:41
Сообщения: 61
Откуда: Ряжск
ScorPION писал(а):
А чего плохого в перекупщиках, восстанавливающих машины?

кто знает-психология у людей такая наверное.я бы тоже не купил у перекупщика,какой бы он ни был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 22:41
Сообщения: 61
Откуда: Ряжск
здравствуйте,уважаемые форумчане!снова вынужден обращаться к вам за помощью.купил очередную 99,двигло после капиталки было,100км тока прошел.я сам обкатку 1000км проходил до конца,не выше 2500 оборотов,не быстрее 80км\ч.после обкатки поменял масло и фильтр.масло лукойл люкс,фильтр нордикс.короче заводишь двигатель,глушишь,и включаешь зажигание-лампочка давления масла загорается сразу...и причем когда заводишь -она тухнет через секунду только...
а вчера вообще иногда начинала моргать вместе с лампочкой STOP,и странно,что при повороте направо они вообще загорались секунды на 3...
что может быть причиной,подскажите,люди????фильтр масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:55 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Евгений62 писал(а):
здравствуйте,уважаемые форумчане!снова вынужден обращаться к вам за помощью.купил очередную 99,двигло после капиталки было,100км тока прошел.я сам обкатку 1000км проходил до конца,не выше 2500 оборотов,не быстрее 80км\ч.после обкатки поменял масло и фильтр.масло лукойл люкс,фильтр нордикс.короче заводишь двигатель,глушишь,и включаешь зажигание-лампочка давления масла загорается сразу...и причем когда заводишь -она тухнет через секунду только...
а вчера вообще иногда начинала моргать вместе с лампочкой STOP,и странно,что при повороте направо они вообще загорались секунды на 3...
что может быть причиной,подскажите,люди????фильтр масла?


про СТОП ничего не знаю, а так, при повороте если давление пропадает - уровень проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 15:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 1:21
Сообщения: 468
Откуда: СПб.
Машина: другое авто
какая вязкость у масла?
у меня на отцовской 21043 такое было. заливали мобол1 0W49 5W40 точно не помню. и там частенько после запуска секунду а то и две лампочка давления горела а потом тухла, и это нормально. мотор у нас прошел 200т.км и у новых хозяев пошел уже 50т.км если не больше)))
может просто вязкость не совпадает с дынными хар-ми мотора как у нас?

_________________
Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 2.4 4х4 серебристый металик, 7 мест. :cool:

ВАЗ 21200 темно-зеленый инжектор 1.8. 4дв. 4Х4.:smile381:
Ford Escort CL 1.3 OHV карб, VV. хэтч, 5дв, серый металик. :smile381:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 19:16 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Кнопка СТОП работает одновременно с критическим давлением масла.
Нужно попробовать сменить масло, фильтр и датчик давления, быть может.
Кроме того, желательно удостовериться в том, что чист маслоприёмник.
Почему авто было продано после 100км после капиталки? Есть вариант что сделали плохо?

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 1:45 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Кто мне объяснит, что такое кнопка СТОП? :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:07 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Да оно не кнопка, оно лампа на тест панели.
Вот, на примере чужой панели, как они горят.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 22:41
Сообщения: 61
Откуда: Ряжск
да,странно,у меня было на много ниже минимума...просто за все время обкатки я следил за уровнем и он стоял на месте.потом я решил везде намазать герметик-где поддон и под клапанной крышкой-слегка сопливилось масло(я не люблю этого)-намазал,поменял масло.но из поддона стало еще сильнее сопливиться(я в недоумении ,почему-я на 100% уверен что все сделал идеально).ну так вот,после обкатки я поехал на родину-400 км.по пути останавливался и следил за уровнем-уровень стоит на месте.ну я и забил на него.позавчера вернулся назад.и поэтому я даже не подумал посмотреть уровень сразу,когда заморгали лампы.а вчера сутра увидел и офигел,куда ж оно всё делось так сразу?

машину я нашел еще до капиталки-потом там провернуло вкладыш-и он отдал её в сервис капиталить.маслоприемник чистили при мне и маслонасос меняли.на след день мы с хозяином поехали снимать с учета-это и есть те самые 100 км-а с тех пор я сам езжу уже.

:) главное ,ведь он не сказал что ,отдал машину в сервис,что вкладыщ провернуло,а просто пропал на месяц,потом звонит,говорит,что тачку можно уже покупать,и выяснилось что на капиталку он отдал 15р,и не знал что я и сам бы мог её сделать(я ж теперь умею :cool: )-и тогда мне обошлась 99 2000 года за 15 т.р.!!

и кстати,масло я подлил,и когда остывший двигатель заводишь-секунду-две давление масла горит...это плохо??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:38 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
ScorPION писал(а):
Да оно не кнопка, оно лампа на тест панели.
Вот, на примере чужой панели, как они горят.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us


:bye:
PRM :smile74: это ж вам не об/мин и даже не RPM! Это ж тюнех!

из разряда таз-тюнех-крышечки бензобака "SUPER PAWER" :bye:
сорри за офф :smile139:


Последний раз редактировалось Xo_Xa Ср апр 06, 2011 10:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 22:41
Сообщения: 61
Откуда: Ряжск
масло лукойл люкс полусинтетика 10в40 вроде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 18:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Евгений62
Масло стекает в поддон за время стоянки. В принципе, нормальное дело что давление появляется не сразу. Другой вопрос что по сути, его должно быть с запасом (если уровень и всё норм).

Xo_Xa
А чо там? Ошибка?

Приборка кстати нормально выглядит. Я бы себе купил такую)) Только другого цвета и без ошибок.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 22:41
Сообщения: 61
Откуда: Ряжск
люди,всем привет!короче масло уходит мне сказали изза того что забита сетка сапуна,которая находится в клапанной крышке,там дисбаланс в давлении возникает и масло выбивает через прокладку(я ее ставил новую,и она все равно пропускает масло!)и еще в патрубок,который к кастрюле идет(в карб)...но я этим досих не занимался еще.потом расскажу о результате.
скажите,почему расход бенза большой??кажись она литров 9 жрет на сотку!!!на карб ставил частично ремкомпелкт...где то там настраивается он,я не знаю,подскажите?или еще может причины есть??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 12:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
9 литров в каком режиме? если город - это вполне нормально

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 1:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 22:41
Сообщения: 61
Откуда: Ряжск
9 литиров в обычном режиме,не горцую,а стрелка неумолимо падает вниз,особенно после половины чем ближе к нулю,тем быстрее :smile70: .
я как поехал в путь(400км)-заправил на 800р,еще в пути заправился потом..
а для сравнения-у меня есть еще одна машина(99 инжекторная)-на ней поехал в тот же путь-тоже заправился на 800р-и-проехал его без дозаправки и еще поездил!!!
просто инжекторная на продажу,а данный карб-я уже поставил на учет и сделал для себя-а тут расход такой :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 11:02 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
То, что показывает прибор - это одно. То, что ест машина - это другое. Убедись что не врёт прибор, потому что у меня стрелка так же нелинейно падает. Сначала "висит" на полном баке, потом резко "падает" по половины, а дальше вообще ведёт себя очень хитро)

Литров 8-9 допустимо кушать. 8.7 по документам, если не ошибаюсь.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB