Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 18:26 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Наконец-то здравые мысли.

Цитата:
Также это может стучать штанга бензонасоса


опа......стук же как раз в том месте! Тамблёр исключён, ибо новый абсолютно. Штанга, всяко штанга! Её просто можно заменить?

1) В моём, мне действительно будет достаточно замены распреда, постели, да всё верно, самого грызёт мысль о том что будет разность.
(Когда регулировал зазор, на одном клапане встала шайба 4.4 примерно. А это большевато, т.е говорит об износе. Поменяю распред и рег.шайбы будут меньше.)

Вопрос про толкатели Стоит ли поменять? Те что стояли, очень очень тяжко так запёрлись, что я думаю, не стоит.



2) собрался делать СВОИМИ РУКАМИ (обозначено в начале раздела). А это значит, что втулки я не буду менять. Буду менять клапана, и с моим износом этого вполне хватит. Клапан, как ты говоришь, изнашивается по стержню, значит, теоретически достаточно замены клапанов, а втулки это крайняк, и мои ещё походят.
А так же, я совершенно не боюсь притирки клапанов. Несколько литров керосина, притирочная паста, шланг, 2 хомута и шуруповёрт...достаточно. Время есть.

Ещё раз о своих руках. В мастерской будет сделано только одно: расточка цилиндров и, возможно шлиф колена(это если буду лезть в КШМ).
Всё остальное сам. Причина в большом желании и ограниченном бюджете.

Прошу более не давать рекомендации по поводу спецов :) На покатили итак полно спецов, что с такой командой я прорвусь, всяко :)



Новую ГБЦ лучше купить если есть бабло и нет желания делать РУКАМИ. У меня наоборот. Не забывайте, мне всего 18, рано ещё покупать новые ГБЦ и т.д...нужно самому всё уметь, тем более тяга есть) Раз на то пошло, то мне по большому счёту нужна просто новая машина.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 19:34 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Рано или поздно (все зависит от того что там и как) новую ГБЦ покупать придется.
Но если есть желание сделать самому, то дерзай, лишним не будет.
А потом либо пересоберешь с новой головой или уже купишь другую машину.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 21:40 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Зачем же покупать новую ГБЦ? Думается там не такой глобальный износ...ну надеюсь.
Машину другую куплю через пару лет, за это время проеду тыщ этак 40 макс! Думаю проживёт эта ГБЦ

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 23:58 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
ScorPION писал(а):
Машину другую куплю через пару лет, за это время проеду тыщ этак 40 макс! Думаю проживёт эта ГБЦ
Если сможешь потом продать. :P

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 7:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Покупается и продаётся ВСЁ. Разница в ценниках.

Давайте по существу.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 14:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
клапана - все просто - прогоревший видно визуально (и слышно =), так что остается только проверить на остаточную геометрию, биения

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 15:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Диаметр по стержню ещё можно померять дома (микрометром которого нету :) ), а вот биения только на спец оборудовании, которого нет в Х-М) Так что остаётся просто поменять клапана, и надеяться что этого хватит...

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 15:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
я слесарю отдавал в свое время - он все промерил, биение вроде даже устранил (но тут на 100% не ручаюсь - давно это было)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 20:22 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
У нас во всём городе слесари одни фундуки походу. Никто ниче не знает! Просто меняют))

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 21:49 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Произошёл некий прогресс в моём деле - закупил запчасти.
Напишу по пунктам + цены в нашем городе.

1) Расперд.вал ВАЗ 2110 (конструктивно, этот вал отличается от 083 немного иным профилем кулачков, что меняет подъём клапанов в сторону увеличения, а это несомненно плюс. Так же на какие-то очень незначительные углы сдвинуты фазы. АвтоВАЗ обещает +2-4 коня за это:) ) - цена 1075.

2) Клапаны SM. Производитель - Германия. (Впускной клапан облегчен ещё при изготовлении путём срезания металла по стержню, ближе к тарелке. На вид качество прекрасно. Каждый в своём пакетике, и по 4 пакетика в одной коробочке.) - цена 1075 за набор.

3) Штанга бензонасоса (исходя из рекомендаций форумчан. Сделана нашими) - цена 120.

4) Маслосъёмные колпаки. (Не наши) - цена 190.

5) Болты ГБЦ (10 шт) - цена 350 за все.

6) Сальник распреда. Германия. фирма SM. - цена 50.

7) Все необходимые прокладки + притирочная паста + керосин для проверки герметизации камер.


План таков. Снять голову и отвезти туда где точат металл (единственное место в городе). Проверить геометрию плоскоти прилегания к блоку, при необходимости сточить (не более 1мм). Затем начинать сборку.


Есть фото всех запчастей. Позже, после выполнения создам фотоотчёт о проделанной работе.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 15:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ага, только хотел сказать в блог бы это и с фотками

ЗЫ. цену расходников тоже указывай

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 20:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Ну можно и блог конечно, просто форум мне нравится тем, что тут более активное обсуждение.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 23:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Тороплюсь сообщить что фотоотчёта не будет. Руки всё время были очень грязные и на фотки не осталось времени.

Поставил всё новое, работа шла неспешно и аккуратно.
В итоге получил:
-пропал злополучный звук
-машина, не имеючи в принципе с этим проблем, стала лучше заводиться
-фазы сдвинулись и это видно! Звук двигателя совершенно иной и теперь она стала гудеть в глушитель, раньше такого не было
-всё притихло в ГБЦ
-более устойчивая и ровная работа на ХХ и на всех режимах.

Теперь об ощущениях. Был сделан вывод о том, что машина стала как бы легче дышать. После 3.5 начинается "пруха".
Динамика стала ровнее и круче (представим график ускорения:) )

Двигло что велосипед. Все предельно просто и всё ремонтируется своими руками.
Ремонтом очень доволен, абсолютно точно могу сказать что распред. от 2110 иной и даёт плюсы. Да хотя это не секрет...пишут все источники.



Через некоторое время планируется кап ремонт всего двигателя)

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 20:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ScorPION писал(а):
Ну можно и блог конечно, просто форум мне нравится тем, что тут более активное обсуждение.


там будут смотреть активнее позже, да и дублировать инфу никто не запрещает, там пишешь для внешних читателей + подбиваешь все для себя, тут для наших форумчан

ну а так - поздравляю!

ЗЫ. перчатки одевайте - я в них фотаю спокойно все

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 22:41
Сообщения: 61
Откуда: Ряжск
ребят,тоже ремонтирую двигло,снимать голову надо,как дошло дело до снятия шпилек-не могу открутить!сломал головку,трубку!незнаю что делать!кто нить подскажите,как открутить?? ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB