Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Провалы, ХХ, ЭПХХ, ЭМК и стуки в двигателе - ВАЗ 21083
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=25532
Страница 3 из 4

Автор:  ScorPION [ Пн окт 06, 2008 6:41 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, стреляет НО ВЕДЬ НЕ ТАК СИЛЬНО! :lol:

Автор:  ScorPION [ Сб окт 11, 2008 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Исправлено путем замены смятого наконечника (колиброванного) ЭМК)))

Автор:  ScorPION [ Пн ноя 17, 2008 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, стал ездить на машине.
Появился плавающий трабл, хотя его появление участилось.
И что вы думаете? Провал...Ну не длинный, очень короткий, похож на спотыкание какое-то, однократное.
Блин, регулировки качества не помогают. Но стоит всего лишь на несколько мм притянуть подсос, как провал пропадает.

Что-то я голову уже сломал...
Может подскажете что может быть-то? Карбик новый.

______________________________________________________
Я всё мучу с ЭМК. Вот не докручу его 1 мм до усадки, ХХ в норме, но провал вот этот. Докручу до усадки - ХХ никакие или нет вообще, трояки жестокие, но хорошая, ровная динамика.

есть у кого-нибудь мысли??? Очень надо...у меня уже руки опускаются

Автор:  ScorPION [ Вт ноя 25, 2008 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

НУ ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ? ...

Автор:  Guitarist [ Вт ноя 25, 2008 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
НУ ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ? ...

А хх у тебя в норме?Просто когда ты заслонку тянешь(обогащаещь),ты приоткрываешь дроссель и прикрываешь воздух.
Переходного режима нет. С хх на нагрузу. Усокритель у тебя конечно исправен?

Автор:  ScorPION [ Вт ноя 25, 2008 0:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну закономерность появляния и исчезновения провала я написал.

Не докручу ЭМК - есть ХХ, есть и провал
Докручу - нет ХХ, нет провала

Ускорительный в норме сегодня разбирал и смотрел... :( :( :( :( :(

Автор:  Guitarist [ Вт ноя 25, 2008 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Калибровка жиклёра на клапане соответствует?
Ясно что проблема в этом.
Guitarist писал(а):
..
Переходного режима нет. С хх на нагрузу. ...

Автор:  ScorPION [ Вт ноя 25, 2008 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Везде, каждый из 4-х ЭМК которые я ставил, имел маркировку "41" - родной, 083-ий, 41-ый жиклёр.

Гитарист, ну смотри: НЕ ДОКРУЧУ ЭМК на 1мм, работает более менее устойчиво, но провалы.

ДОКРУЧУ до усадки, пропадает стабильный холостой ход, но динамика разгона в норме.

По-любому у тебя есть ещё мысли...мне очень нужна помощь

Автор:  rippak [ Вт ноя 25, 2008 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
Везде, каждый из 4-х ЭМК которые я ставил, имел маркировку "41" - родной, 083-ий, 41-ый жиклёр.

Гитарист, ну смотри: НЕ ДОКРУЧУ ЭМК на 1мм, работает более менее устойчиво, но провалы.

ДОКРУЧУ до усадки, пропадает стабильный холостой ход, но динамика разгона в норме.

По-любому у тебя есть ещё мысли...мне очень нужна помощь

Может засор в канале ХХ.
Недокручивая ты увеличиваешь проходное сечение, что гарантирует больший проход бензина, в добавок бенз идет не зависимо от нагрузки, отсюда и провалы. А закручивая до конца закрываешь канал жиклером + засор=отсутствие нормального ХХ.

Автор:  ScorPION [ Вт ноя 25, 2008 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная версия, спасибо.
НО. Если так получается, то засор находится в месте усадки ЭМК, а это не так - проверял.
Ведь без ЭМК (недокручен) ХХ в норме. Пускай и левый бенз, но ведь он без проблем проходит по каналу.
А когда усаживаю до конца, то ХХ куда-то пропадает...

Автор:  Guitarist [ Вт ноя 25, 2008 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
Наиправильнейшая версия!
Спасибо.
буду теперь думать как туда дунуть...

Склоняюсь больше к неработоспособности клапана!!!Грязь на новом маловероятна.
Но я и говорил выше, что нет переходного режима у тебя,а это и значит,что откручивая ты посылал топливо в обход жиклёра.
Значит запорная игла либо с перекосом отходит,либо не отходит.
Имей ввиду.Я когда покупал клапан на ТАЗик,брал десятка 2 и шёл к машине напротив магазина(оставляя права продавцу).
Такой коэфициент брака к сожалению.У меня сын с восмёркой намучался.Иногда проще купить новый карб(оригинальный-ДААЗ,на них 100% рабочие клапана.).

Автор:  ScorPION [ Вт ноя 25, 2008 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ну речь шла о грязи в канале, а не в ЭМК.

у родного ЭМК (с новым карбом), я замял по тупости жиклёр, поставили новый жиклёр, ситуация не особенно изменилась. Что-то такое.

Вообще, как именно появилась эта проблема, я не помню. Новый же ЭМК купил в проверенном магазине, он шёл в коробочке, всё прилично и красиво....


P.S проводили эксперемент. Откусывали иглу у одного из ЭМК и ставили его в карб - ситация такая же. ХХ нет.

Автор:  ScorPION [ Вт апр 28, 2009 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Прошло примерно 5 месяцев с момента написания мною последнего поста. Для тех, кто будет решать похожую проблему (отстутствие ХХ когда всё вроде бы исправно), напишу: проблема решилась продувкой каналов карба (хх и все остальное) компрессором :)

Автор:  Pasha b1 [ Сб фев 25, 2012 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго время суток жителям форума. Просмотрел тему... Давно никто не пишет.Папробую написать я, мож кто отзавется. Проблема следующая... Имееа солекс - 21083 (вернее пока он меня имеет) на хх снимаю фишку с эмкхх , а двигло не глохнет. Я склоняюсь к подсосу воздуха... При изменении уравня топлива в поплавковой камере, эфект при съеме фишки с эмкхх тотже не глохнет и все. И слабый отзывш карба на регулировку винтом качества. Мож кто что подскажет???

Автор:  ScorPION [ Сб фев 25, 2012 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Самое первое, что может придти в мою голову - недокручен ЭМК. Берешь, заводишь двиг с почти открученным ЭМК, идёшь под капот (фишка на клапане должна быть снята) и крутишь рукой пока не заглохнет двиг + еще чуть чуть.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/