Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Провалы, ХХ, ЭПХХ, ЭМК и стуки в двигателе - ВАЗ 21083 http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=25532 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | ScorPION [ Пн окт 06, 2008 6:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, стреляет НО ВЕДЬ НЕ ТАК СИЛЬНО! |
Автор: | ScorPION [ Сб окт 11, 2008 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исправлено путем замены смятого наконечника (колиброванного) ЭМК))) |
Автор: | ScorPION [ Пн ноя 17, 2008 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, стал ездить на машине. Появился плавающий трабл, хотя его появление участилось. И что вы думаете? Провал...Ну не длинный, очень короткий, похож на спотыкание какое-то, однократное. Блин, регулировки качества не помогают. Но стоит всего лишь на несколько мм притянуть подсос, как провал пропадает. Что-то я голову уже сломал... Может подскажете что может быть-то? Карбик новый. ______________________________________________________ Я всё мучу с ЭМК. Вот не докручу его 1 мм до усадки, ХХ в норме, но провал вот этот. Докручу до усадки - ХХ никакие или нет вообще, трояки жестокие, но хорошая, ровная динамика. есть у кого-нибудь мысли??? Очень надо...у меня уже руки опускаются |
Автор: | ScorPION [ Вт ноя 25, 2008 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
НУ ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ? ... |
Автор: | Guitarist [ Вт ноя 25, 2008 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION писал(а): НУ ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ? ...
А хх у тебя в норме?Просто когда ты заслонку тянешь(обогащаещь),ты приоткрываешь дроссель и прикрываешь воздух. Переходного режима нет. С хх на нагрузу. Усокритель у тебя конечно исправен? |
Автор: | ScorPION [ Вт ноя 25, 2008 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну закономерность появляния и исчезновения провала я написал. Не докручу ЭМК - есть ХХ, есть и провал Докручу - нет ХХ, нет провала Ускорительный в норме сегодня разбирал и смотрел... :( :( :( :( :( |
Автор: | Guitarist [ Вт ноя 25, 2008 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Калибровка жиклёра на клапане соответствует? Ясно что проблема в этом. Guitarist писал(а): ..
Переходного режима нет. С хх на нагрузу. ... |
Автор: | ScorPION [ Вт ноя 25, 2008 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Везде, каждый из 4-х ЭМК которые я ставил, имел маркировку "41" - родной, 083-ий, 41-ый жиклёр. Гитарист, ну смотри: НЕ ДОКРУЧУ ЭМК на 1мм, работает более менее устойчиво, но провалы. ДОКРУЧУ до усадки, пропадает стабильный холостой ход, но динамика разгона в норме. По-любому у тебя есть ещё мысли...мне очень нужна помощь |
Автор: | rippak [ Вт ноя 25, 2008 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION писал(а): Везде, каждый из 4-х ЭМК которые я ставил, имел маркировку "41" - родной, 083-ий, 41-ый жиклёр.
Гитарист, ну смотри: НЕ ДОКРУЧУ ЭМК на 1мм, работает более менее устойчиво, но провалы. ДОКРУЧУ до усадки, пропадает стабильный холостой ход, но динамика разгона в норме. По-любому у тебя есть ещё мысли...мне очень нужна помощь Может засор в канале ХХ. Недокручивая ты увеличиваешь проходное сечение, что гарантирует больший проход бензина, в добавок бенз идет не зависимо от нагрузки, отсюда и провалы. А закручивая до конца закрываешь канал жиклером + засор=отсутствие нормального ХХ. |
Автор: | ScorPION [ Вт ноя 25, 2008 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересная версия, спасибо. НО. Если так получается, то засор находится в месте усадки ЭМК, а это не так - проверял. Ведь без ЭМК (недокручен) ХХ в норме. Пускай и левый бенз, но ведь он без проблем проходит по каналу. А когда усаживаю до конца, то ХХ куда-то пропадает... |
Автор: | Guitarist [ Вт ноя 25, 2008 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION писал(а): Наиправильнейшая версия!
Спасибо. буду теперь думать как туда дунуть... Склоняюсь больше к неработоспособности клапана!!!Грязь на новом маловероятна. Но я и говорил выше, что нет переходного режима у тебя,а это и значит,что откручивая ты посылал топливо в обход жиклёра. Значит запорная игла либо с перекосом отходит,либо не отходит. Имей ввиду.Я когда покупал клапан на ТАЗик,брал десятка 2 и шёл к машине напротив магазина(оставляя права продавцу). Такой коэфициент брака к сожалению.У меня сын с восмёркой намучался.Иногда проще купить новый карб(оригинальный-ДААЗ,на них 100% рабочие клапана.). |
Автор: | ScorPION [ Вт ноя 25, 2008 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну речь шла о грязи в канале, а не в ЭМК. у родного ЭМК (с новым карбом), я замял по тупости жиклёр, поставили новый жиклёр, ситуация не особенно изменилась. Что-то такое. Вообще, как именно появилась эта проблема, я не помню. Новый же ЭМК купил в проверенном магазине, он шёл в коробочке, всё прилично и красиво.... P.S проводили эксперемент. Откусывали иглу у одного из ЭМК и ставили его в карб - ситация такая же. ХХ нет. |
Автор: | ScorPION [ Вт апр 28, 2009 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошло примерно 5 месяцев с момента написания мною последнего поста. Для тех, кто будет решать похожую проблему (отстутствие ХХ когда всё вроде бы исправно), напишу: проблема решилась продувкой каналов карба (хх и все остальное) компрессором |
Автор: | Pasha b1 [ Сб фев 25, 2012 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго время суток жителям форума. Просмотрел тему... Давно никто не пишет.Папробую написать я, мож кто отзавется. Проблема следующая... Имееа солекс - 21083 (вернее пока он меня имеет) на хх снимаю фишку с эмкхх , а двигло не глохнет. Я склоняюсь к подсосу воздуха... При изменении уравня топлива в поплавковой камере, эфект при съеме фишки с эмкхх тотже не глохнет и все. И слабый отзывш карба на регулировку винтом качества. Мож кто что подскажет??? |
Автор: | ScorPION [ Сб фев 25, 2012 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое первое, что может придти в мою голову - недокручен ЭМК. Берешь, заводишь двиг с почти открученным ЭМК, идёшь под капот (фишка на клапане должна быть снята) и крутишь рукой пока не заглохнет двиг + еще чуть чуть. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |