Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Провалы, ХХ, ЭПХХ, ЭМК и стуки в двигателе - ВАЗ 21083
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=25532
Страница 2 из 4

Автор:  Guitarist [ Ср сен 17, 2008 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
...
Зачем печку? Фары? Свет? поясни.
Я не могу понять как и что крутить. Т.е не понимаю почему 2 раза и до каких пор.

Репит плиз.

Потребители положено врубать при настройке-чтобы добиться оптимально ровной работы мотора при полной нагрузке.
Если у тебя новый карб,то на нём стоит базовая настройка ХХ.Там практически ничего ненадо крутить.Слегка.Мотор с годами(особенно ВАЗовский) требует либо более бедную,либо более богатую смесь.Вот это диапазон и нужно поймать.
А вот как и что крутить,я описал выше :wink:

Автор:  ScorPION [ Ср сен 17, 2008 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что я не совсем понял то, что ты мне написал.

Цитата:
2.винтом качесва(утоплен в корусе)выставить макс.оборотов.

-как выставить? Куда крутить? (на новом карбе я уже закрутил до конца винт качества, чтобы отрегулировать.)


Цитата:
3.если обороты поднялись-то снизить теперь количеством.

-насколько поднялись? И как сильно снижать количеством?


Цитата:
4.и опять поднять винтом качества до 850об.

-а теперь куда? Ещё откручивать качество?



Цитата:
5.теперь заворачивать винт качества до тех пор,пока мотор не начнёт слегка потряхивать.

-т.е снижать обороты качеством, правильно?




Цитата:
Желательно закоротить контакты карлсона во время настройки.

-для увеличения нагрузки?



очень прошу тебя на всё это ответить.



Сколько примерно оборотов на солексе будет? (среднее на качестве), а то я где-то слышал что 2.5...

Автор:  Guitarist [ Ср сен 17, 2008 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

По п2,на солексе обогащение смеси(увеличение оборотов)-это откручивание винта,то есть против часовой :wink:
по п3. снижать до нормы.
по п4. по часовой.
по п5. правильно :wink: толкуешь.
по вентилятору-тоже правильно.
И последнее: по умолчанию на винте качества 2,5 оборота,всё верно :wink: .Это не только для Солекса.

Автор:  ScorPION [ Ср сен 17, 2008 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я ещё не всё понял, появилось несоответствие пункта 3 и 4.

Вот смотри, открутил я качество и у меня стало например 2к оборотов. Снижаю количеством до НОРМЫ (как ты сказал), а норма это 900 (как я считаю), теперь пишешь "4.и опять поднять винтом качества до 850об."...хм...как же так? Обороты накручены уже количеством более 850, куда и как мне теперь ещё качеством ровнять?

Автор:  Wolverine [ Чт сен 18, 2008 2:34 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION
Ну вот и хорошо, что с регистрацией разобрались наконец. Смотрю по полной учишься, говорил же, что тут знающие люди найдутся ;)

Ну ты бы описал, когда сделаешь и отрегулируешь, все подробненько, с фотографиями даже можно. И запись в блог.
+1 к карме любителя конструкторов ;)

Автор:  ScorPION [ Чт сен 18, 2008 6:30 ]
Заголовок сообщения: 

Эх...:) ну чтобы записать, мне нужно знать как это делается, но как я понял, пунк 3 маленько написан с ошибкой, и можно просто объединить его с четвёртым.

Автор:  matroskin210184 [ Чт сен 18, 2008 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

Качеством выставляешь максимальные обороты!
Потом количеством возвращаешь на 850!
Качеством выставляешь опять максимально сколько получится.
Потом количеством возвращаешь на 850!
Так делаешь пока не надоест, это и будет самая экономичная настройка для работы на ХХ.

На других режимах состав смеси не регулируется и если чтото неисправно то такую регулировку на ХХ не произведёшь!!!

ЗЫ у тя што книжки даже нет никакой по жигулям?

Автор:  ScorPION [ Чт сен 18, 2008 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Во во! Интересное началось. У всех своё мнение по поводу регулировки.

matroskin210184 писал(а):
На других режимах состав смеси не регулируется и если чтото неисправно то такую регулировку на ХХ не произведёшь!!!


У меня новый карб, и я думаю что там всё исправно.

Матроскин написал так, Гитарист иначе, а я и вовсе думал что-то между. :)

Аргументируйте свои мнения! Способ гитариста точнее, но П3 и П4 не соответствуют друг-другу.


P.S А книжки у меня воистину нет, да и зачем мне она если на свете существуют такие коллеги как вы, которые готовы подсказать мне решение проблем?

Автор:  Wolverine [ Чт сен 18, 2008 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
P.S А книжки у меня воистину нет, да и зачем мне она если на свете существуют такие коллеги как вы, которые готовы подсказать мне решение проблем?


Неправильная позиция.
Если во всем полагаться на коллег, то думать разучишься сам. Коллеги могут это заметить и забить на твою проблему. И будут правы, я бы также сделал ;)
Поэтому сначала книжки или другие доступные источники. А если возникают вопросы, ответы на которые нельзя почерпнуть из доступных источников, а можно только получить из собственного опыта, вот тогда коллеги незаменимы.

Автор:  ScorPION [ Пт сен 19, 2008 7:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ну нету, нету книжки. В интернете кроме этого полно источников.


Машину завели, топливо отрегулировали. Работает в 10 раз лучше чем до ремонта. Красотааа, как часы. Прокатиться не смог, так как было уже более часа ночи.


Слава богу...

Автор:  ScorPION [ Пн сен 22, 2008 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

А кстати плав оборотов есть.

Вакуумник. Всё ли я правильно понимаю? Вот жму на педаль тормоза, сотки 2-3 с оборотов скидывает.
Можно ли не менять вакуумник? Может там шланг или ещё что? карб-то новый.

Автор:  Guitarist [ Пн сен 22, 2008 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
А кстати плав оборотов есть.

Вакуумник. Всё ли я правильно понимаю? Вот жму на педаль тормоза, сотки 2-3 с оборотов скидывает.
Можно ли не менять вакуумник? Может там шланг или ещё что? карб-то новый.

Ну,так а ты проверь вакуумный шланг,может трещина.Вакуумники редко ломаются.
А гулянка оборотов-это подсос воздуха в коллектор.Это правильно :wink:

Автор:  ScorPION [ Пн сен 22, 2008 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо - спасибо - поменяю шланг. Как заведу, поменю, отпишусь. Сейчас проблема найти давление :)

Автор:  ScorPION [ Вс окт 05, 2008 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Обидно немного, но у меня новый вопрос.
Троит движок. Почему???

свечи ВСЁ новые - проверял, работают.
Крышка трамблёра и бегунок менялись всяко разно - безрезультатно.
Провода ВВ нигде не пробиваются - новые.

Что делать? (выстрелы в глушак, раньше был 1-2 на холодную, теперь почти постоянно стреляет, плавают обороты и машина стала глохнуть раньше чем раньше)) )

Автор:  Observer [ Пн окт 06, 2008 4:19 ]
Заголовок сообщения: 

провода, надеюсь, не перепутал при подключении?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/