Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 22:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ScorPION писал(а):
...
Зачем печку? Фары? Свет? поясни.
Я не могу понять как и что крутить. Т.е не понимаю почему 2 раза и до каких пор.

Репит плиз.

Потребители положено врубать при настройке-чтобы добиться оптимально ровной работы мотора при полной нагрузке.
Если у тебя новый карб,то на нём стоит базовая настройка ХХ.Там практически ничего ненадо крутить.Слегка.Мотор с годами(особенно ВАЗовский) требует либо более бедную,либо более богатую смесь.Вот это диапазон и нужно поймать.
А вот как и что крутить,я описал выше :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 22:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Дело в том, что я не совсем понял то, что ты мне написал.

Цитата:
2.винтом качесва(утоплен в корусе)выставить макс.оборотов.

-как выставить? Куда крутить? (на новом карбе я уже закрутил до конца винт качества, чтобы отрегулировать.)


Цитата:
3.если обороты поднялись-то снизить теперь количеством.

-насколько поднялись? И как сильно снижать количеством?


Цитата:
4.и опять поднять винтом качества до 850об.

-а теперь куда? Ещё откручивать качество?



Цитата:
5.теперь заворачивать винт качества до тех пор,пока мотор не начнёт слегка потряхивать.

-т.е снижать обороты качеством, правильно?




Цитата:
Желательно закоротить контакты карлсона во время настройки.

-для увеличения нагрузки?



очень прошу тебя на всё это ответить.



Сколько примерно оборотов на солексе будет? (среднее на качестве), а то я где-то слышал что 2.5...

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 22:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
По п2,на солексе обогащение смеси(увеличение оборотов)-это откручивание винта,то есть против часовой :wink:
по п3. снижать до нормы.
по п4. по часовой.
по п5. правильно :wink: толкуешь.
по вентилятору-тоже правильно.
И последнее: по умолчанию на винте качества 2,5 оборота,всё верно :wink: .Это не только для Солекса.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 23:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Я ещё не всё понял, появилось несоответствие пункта 3 и 4.

Вот смотри, открутил я качество и у меня стало например 2к оборотов. Снижаю количеством до НОРМЫ (как ты сказал), а норма это 900 (как я считаю), теперь пишешь "4.и опять поднять винтом качества до 850об."...хм...как же так? Обороты накручены уже количеством более 850, куда и как мне теперь ещё качеством ровнять?

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 2:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 15:00
Сообщения: 447
Откуда: Ханты-Мансийск
ScorPION
Ну вот и хорошо, что с регистрацией разобрались наконец. Смотрю по полной учишься, говорил же, что тут знающие люди найдутся ;)

Ну ты бы описал, когда сделаешь и отрегулируешь, все подробненько, с фотографиями даже можно. И запись в блог.
+1 к карме любителя конструкторов ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 6:30 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Эх...:) ну чтобы записать, мне нужно знать как это делается, но как я понял, пунк 3 маленько написан с ошибкой, и можно просто объединить его с четвёртым.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 9:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Качеством выставляешь максимальные обороты!
Потом количеством возвращаешь на 850!
Качеством выставляешь опять максимально сколько получится.
Потом количеством возвращаешь на 850!
Так делаешь пока не надоест, это и будет самая экономичная настройка для работы на ХХ.

На других режимах состав смеси не регулируется и если чтото неисправно то такую регулировку на ХХ не произведёшь!!!

ЗЫ у тя што книжки даже нет никакой по жигулям?

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 15:16 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Во во! Интересное началось. У всех своё мнение по поводу регулировки.

matroskin210184 писал(а):
На других режимах состав смеси не регулируется и если чтото неисправно то такую регулировку на ХХ не произведёшь!!!


У меня новый карб, и я думаю что там всё исправно.

Матроскин написал так, Гитарист иначе, а я и вовсе думал что-то между. :)

Аргументируйте свои мнения! Способ гитариста точнее, но П3 и П4 не соответствуют друг-другу.


P.S А книжки у меня воистину нет, да и зачем мне она если на свете существуют такие коллеги как вы, которые готовы подсказать мне решение проблем?

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 21:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 15:00
Сообщения: 447
Откуда: Ханты-Мансийск
ScorPION писал(а):
P.S А книжки у меня воистину нет, да и зачем мне она если на свете существуют такие коллеги как вы, которые готовы подсказать мне решение проблем?


Неправильная позиция.
Если во всем полагаться на коллег, то думать разучишься сам. Коллеги могут это заметить и забить на твою проблему. И будут правы, я бы также сделал ;)
Поэтому сначала книжки или другие доступные источники. А если возникают вопросы, ответы на которые нельзя почерпнуть из доступных источников, а можно только получить из собственного опыта, вот тогда коллеги незаменимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 7:31 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Ну нету, нету книжки. В интернете кроме этого полно источников.


Машину завели, топливо отрегулировали. Работает в 10 раз лучше чем до ремонта. Красотааа, как часы. Прокатиться не смог, так как было уже более часа ночи.


Слава богу...

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 21:31 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
А кстати плав оборотов есть.

Вакуумник. Всё ли я правильно понимаю? Вот жму на педаль тормоза, сотки 2-3 с оборотов скидывает.
Можно ли не менять вакуумник? Может там шланг или ещё что? карб-то новый.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 22:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ScorPION писал(а):
А кстати плав оборотов есть.

Вакуумник. Всё ли я правильно понимаю? Вот жму на педаль тормоза, сотки 2-3 с оборотов скидывает.
Можно ли не менять вакуумник? Может там шланг или ещё что? карб-то новый.

Ну,так а ты проверь вакуумный шланг,может трещина.Вакуумники редко ломаются.
А гулянка оборотов-это подсос воздуха в коллектор.Это правильно :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 23:54 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Хорошо - спасибо - поменяю шланг. Как заведу, поменю, отпишусь. Сейчас проблема найти давление :)

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 23:23 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Обидно немного, но у меня новый вопрос.
Троит движок. Почему???

свечи ВСЁ новые - проверял, работают.
Крышка трамблёра и бегунок менялись всяко разно - безрезультатно.
Провода ВВ нигде не пробиваются - новые.

Что делать? (выстрелы в глушак, раньше был 1-2 на холодную, теперь почти постоянно стреляет, плавают обороты и машина стала глохнуть раньше чем раньше)) )

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 4:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
провода, надеюсь, не перепутал при подключении?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB