Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Провалы, ХХ, ЭПХХ, ЭМК и стуки в двигателе - ВАЗ 21083 http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=20&t=25532 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ScorPION [ Вт сен 16, 2008 6:49 ] |
Заголовок сообщения: | Провалы, ХХ, ЭПХХ, ЭМК и стуки в двигателе - ВАЗ 21083 |
Приветствую всех! Видимо с появлением в моих руках моей первой машины - ВАЗ 21083 карб 2000г., я стану очень частым поситителем вашего форума и портала. Машину купил 2-го сентября, и сразу начал исправлять косяки за предхозом. Не смогли настроить ХХ! Меняли всё, крутили всё! Не помогает...2 дня ездит, потом опять. Купил новый карб, отдал 3050р. Поставил, завожу и О БОЖЕ! В движке грохот! Частый и металлический звук! Испуг...шок... Завёл ещё раз - идентично. Заглушили почти сразу. Сняли новый карб, сняли впускной коллектор, выкутили свечи. А всё знаете для чего? Возможно уронили шайбу с креплений карбюратора во впуск. Вопросы таковы: чем это опасно? Можно ли достать шайбу не снимая ГБЦ? Может ли шайба выплюнуться в выпуск? Что можно было сделать со старым карбом чтобы ХХ были в норме, а при нажатии на сцепление (на ходу) машина не глохла? p/s Очень нужен совет участников клуба! Парни - выручайте. |
Автор: | NuClon [ Вт сен 16, 2008 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вряд ли получится достать бес снятия бошки. Может уже эта шайба раздраконила там все, так что скидывай голову. Заодно поршневую посмотришь. Карб надо как следует промыть и продуть. Потом отстроить и не париться. Если найдешь нормального карбюраторщика :D |
Автор: | matroskin210184 [ Вт сен 16, 2008 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жесть! Вот мастера, ничего не скажешь! ЗЫ Кроилово ведёт к попадалову. |
Автор: | ScorPION [ Вт сен 16, 2008 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шайба там ничо не раздраконила. Звуков при кручении движка стартером нет. Компрессия вроде есть. Да я пицот раз менял мембраны и жиклёры на карбе! Дул и промачивал\замачивал ВСЁ что возможно. Менял ЭМК и ЭПХХ. День работает, потом не держит ХХ. То, что мы уронили шайбу, ещё ничем не подтверждено. Просто я не знаю что ещё могло издавать такой звук. Металлический, будто колокольчик. Возможно что там пиз%а всему и мы ничего не роняли? |
Автор: | rippak [ Вт сен 16, 2008 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION писал(а): Шайба там ничо не раздраконила. Звуков при кручении движка стартером нет. Компрессия вроде есть.
Да я пицот раз менял мембраны и жиклёры на карбе! Дул и промачивал\замачивал ВСЁ что возможно. Менял ЭМК и ЭПХХ. День работает, потом не держит ХХ. То, что мы уронили шайбу, ещё ничем не подтверждено. Просто я не знаю что ещё могло издавать такой звук. Металлический, будто колокольчик. Возможно что там пиз%а всему и мы ничего не роняли? Дык если колокольчик, то очень позоже на детонацию. Трамблер крутили? ГРМ трогали? |
Автор: | ScorPION [ Вт сен 16, 2008 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, разобрал ГБЦ и...3 цилиндр помят шайбой, которую в свою очередь разорвало на много кусков и впечатало в поршень и ГБЦ, не задев стен цилиндра, клапанов и камеры сгорания. Бог миловал. И двиг скорее всего будет работать без каких либо заметных замечаний. Ничего точить, править, шлифовать не надо и не будется, хотя отпечатки глубокие. Обследование показало, что на блоке нет выработки, что поршни не балтаются и что всё в довольно приличном состоянии. К сведенью: двиг никогда не капиталили, пробег 166к. Видимо хозяин двиг не напрягал особо. Вот такой вот у меня конструктор Я сделал несколько фоток, несколько позже добавлю для тех, кому интересны последствия попадания шайб в цилиндр :) |
Автор: | Observer [ Вт сен 16, 2008 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
фотки вилкам, сам вилкам тоже, у меня на 099 пробег был 190 ткм когда продавал, капиталкой тоже и не пахло, просто в движок лили синтетику с рождения |
Автор: | ScorPION [ Вт сен 16, 2008 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз уж на то пошло, то пришло время регулировать тепловой зазор. Подскажите, а рег.шайбы продаются в магазах? Иначе откуда на СТО их такая уйма? P.S делаю всё абсолютно сам и абсолютно в первый раз. Не удивляйтесь, но мне 17 лет и этот ВАЗ 21083 - моё первое авто. Уже много сделал и многое ещё предстоит. Буду рад слышать от вас грамотные советы, главное не считайте меня неумехой. |
Автор: | Guitarist [ Вт сен 16, 2008 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорпион,молодец!Я тоже всегда сам всё делаю, даже то чего никогда не делал :wink: .Там нет ничего сложного. Ты главное стружку убери после шайбы из горшков,если она есть. Голову собирать будешь-динамо ключ приобрети у когонить. Приобрети щуп для регулировки клапанов. Имей ввиду: болты под голову нужны новые. Будут вопросы по карбу-стучи :wink: |
Автор: | ScorPION [ Вт сен 16, 2008 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теории было много - теперь практику приобретаю. Стружку убрал магнитом. Вместо динамо ключа, несколько этапов грамотной протяжки от руки (в голове динамо ключ) Правило креста и от центра вроде знаю. Щуп для регулировки клапанов от фирмы Fit размеры от 0.05 до 0.85 с шагом 0.05 куплены заранее и давно Болты под голову, на мой взгяд нужные новые только тогда, когда они вытянулись длинне 13.5 см (а они не вытянулись ибо голову походу никто никогда не отручивал). Вопросы по карбу? Я вот купил новый карб :) что делать?? Правильно ли я собрался регулировать? Подскажи. Беру, ставлю карб, ставлю воздухан, кидаю фильтр, закрываю, завожу, грею машину до 90C, количеством начинаю убавлять обороты до минимального (почти глохнет) и начинаю ОТКРУЧИВАТЬ качество. Кручу, кручу, кручу...обороты повышаются, смесь обедняется (изначально всё закручено), кручу до тех пор, пока обороты не начнут снижаться (уже переобеднение) и примерно на оборот назад. Снова выставляю количеством обороты, где-то 900 по таху и готово. Или не так? Исправь пожалуйста. |
Автор: | Guitarist [ Ср сен 17, 2008 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Настройка смеси и хх. Я делаю так,один раз в пол года(зима-лето),зимой только количество слегка поднимаю,не трогая смесь. Это приемлимо для любых карбов бензиновых моторов. 1.Винтом количества(чёрный пластиковый) выставить где-то 850 об. 2.винтом качесва(утоплен в корусе)выставить макс.оборотов. 3.если обороты поднялись-то снизить теперь количеством. 4.и опять поднять винтом качества до 850об. 5.теперь заворачивать винт качества до тех пор,пока мотор не начнёт слегка потряхивать. 6.последний этап:этот же винт качества отвернуть на оду четверть или треть,то есть добится устойчивости оборотов. Если есть тахометр,здорово!Он поможет,если нет-на слух. Всё это при условии прогретого движка до раб.температуры.Желательно закоротить контакты карлсона во время настройки. При настройке периодически очищай коллектор - то есть подними обороты до 3000 на пол минуты и брость тягу газ-и сразу регулируй. ПС: по поводу болтов ты не прав-жигулячие болты одноразовые :wink: Меняй,а через 2 тыщи протяжку сделай обязвательно. |
Автор: | ScorPION [ Ср сен 17, 2008 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тааааак, слоули please. Зачем после выставления макс оборотов на качестве, закручивать количество и снова крутить качество? Ведь просто, выставил количество на мин, потом качество на макс возможных, потом количеством до нужных 900. Раскатай пожалуйста подробнее, только прошу без "черный пластиковый" Я разобрал пол десятка карбов всяких убитых, мятых, ржавых Примерно (хорошо) всё помню. |
Автор: | Guitarist [ Ср сен 17, 2008 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION писал(а): Тааааак, слоули please.
Зачем после выставления макс оборотов на качестве, закручивать количество и снова крутить качество? Ведь просто, выставил количество на мин, потом качество на макс возможных, потом количеством до нужных 900. Раскатай пожалуйста подробнее, только прошу без "черный пластиковый" Я разобрал пол десятка карбов всяких убитых, мятых, ржавых Примерно (хорошо) всё помню. Могу помедленней :wink: Для более точного формирования топливно-воздушной смеси.А она должна быть 15:1. Я не помню скока карбов я разобрал,но отрегулировал около сотни,никто не возвращался с претензиями :wink: Добавлю: прежде чем крутить Солекс,необходимо проверить зажигание изазоры клапанов. И желательно включить фары, печку,вентилятор при настройке смеси. |
Автор: | ScorPION [ Ср сен 17, 2008 8:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зажигание выставлено, пуск прекрасный. Зазоры клапанов - РЕГ. ШАЙБЫ-ТО ПРОДАЮТСЯ?? Зачем печку? Фары? Свет? поясни. Я не могу понять как и что крутить. Т.е не понимаю почему 2 раза и до каких пор. Репит плиз. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |