Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 6:49 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Приветствую всех! Видимо с появлением в моих руках моей первой машины - ВАЗ 21083 карб 2000г., я стану очень частым поситителем вашего форума и портала.

Машину купил 2-го сентября, и сразу начал исправлять косяки за предхозом.
Не смогли настроить ХХ! Меняли всё, крутили всё! Не помогает...2 дня ездит, потом опять.
Купил новый карб, отдал 3050р. Поставил, завожу и О БОЖЕ! В движке грохот! Частый и металлический звук! Испуг...шок...
Завёл ещё раз - идентично. Заглушили почти сразу. Сняли новый карб, сняли впускной коллектор, выкутили свечи. А всё знаете для чего? Возможно уронили шайбу с креплений карбюратора во впуск.

Вопросы таковы: чем это опасно? Можно ли достать шайбу не снимая ГБЦ? Может ли шайба выплюнуться в выпуск? Что можно было сделать со старым карбом чтобы ХХ были в норме, а при нажатии на сцепление (на ходу) машина не глохла?


p/s Очень нужен совет участников клуба! Парни - выручайте.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 11:55 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Вряд ли получится достать бес снятия бошки. Может уже эта шайба раздраконила там все, так что скидывай голову. Заодно поршневую посмотришь. Карб надо как следует промыть и продуть. Потом отстроить и не париться. Если найдешь нормального карбюраторщика :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 14:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Жесть! Вот мастера, ничего не скажешь!
ЗЫ Кроилово ведёт к попадалову.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 14:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Шайба там ничо не раздраконила. Звуков при кручении движка стартером нет. Компрессия вроде есть.

Да я пицот раз менял мембраны и жиклёры на карбе! Дул и промачивал\замачивал ВСЁ что возможно. Менял ЭМК и ЭПХХ. День работает, потом не держит ХХ.


То, что мы уронили шайбу, ещё ничем не подтверждено. Просто я не знаю что ещё могло издавать такой звук. Металлический, будто колокольчик.
Возможно что там пиз%а всему и мы ничего не роняли?

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 15:13 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
ScorPION писал(а):
Шайба там ничо не раздраконила. Звуков при кручении движка стартером нет. Компрессия вроде есть.

Да я пицот раз менял мембраны и жиклёры на карбе! Дул и промачивал\замачивал ВСЁ что возможно. Менял ЭМК и ЭПХХ. День работает, потом не держит ХХ.


То, что мы уронили шайбу, ещё ничем не подтверждено. Просто я не знаю что ещё могло издавать такой звук. Металлический, будто колокольчик.
Возможно что там пиз%а всему и мы ничего не роняли?

Дык если колокольчик, то очень позоже на детонацию. Трамблер крутили? ГРМ трогали?

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 19:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Итак, разобрал ГБЦ и...3 цилиндр помят шайбой, которую в свою очередь разорвало на много кусков и впечатало в поршень и ГБЦ, не задев стен цилиндра, клапанов и камеры сгорания.

Бог миловал. И двиг скорее всего будет работать без каких либо заметных замечаний. Ничего точить, править, шлифовать не надо и не будется, хотя отпечатки глубокие. Обследование показало, что на блоке нет выработки, что поршни не балтаются и что всё в довольно приличном состоянии. К сведенью: двиг никогда не капиталили, пробег 166к. Видимо хозяин двиг не напрягал особо.
Вот такой вот у меня конструктор :)

Я сделал несколько фоток, несколько позже добавлю для тех, кому интересны последствия попадания шайб в цилиндр :):)

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 20:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
фотки вилкам, сам вилкам тоже,

у меня на 099 пробег был 190 ткм когда продавал, капиталкой тоже и не пахло, просто в движок лили синтетику с рождения

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 21:02 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
А тут я не знаю что лилось, а у самого нет возможности тратить на ГСМ кучу денег, к сожалению :(

Поршенёк:
Изображение

ГБЦ:
Изображение


До:Изображение После:Изображение



p/s Если кого-то не будет устраивать размер\объём фото, говорите, уменьшу. Фотки на телефон, но норм.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 21:15 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Раз уж на то пошло, то пришло время регулировать тепловой зазор.
Подскажите, а рег.шайбы продаются в магазах? Иначе откуда на СТО их такая уйма?

P.S делаю всё абсолютно сам и абсолютно в первый раз. Не удивляйтесь, но мне 17 лет и этот ВАЗ 21083 - моё первое авто. Уже много сделал и многое ещё предстоит. Буду рад слышать от вас грамотные советы, главное не считайте меня неумехой.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 23:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Скорпион,молодец!Я тоже всегда сам всё делаю, даже то чего никогда не делал :wink: .Там нет ничего сложного.
Ты главное стружку убери после шайбы из горшков,если она есть.
Голову собирать будешь-динамо ключ приобрети у когонить.
Приобрети щуп для регулировки клапанов.
Имей ввиду: болты под голову нужны новые.
Будут вопросы по карбу-стучи :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 23:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Теории было много - теперь практику приобретаю.

Стружку убрал магнитом.

Вместо динамо ключа, несколько этапов грамотной протяжки от руки (в голове динамо ключ) :) Правило креста и от центра вроде знаю.

Щуп для регулировки клапанов от фирмы Fit размеры от 0.05 до 0.85 с шагом 0.05 куплены заранее и давно :)

Болты под голову, на мой взгяд нужные новые только тогда, когда они вытянулись длинне 13.5 см (а они не вытянулись ибо голову походу никто никогда не отручивал).

Вопросы по карбу? Я вот купил новый карб :):) что делать??

Правильно ли я собрался регулировать? Подскажи. Беру, ставлю карб, ставлю воздухан, кидаю фильтр, закрываю, завожу, грею машину до 90C, количеством начинаю убавлять обороты до минимального (почти глохнет) и начинаю ОТКРУЧИВАТЬ качество. Кручу, кручу, кручу...обороты повышаются, смесь обедняется (изначально всё закручено), кручу до тех пор, пока обороты не начнут снижаться (уже переобеднение) и примерно на оборот назад. Снова выставляю количеством обороты, где-то 900 по таху и готово.

Или не так? Исправь пожалуйста.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 0:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Настройка смеси и хх.
Я делаю так,один раз в пол года(зима-лето),зимой только количество слегка поднимаю,не трогая смесь.
Это приемлимо для любых карбов бензиновых моторов.
1.Винтом количества(чёрный пластиковый) выставить где-то 850 об.
2.винтом качесва(утоплен в корусе)выставить макс.оборотов.
3.если обороты поднялись-то снизить теперь количеством.
4.и опять поднять винтом качества до 850об.
5.теперь заворачивать винт качества до тех пор,пока мотор не начнёт слегка потряхивать.
6.последний этап:этот же винт качества отвернуть на оду четверть или треть,то есть добится устойчивости оборотов.
Если есть тахометр,здорово!Он поможет,если нет-на слух.
Всё это при условии прогретого движка до раб.температуры.Желательно закоротить контакты карлсона во время настройки.
При настройке периодически очищай коллектор - то есть подними обороты до 3000 на пол минуты и брость тягу газ-и сразу регулируй.
ПС: по поводу болтов ты не прав-жигулячие болты одноразовые :wink: Меняй,а через 2 тыщи протяжку сделай обязвательно.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 0:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Тааааак, слоули please.

Зачем после выставления макс оборотов на качестве, закручивать количество и снова крутить качество? Ведь просто, выставил количество на мин, потом качество на макс возможных, потом количеством до нужных 900. Раскатай пожалуйста подробнее, только прошу без "черный пластиковый" :) Я разобрал пол десятка карбов всяких убитых, мятых, ржавых :) Примерно (хорошо) всё помню.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 0:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ScorPION писал(а):
Тааааак, слоули please.

Зачем после выставления макс оборотов на качестве, закручивать количество и снова крутить качество? Ведь просто, выставил количество на мин, потом качество на макс возможных, потом количеством до нужных 900. Раскатай пожалуйста подробнее, только прошу без "черный пластиковый" :) Я разобрал пол десятка карбов всяких убитых, мятых, ржавых :) Примерно (хорошо) всё помню.

Могу помедленней :wink: Для более точного формирования топливно-воздушной смеси.А она должна быть 15:1.
Я не помню скока карбов я разобрал,но отрегулировал около сотни,никто не возвращался с претензиями :wink:
Добавлю: прежде чем крутить Солекс,необходимо проверить зажигание изазоры клапанов.
И желательно включить фары, печку,вентилятор при настройке смеси.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 8:07 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Зажигание выставлено, пуск прекрасный.

Зазоры клапанов - РЕГ. ШАЙБЫ-ТО ПРОДАЮТСЯ??

Зачем печку? Фары? Свет? поясни.


Я не могу понять как и что крутить. Т.е не понимаю почему 2 раза и до каких пор.

Репит плиз.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB