Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт мар 19, 2024 10:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: эл.форсунка дизель
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 10:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
подскажите как проверить эл форсунку по электрической части рабочая или?И какой принцип действия ее? а без нее не обойтись если она стоит? эскорт 97г 1,8td RFK LUKAS ТНВД Хееееееееееелп!!!!!!!!!!

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 15:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
Хееееееееееелп!!!!!!!!!!

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 14:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
А где она стоит?

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 11:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
VovanLenin писал(а):
А где она стоит?

3 цилиндр управляющая форсунка

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 19:16 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Форсунка с индуктивным датчиком хода иглы распылителя служит для корректирования опережения угла впрыска топлива при различной частоте вращения коленвала. Если она не работает, то угол опережения впрыска топлива будет запаздывать. Импульс от форсунки поступает в блок управления двигателем и последний выдает соответствующий сигнал на клапан управления углом опережения впрыска на ТНВД. Форсунка проверяется на сопротивление, т.е. отсутствие обрыва в цепи.
Около 110 Ом при 20 градусах Цельсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 12:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
Форсунка с индуктивным датчиком хода иглы распылителя служит для корректирования опережения угла впрыска топлива при различной частоте вращения коленвала. Если она не работает, то угол опережения впрыска топлива будет запаздывать. Импульс от форсунки поступает в блок управления двигателем и последний выдает соответствующий сигнал на клапан управления углом опережения впрыска на ТНВД. Форсунка проверяется на сопротивление, т.е. отсутствие обрыва в цепи.
Около 110 Ом при 20 градусах Цельсия

пасиб!!!!!!!

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 4:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:19
Сообщения: 70
Откуда: Belarus,Baranovichi
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
Форсунка с индуктивным датчиком хода иглы распылителя служит для корректирования опережения угла впрыска топлива при различной частоте вращения коленвала. Если она не работает, то угол опережения впрыска топлива будет запаздывать. Импульс от форсунки поступает в блок управления двигателем и последний выдает соответствующий сигнал на клапан управления углом опережения впрыска на ТНВД. Форсунка проверяется на сопротивление, т.е. отсутствие обрыва в цепи.
Около 110 Ом при 20 градусах Цельсия

а если обрыв имеет место(отсутствует сопротивление),может ли это быть причиной того что машина не завелась?

_________________
FORD ESCORT VII 1998 г.в. универсал (ANL) 1.8 Turbo D 70л.с.RVA тнвд lucas DPC
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 18:09 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
ericsson писал(а):
bizon писал(а):
Форсунка с индуктивным датчиком хода иглы распылителя служит для корректирования опережения угла впрыска топлива при различной частоте вращения коленвала. Если она не работает, то угол опережения впрыска топлива будет запаздывать. Импульс от форсунки поступает в блок управления двигателем и последний выдает соответствующий сигнал на клапан управления углом опережения впрыска на ТНВД. Форсунка проверяется на сопротивление, т.е. отсутствие обрыва в цепи.
Около 110 Ом при 20 градусах Цельсия

а если обрыв имеет место(отсутствует сопротивление),может ли это быть причиной того что машина не завелась?

Нет. Двигатель должен запуститься, но работать он будет не в полную мощность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 1:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:19
Сообщения: 70
Откуда: Belarus,Baranovichi
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
ericsson писал(а):
bizon писал(а):
Форсунка с индуктивным датчиком хода иглы распылителя служит для корректирования опережения угла впрыска топлива при различной частоте вращения коленвала. Если она не работает, то угол опережения впрыска топлива будет запаздывать. Импульс от форсунки поступает в блок управления двигателем и последний выдает соответствующий сигнал на клапан управления углом опережения впрыска на ТНВД. Форсунка проверяется на сопротивление, т.е. отсутствие обрыва в цепи.
Около 110 Ом при 20 градусах Цельсия

а если обрыв имеет место(отсутствует сопротивление),может ли это быть причиной того что машина не завелась?

Нет. Двигатель должен запуститься, но работать он будет не в полную мощность.

Спасибо

_________________
FORD ESCORT VII 1998 г.в. универсал (ANL) 1.8 Turbo D 70л.с.RVA тнвд lucas DPC
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB