E32 писал(а):
Всем мир!имею форд эскорт,1.8td насос лукас.проблема в следующем:заправил как-то я машину,двигался весь день-ночь-утро-день,потом меня попросил товарищ прикурить его,ну я подьехал,накинули провода,я погазовал пару раз,машину то мы его завели, а вот моя резко перестала реагировать на газ,просто работает на холостых,а на педаль не реагирует,думаю может тросик,фиг его знает,из под капота тоже не газует,короч заказал я новый топливный фильтр,думал может хана ему,надо поменять,поменял,ситуация такая же,заводиться,холостые держит,правда заниженные,чуть газу даешь,машина не отзываеться,отпускаешь и она глохнет...( вот хотел бы у вас совета попросить,ребят,что посоветуете,куда смотреть дальше,без машины замерзаю,да и работа встала(((руки опускаются,это мой первый дизель...
Для начала урок на будущее: чтобы не пострадать самому от процесса прикурки "пациенту" следует соблюдать следующие правила:
1. подсоединить проводами аккумулятор донора и пациента, запустить двигатель донора и, поддерживая 1000-1500 об/мин, дать подзарядиться минут 5-10 (в зависимости от степени разряженности аккумулятора) аккумулятору пациента.
2. Пересоединить провод с минуса аккумулятора пациента на массу двигателя, заглушить двигатель донора и произвести запуск двигателя пациента.
Если двигатель донора будет работать, то в момент запуска двигателя пациента произойдет значительный скачок напрядения у донора, что чревато выходом из строя отдельных узлов системы электрооборудования, например диодного мостика генератора.
Судя по всему, у вас вышел из строя какой-то узел системы управления двигателем и блок управления перевел двигатель в аварийный режим. Нужно произвести компьютерную диагностику.