Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=44289
Страница 1 из 1

Автор:  Karver [ Ср ноя 21, 2012 2:13 ]
Заголовок сообщения:  BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D

Форд эскорт 1989г. 1,8Д, ТНВД бош.
Собираюсь сам разобрать ТНВД. Подскажите,какие могут быть проблемы. Раньше разбирал все, что было под рукой, кроме ТНВД и АКПП ;)
На какое давление регулировать форсунки(стендик есть), т.к. буду менять распылители. Сейчас на моих 110 бар при открытии. На соседнем моторе 120 бар при открытии. В подвале соседнего гаража нашлись тоже от эскорта, открываются при 160 бар. Мои почти не распыляют, вторые лучше, последние распыляют, но не во все стороны.
По букварю открытие при 120-135 бар. Как лучше? Я так понимаю, что чем больше давление, тем лучше распыление.
Как качественно провести дефектацию деталей?
Да, ТНВД потек по двум прокладкам(самое печальное, что на генератор), нет повышенных оборотов на холодную, дергается и троит на холодную, заводится с 5-7 секунд и не раньше. Воздуха до насоса нет.
По схемке посмотрел- вроде все просто.Даже если потом придется отвезти на регулировку- переживу.
На СТО протелефонил- $$$= :smile138: Мне фордик достался дешевле. Так что сам буду...
Изображение

Автор:  Karver [ Чт ноя 22, 2012 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D

Кто-нибудь разбирал насосы или я первый?

Автор:  bizon [ Вс дек 02, 2012 2:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D

При разборке отметить положение рычага управления относительно риски на валу. При снятии крышки осторожно выбить вал, не сломать скобу вала управления. Демонтировать ось грузов регулятора. Затем демонтировать распредголовку (насос должен быть в вертикальном положении). Спецголовкой открутить полуоси блока рычагов. При демонтаже обоймы роликов штифт автомата опережения впрыска задвинуть вовнутрь насоса до упора. Обойма выталкивается приводным валом. При демонтаже подкачивающего насоса осадить винты для легкого откручивания. Втулки приводного вала выпрессовываются спецоправкой. Успехов и не натворите бед на покупку другого насоса. :) :) :)

Автор:  Karver [ Вс дек 02, 2012 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D

Спасибо, Bizon.
Уже открыл. Разбирал понемногу и не все. Вроде все просто.
А где кстати можно найти подпись к рисунку, весь нет обрыл- не нашел. А то по цифрам и из сообщений гадать что это такое- "неудобно".
Регулировки- это те несколько полузакрученных застопоренных винтиков на крышке насоса сверху или еще есть внутри где-нибудь?
Есще вопросик. Как определить, надо ли менять плунжерную пару?
завтра гляну компрессию

Автор:  bizon [ Вс дек 02, 2012 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D

Karver писал(а):
Спасибо, Bizon.
Уже открыл. Разбирал понемногу и не все. Вроде все просто.
А где кстати можно найти подпись к рисунку, весь нет обрыл- не нашел. А то по цифрам и из сообщений гадать что это такое- "неудобно".
Регулировки- это те несколько полузакрученных застопоренных винтиков на крышке насоса сверху или еще есть внутри где-нибудь?
Есще вопросик. Как определить, надо ли менять плунжерную пару?
завтра гляну компрессию

Все названия деталей для этого рисунка есть в ESI-tronic. Определять работоспособность пары надо было до разборки насоса на стенде на соответствие пусковой подачи. А, на глаз это требует соответсвующего опыта, да, и то не 100%.

Автор:  Karver [ Вс дек 02, 2012 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D

Danke, буду пробовать ...

Автор:  Karver [ Вс дек 02, 2012 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D

А можно страничку из ESI-tronic скопировать( рисунок в хор. качестве и подписи), а то впадлу неделю качать 20Гб?

Автор:  vion2009 [ Чт янв 03, 2013 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D

Разбирать разоблезьрал..помыл,почистил,а собрать..хрен вам...Пришлось отдать мастеру..Мой совет-Лучше не

Автор:  bizon [ Чт янв 03, 2013 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D

vion2009 писал(а):
Разбирать разоблезьрал..помыл,почистил,а собрать..хрен вам...Пришлось отдать мастеру..Мой совет-Лучше не

"Балбес" тренировался на крючках, "Трус" - на кошках. images/icons/smile/mrgreen.gif

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/