Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 2:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 15:05
Сообщения: 9
Форд эскорт 1989г. 1,8Д, ТНВД бош.
Собираюсь сам разобрать ТНВД. Подскажите,какие могут быть проблемы. Раньше разбирал все, что было под рукой, кроме ТНВД и АКПП ;)
На какое давление регулировать форсунки(стендик есть), т.к. буду менять распылители. Сейчас на моих 110 бар при открытии. На соседнем моторе 120 бар при открытии. В подвале соседнего гаража нашлись тоже от эскорта, открываются при 160 бар. Мои почти не распыляют, вторые лучше, последние распыляют, но не во все стороны.
По букварю открытие при 120-135 бар. Как лучше? Я так понимаю, что чем больше давление, тем лучше распыление.
Как качественно провести дефектацию деталей?
Да, ТНВД потек по двум прокладкам(самое печальное, что на генератор), нет повышенных оборотов на холодную, дергается и троит на холодную, заводится с 5-7 секунд и не раньше. Воздуха до насоса нет.
По схемке посмотрел- вроде все просто.Даже если потом придется отвезти на регулировку- переживу.
На СТО протелефонил- $$$= :smile138: Мне фордик достался дешевле. Так что сам буду...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 20:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 15:05
Сообщения: 9
Кто-нибудь разбирал насосы или я первый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 2:24 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
При разборке отметить положение рычага управления относительно риски на валу. При снятии крышки осторожно выбить вал, не сломать скобу вала управления. Демонтировать ось грузов регулятора. Затем демонтировать распредголовку (насос должен быть в вертикальном положении). Спецголовкой открутить полуоси блока рычагов. При демонтаже обоймы роликов штифт автомата опережения впрыска задвинуть вовнутрь насоса до упора. Обойма выталкивается приводным валом. При демонтаже подкачивающего насоса осадить винты для легкого откручивания. Втулки приводного вала выпрессовываются спецоправкой. Успехов и не натворите бед на покупку другого насоса. :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 21:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 15:05
Сообщения: 9
Спасибо, Bizon.
Уже открыл. Разбирал понемногу и не все. Вроде все просто.
А где кстати можно найти подпись к рисунку, весь нет обрыл- не нашел. А то по цифрам и из сообщений гадать что это такое- "неудобно".
Регулировки- это те несколько полузакрученных застопоренных винтиков на крышке насоса сверху или еще есть внутри где-нибудь?
Есще вопросик. Как определить, надо ли менять плунжерную пару?
завтра гляну компрессию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 22:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Karver писал(а):
Спасибо, Bizon.
Уже открыл. Разбирал понемногу и не все. Вроде все просто.
А где кстати можно найти подпись к рисунку, весь нет обрыл- не нашел. А то по цифрам и из сообщений гадать что это такое- "неудобно".
Регулировки- это те несколько полузакрученных застопоренных винтиков на крышке насоса сверху или еще есть внутри где-нибудь?
Есще вопросик. Как определить, надо ли менять плунжерную пару?
завтра гляну компрессию

Все названия деталей для этого рисунка есть в ESI-tronic. Определять работоспособность пары надо было до разборки насоса на стенде на соответствие пусковой подачи. А, на глаз это требует соответсвующего опыта, да, и то не 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 22:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 15:05
Сообщения: 9
Danke, буду пробовать ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 23:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 15:05
Сообщения: 9
А можно страничку из ESI-tronic скопировать( рисунок в хор. качестве и подписи), а то впадлу неделю качать 20Гб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 21:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 23:09
Сообщения: 3
Откуда: Беларусь
Машина: Ford Escort
Разбирать разоблезьрал..помыл,почистил,а собрать..хрен вам...Пришлось отдать мастеру..Мой совет-Лучше не


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BOSCH 0 460 494 218 escot 1.8D
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 23:58 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
vion2009 писал(а):
Разбирать разоблезьрал..помыл,почистил,а собрать..хрен вам...Пришлось отдать мастеру..Мой совет-Лучше не

"Балбес" тренировался на крючках, "Трус" - на кошках. images/icons/smile/mrgreen.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB