Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
1,8D проблемы в подаче топлива http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=43810 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | trukker [ Пн июл 30, 2012 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8D проблемы в подаче топлива |
Чёт с этими URLами засада какая-то... |
Автор: | mitka_top [ Пн июл 30, 2012 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8D проблемы в подаче топлива |
Посмотри вот это:http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=62&t=10388&start=0 |
Автор: | trukker [ Вт июл 31, 2012 1:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8D проблемы в подаче топлива |
mitka_top писал(а): Посмотри вот это:http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=62&t=10388&start=0 Пасибки, примерно так думал и сам. По-этому и пробовал вместо фильтра/насоса трубку напрямую ставить. К сожалению проблема осталась. Правда не могу гарантировать, что трубка была герметичнее фильтра/насоса... |
Автор: | mitka_top [ Вт июл 31, 2012 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8D проблемы в подаче топлива |
Если ТНВД "Лукас",то может быть проблема с ротором подкачки внутри.В этом насосе от подкачки очень многое зависит. |
Автор: | trukker [ Вт июл 31, 2012 1:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8D проблемы в подаче топлива |
Да, у меня на предыдущем моторе была такая проблема: перебирали подкачивающий на входе в ТНВД. Но на этом моторе стоит колхозноустановленный БОШ. Работал без проблем, своим ходом донора перегонял. Косяков замечено не было. И переставлял абсолютно комплектный мотор с кпп, дабы ничего не нарушить... |
Автор: | trukker [ Вт июл 31, 2012 1:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8D проблемы в подаче топлива |
Может есть в природе какой-нить спрей? Типа побрызгал на шланги и проявится подсос? На манер поиска прокола в колесе... Тока на ВСОС воздуха... |
Автор: | trukker [ Вт июл 31, 2012 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8D проблемы в подаче топлива |
Кстати на доноре стоял простой фильтр без подкачки в монолитном корпусе и шло всё мимо подогрева топлива. Почти как у белорусов. Причём без насоса и клапанов. И всё работало. |
Автор: | mitka_top [ Вт июл 31, 2012 2:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8D проблемы в подаче топлива |
В месте подсоса может быть еле заметное подтекание топлива.П.с:я подобным образом искал подсос на "Транзите"-"перетрёс" все трубки от бака,а подсасывал штуцер на ТНВД,заменил медные шайбы и всё"прошло"! |
Автор: | CSpirit [ Вт июл 31, 2012 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8D проблемы в подаче топлива |
я с дизелем не сталкивался , но может быть поможет если взять магистраль со стороны бака ее заткнуть, заполнить солярой, а со стороны тнвд дунуть давлением (компрессором), на мой взгляд где дырочка по идее солярка даст мокрое пятно и давление начнет падать. |
Автор: | trukker [ Ср авг 01, 2012 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8D проблемы в подаче топлива |
Руки уже опустились. Договорился в сервис к дизелистам отогнать. Потом отпишусь в чём косяк был. |
Автор: | trukker [ Ср авг 22, 2012 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8D проблемы в подаче топлива |
Наконец разрешился от бремени!!! Проблема оказалась в металлической трубке, выходящей из бака (вроде коллектором называют). Там на съёмной крышке две трубки (подача и обратка топлива) и датчик уровня. Вот трубка подачи и прогнила насквозь. Бак прогнивший я поменял, а косяк в трубке не заметил. Так что ларчик довольно просто открывался. Бак, кстати, тоже сверху и с боков прогнил, а снизу нормуль. Там сверху между днищем и баком грязь набивается и киснет. И ещё. Сейчас бак соединён напрямую с ТНВД (мимо фильтра, подкачивающего насоса на фильтре и блока подогрева топлива) и всё работает как часики. Так что этот подкачивающий насос (на фильтре который) нужен только фильтр после замены наполнить. Хотя сервисмэны рекомендовали фильтр приладить именно в цельнометаллическом корпусе (чтоб исключить подсосы воздуха на разъёмах) и врезать грушу вместо насоса. Кстати: на некоторых модификациях дизельных Эскортов установлен именно оригинальный фильтр в цельнометаллическом корпусе. |
Автор: | bizon [ Ср авг 29, 2012 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8D проблемы в подаче топлива |
trukker писал(а): Наконец разрешился от бремени!!! Проблема оказалась в металлической трубке, выходящей из бака (вроде коллектором называют). Там на съёмной крышке две трубки (подача и обратка топлива) и датчик уровня. Вот трубка подачи и прогнила насквозь. Бак прогнивший я поменял, а косяк в трубке не заметил. Так что ларчик довольно просто открывался. Бак, кстати, тоже сверху и с боков прогнил, а снизу нормуль. Там сверху между днищем и баком грязь набивается и киснет. И ещё. Сейчас бак соединён напрямую с ТНВД (мимо фильтра, подкачивающего насоса на фильтре и блока подогрева топлива) и всё работает как часики. Так что этот подкачивающий насос (на фильтре который) нужен только фильтр после замены наполнить. Хотя сервисмэны рекомендовали фильтр приладить именно в цельнометаллическом корпусе (чтоб исключить подсосы воздуха на разъёмах) и врезать грушу вместо насоса. Кстати: на некоторых модификациях дизельных Эскортов установлен именно оригинальный фильтр в цельнометаллическом корпусе. Подключить фильтр немедленно! Любой, лишь бы не напрямую из бака. |
Автор: | trukker [ Чт авг 30, 2012 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8D проблемы в подаче топлива |
Поподробнее, bizon. Форсунки забьются или чего? |
Автор: | bizon [ Чт авг 30, 2012 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,8D проблемы в подаче топлива |
bizon писал(а): trukker писал(а): Наконец разрешился от бремени!!! Проблема оказалась в металлической трубке, выходящей из бака (вроде коллектором называют). Там на съёмной крышке две трубки (подача и обратка топлива) и датчик уровня. Вот трубка подачи и прогнила насквозь. Бак прогнивший я поменял, а косяк в трубке не заметил. Так что ларчик довольно просто открывался. Бак, кстати, тоже сверху и с боков прогнил, а снизу нормуль. Там сверху между днищем и баком грязь набивается и киснет. И ещё. Сейчас бак соединён напрямую с ТНВД (мимо фильтра, подкачивающего насоса на фильтре и блока подогрева топлива) и всё работает как часики. Так что этот подкачивающий насос (на фильтре который) нужен только фильтр после замены наполнить. Хотя сервисмэны рекомендовали фильтр приладить именно в цельнометаллическом корпусе (чтоб исключить подсосы воздуха на разъёмах) и врезать грушу вместо насоса. Кстати: на некоторых модификациях дизельных Эскортов установлен именно оригинальный фильтр в цельнометаллическом корпусе. Подключить фильтр немедленно! Любой, лишь бы не напрямую из бака. Выйдет из строя топливный насос. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |