Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

1,8D проблемы в подаче топлива
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=43810
Страница 2 из 2

Автор:  trukker [ Пн июл 30, 2012 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8D проблемы в подаче топлива

Чёт с этими URLами засада какая-то... :crowd:

Автор:  mitka_top [ Пн июл 30, 2012 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8D проблемы в подаче топлива

Посмотри вот это:http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=62&t=10388&start=0

Автор:  trukker [ Вт июл 31, 2012 1:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8D проблемы в подаче топлива

mitka_top писал(а):
Посмотри вот это:http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=62&t=10388&start=0

Пасибки, примерно так думал и сам. По-этому и пробовал вместо фильтра/насоса трубку напрямую ставить. К сожалению проблема осталась. Правда не могу гарантировать, что трубка была герметичнее фильтра/насоса... :crowd:

Автор:  mitka_top [ Вт июл 31, 2012 1:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8D проблемы в подаче топлива

Если ТНВД "Лукас",то может быть проблема с ротором подкачки внутри.В этом насосе от подкачки очень многое зависит.

Автор:  trukker [ Вт июл 31, 2012 1:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8D проблемы в подаче топлива

Да, у меня на предыдущем моторе была такая проблема: перебирали подкачивающий на входе в ТНВД. Но на этом моторе стоит колхозноустановленный БОШ. Работал без проблем, своим ходом донора перегонял. Косяков замечено не было. И переставлял абсолютно комплектный мотор с кпп, дабы ничего не нарушить...

Автор:  trukker [ Вт июл 31, 2012 1:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8D проблемы в подаче топлива

Может есть в природе какой-нить спрей? Типа побрызгал на шланги и проявится подсос? ::pray:: На манер поиска прокола в колесе... Тока на ВСОС воздуха...

Автор:  trukker [ Вт июл 31, 2012 1:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8D проблемы в подаче топлива

Кстати на доноре стоял простой фильтр без подкачки в монолитном корпусе и шло всё мимо подогрева топлива. Почти как у белорусов. Причём без насоса и клапанов. И всё работало.

Автор:  mitka_top [ Вт июл 31, 2012 2:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8D проблемы в подаче топлива

В месте подсоса может быть еле заметное подтекание топлива.П.с:я подобным образом искал подсос на "Транзите"-"перетрёс" все трубки от бака,а подсасывал штуцер на ТНВД,заменил медные шайбы и всё"прошло"!

Автор:  CSpirit [ Вт июл 31, 2012 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8D проблемы в подаче топлива

я с дизелем не сталкивался , но может быть поможет

если взять магистраль со стороны бака ее заткнуть, заполнить солярой, а со стороны тнвд дунуть давлением (компрессором), на мой взгляд где дырочка по идее солярка даст мокрое пятно и давление начнет падать.

Автор:  Olegka [ Вт июл 31, 2012 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8D проблемы в подаче топлива

Все доброго времени суток!
У меня была аналогичная ситуация, вылечил заменой сальника на валу управления подачей топлива.
Этот тот который крутится когда газуеш. Там такой маленький сальничек стоит. Да и возможен уже предельный износ втулок в котором вал крутится. Втулки неравномерно изнашиваются. Делал все сам. Спецы запросили 300 гривень.
Очистил все бензином ( про технику безопасности помни!) Брал фотик и фоткал всё что снимал. Собирал в обратной последовательности. Была проблема снять крышку когда все открутил там пружина на крючке и не снималась. Собирал быстрее. если не уверен сам ничего не разбирай!!!! Только в сервис к спецам. Ну а я тепловозник так что мне почти все понятно.
Очень помогла книжка
Л.Н.Голубков А.А. Севастьяненко М.В. Эммиль Топливные насосы распределительного типа.
Удачи в ремонтах!

Вложения:
Комментарий к файлу: фото снятой крышки ТНВД
IMG_0138.JPG
IMG_0138.JPG [ 133.05 КБ | Просмотров: 7385 ]

Автор:  trukker [ Ср авг 01, 2012 0:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8D проблемы в подаче топлива

Руки уже опустились. Договорился в сервис к дизелистам отогнать. Потом отпишусь в чём косяк был.

Автор:  trukker [ Ср авг 22, 2012 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8D проблемы в подаче топлива

Наконец разрешился от бремени!!!

Проблема оказалась в металлической трубке, выходящей из бака (вроде коллектором называют). Там на съёмной крышке две трубки (подача и обратка топлива) и датчик уровня. Вот трубка подачи и прогнила насквозь. Бак прогнивший я поменял, а косяк в трубке не заметил. Так что ларчик довольно просто открывался. Бак, кстати, тоже сверху и с боков прогнил, а снизу нормуль. Там сверху между днищем и баком грязь набивается и киснет.

И ещё. Сейчас бак соединён напрямую с ТНВД (мимо фильтра, подкачивающего насоса на фильтре и блока подогрева топлива) и всё работает как часики. Так что этот подкачивающий насос (на фильтре который) нужен только фильтр после замены наполнить. Хотя сервисмэны рекомендовали фильтр приладить именно в цельнометаллическом корпусе (чтоб исключить подсосы воздуха на разъёмах) и врезать грушу вместо насоса. Кстати: на некоторых модификациях дизельных Эскортов установлен именно оригинальный фильтр в цельнометаллическом корпусе.

Автор:  bizon [ Ср авг 29, 2012 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8D проблемы в подаче топлива

trukker писал(а):
Наконец разрешился от бремени!!!

Проблема оказалась в металлической трубке, выходящей из бака (вроде коллектором называют). Там на съёмной крышке две трубки (подача и обратка топлива) и датчик уровня. Вот трубка подачи и прогнила насквозь. Бак прогнивший я поменял, а косяк в трубке не заметил. Так что ларчик довольно просто открывался. Бак, кстати, тоже сверху и с боков прогнил, а снизу нормуль. Там сверху между днищем и баком грязь набивается и киснет.

И ещё. Сейчас бак соединён напрямую с ТНВД (мимо фильтра, подкачивающего насоса на фильтре и блока подогрева топлива) и всё работает как часики. Так что этот подкачивающий насос (на фильтре который) нужен только фильтр после замены наполнить. Хотя сервисмэны рекомендовали фильтр приладить именно в цельнометаллическом корпусе (чтоб исключить подсосы воздуха на разъёмах) и врезать грушу вместо насоса. Кстати: на некоторых модификациях дизельных Эскортов установлен именно оригинальный фильтр в цельнометаллическом корпусе.

Подключить фильтр немедленно! Любой, лишь бы не напрямую из бака.

Автор:  trukker [ Чт авг 30, 2012 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8D проблемы в подаче топлива

Поподробнее, bizon. Форсунки забьются или чего?

Автор:  bizon [ Чт авг 30, 2012 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,8D проблемы в подаче топлива

bizon писал(а):
trukker писал(а):
Наконец разрешился от бремени!!!

Проблема оказалась в металлической трубке, выходящей из бака (вроде коллектором называют). Там на съёмной крышке две трубки (подача и обратка топлива) и датчик уровня. Вот трубка подачи и прогнила насквозь. Бак прогнивший я поменял, а косяк в трубке не заметил. Так что ларчик довольно просто открывался. Бак, кстати, тоже сверху и с боков прогнил, а снизу нормуль. Там сверху между днищем и баком грязь набивается и киснет.

И ещё. Сейчас бак соединён напрямую с ТНВД (мимо фильтра, подкачивающего насоса на фильтре и блока подогрева топлива) и всё работает как часики. Так что этот подкачивающий насос (на фильтре который) нужен только фильтр после замены наполнить. Хотя сервисмэны рекомендовали фильтр приладить именно в цельнометаллическом корпусе (чтоб исключить подсосы воздуха на разъёмах) и врезать грушу вместо насоса. Кстати: на некоторых модификациях дизельных Эскортов установлен именно оригинальный фильтр в цельнометаллическом корпусе.

Подключить фильтр немедленно! Любой, лишь бы не напрямую из бака.

Выйдет из строя топливный насос.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/